Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#51 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 октября 2009 - 14:29

Представленная на нашейм сайте версия мода устанавливается на M2TW v1.4 (однако проверенно- идет и на версии 1.3). Для установки нужно разархиваровать пак на чистый не распакованный МТ-2. После распаковки архива мода вынесити из основной директории(там где ехе вайл) на рабочий стол ярлык от файла Launch_PycbII-через него запускается мод! Сам мод адаптирован под пиксельные шрейдеры первого порядка, на них советуем и играть!]]>http://www.internetw.../Rus2/Rus2.html]]>Про совместимость что имеешь ввиду?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#52 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 24 октября 2009 - 15:24

Представленная на нашейм сайте версия мода устанавливается на M2TW v1.4 (однако проверенно- идет и на версии 1.3). Для установки нужно разархиваровать пак на чистый не распакованный МТ-2. После распаковки архива мода вынесити из основной директории(там где ехе вайл) на рабочий стол ярлык от файла Launch_PycbII-через него запускается мод! Сам мод адаптирован под пиксельные шрейдеры первого порядка, на них советуем и играть!<noindex>]]>http://www.internetw.../Rus2/Rus2.html]]></noindex>Про совместимость что имеешь ввиду?

Тоесть я правильно понял, мне надо просто распаковать содержимое рахива в папку  M2TW(чистую без установленых каких-нибудь модов) и вынести на рабочий стол ярлык от файла Launch_PycbII?Я имелл ввиду будет ли он работать  на M2TW с уже установлеными  другими модами и если да то какими?(например у меня стоит Bellum Crucis 5,будет ли он вместе с ним нормально работать или ето будет вызывать какието глюки ,неполадки и т.д.?)
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#53 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 24 октября 2009 - 20:58

Будет работать нормально, просто надо иметь 2 папки дата (одну для Руси, вторую для Беллум Кракис), и каждый раз перед запуском их переименовывать.
  • 0

#54 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 24 октября 2009 - 23:12

Будет работать нормально, просто надо иметь 2 папки дата (одну для Руси, вторую для Беллум Кракис), и каждый раз перед запуском их переименовывать.

Сделал 2 папки дата (одну для Руси, вторую для Беллум Кракис),распаковал содержымое архива в корневой каталог M2TW.Запускал с Launch_PycbII ,но появляется первая загрузочная картинка и... вылет :huh: . :help: :help: :help:
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#55 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 25 октября 2009 - 14:19

Для Руси нужна абсолютно чистая и не распакованная дата! Может у тебя просто распакованная? У меня так работает, для Беллум Кракис стоит распак. дата, а для Руси ванильная.
  • 0

#56 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 25 октября 2009 - 19:30

Для Руси нужна абсолютно чистая и не распакованная дата! Может у тебя просто распакованная? У меня так работает, для Беллум Кракис стоит распак. дата, а для Руси ванильная.

Я как сразу установил сделал копию даты.И только потом уже устанавливал Bellum Crucis 5.Нашет распакованой ,то я ее нетрогал(если имеется ввиду распаковка файлов анпакером).
А ета версия Руси для Киндомса или только чистой M2TW?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#57 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 25 октября 2009 - 21:44

Я как сразу установил сделал копию даты.И только потом уже устанавливал Bellum Crucis 5.Нашет распакованой ,то я ее нетрогал(если имеется ввиду распаковка файлов анпакером).А ета версия Руси для Киндомса или только чистой M2TW?

Дата для Руси не должна быть загрязнена ни чем, она должна быть идеально чистой и не тронутой (файл descr_strat тоже должен быть чист). Перед тем как разархивировать Русь, надо поставить в папку Медивал 2 ванильную дату, т.к. туда будут устанавливаться файлы мода, а после установки уже можно переименовать эту дату, напр. "data для Руси".У меня версия для кингдумса 1.4 (но кингдумс у меня 1.5 - и с ним нормально работает, тьфу-тьфу-тьфу :lol: ).
  • 0

#58 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 25 октября 2009 - 23:46

Вопшем поставил еще один М2TW и распаковал Русь туда.Все запустилось  норм.На первый взгляд игра неплоха(хотя пока я только что просмотрел страткарту и половину юнитов,но все же впечетления неплохие).Есть маленькие недоработки(насколько маленькие в процесе узнаем :lol: ),но они некритичны.Когда планируется выход самого мода(окончательной версии) и планируется ли вопще?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#59 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 26 октября 2009 - 13:28

Вчера говорил с автором VIRом, он переехал на новый адрес и утрясает спорные проблемы с провайдером через суд. Поэтому пока оффлайн, что очень усложняет работу и доработку мода. Мод при помощи Мастера Zuma портирован на Кингдомс, доработаны ими и некоторые скрипты. В принципе игра на финале, только требуется ещё доработка страт-моделей, некоторых описаний, и разного по мелочи, что опять таки усложняется отсутствием лидера. Он появляется мельком с чужого компа. Что интересно, мы подметили, что на МЕД2 стратегический ИИ противника работал более агрессивно и атаковал отовсюду, не давая игроку передышки. На Кингдомсе игра более размеренна, хотя случаются сюрпризы. Очень тяжело играть за Хазар, Смоленцев. Смоленцы переделаны кингдомс-версии автором, и стоят уже особняком в линейке русичей, как и тьмутараканцы и галичане. Релиз обязательно будет, вчера получил вариант с доработками от автора. Просто сами видите, в каких условиях иногда приходится работать мододелу, в полном цейтноте и проблемах, и всё на энтузиазме и любви к моддингу.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#60 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 26 октября 2009 - 15:17

Вчера говорил с автором VIRом, он переехал на новый адрес и утрясает спорные проблемы с провайдером через суд. Поэтому пока оффлайн, что очень усложняет работу и доработку мода. Мод при помощи Мастера Zuma портирован на Кингдомс, доработаны ими и некоторые скрипты. В принципе игра на финале, только требуется ещё доработка страт-моделей, некоторых описаний, и разного по мелочи, что опять таки усложняется отсутствием лидера. Он появляется мельком с чужого компа. Что интересно, мы подметили, что на МЕД2 стратегический ИИ противника работал более агрессивно и атаковал отовсюду, не давая игроку передышки. На Кингдомсе игра более размеренна, хотя случаются сюрпризы. Очень тяжело играть за Хазар, Смоленцев. Смоленцы переделаны кингдомс-версии автором, и стоят уже особняком в линейке русичей, как и тьмутараканцы и галичане. Релиз обязательно будет, вчера получил вариант с доработками от автора. Просто сами видите, в каких условиях иногда приходится работать мододелу, в полном цейтноте и проблемах, и всё на энтузиазме и любви к моддингу.

Буду ждать.Удачи вам ;) .Появился довольно забавный глюк с озвучкой.Галичане говорят  как немцы ,черниговцы как мусульмане и т.д.Есть ли какоето лечение етому?Или ето будет исправлено уже в релизе?Впринцыпе глюк некритичный,но елси есть решение то буду очень благодарен.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II