Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hegemon Battle of Greese v: 2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#372667 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 24 марта 2010 - 00:07

F3Ri5lR.jpg

Hegemon: Battle For Greece
 

Один из первых модов на MEDIEVAL 2: TOTAL WAR.

Этот мод амбициозного Banzai! перерос в Natus of Imperium. Работа ведется на нашем форуме ТУТ.

:excl: ВНИМАНИЕ! В моде присутствуют Медвежья кавалерия, шаманы и поговаривают даже великаны.

Трейлер мода


 

Фракции:

  • Рим\Цезарь
  • Рим\Сципион
  • Греческие города
  • Македония
  • Карфаген
  • Германцы
  • Скифо-сарматы
  • Галатия
  • Селеквиды

Стратегическая карта мода

Спойлер

Скриншоты:
Спойлер


Версии для скачивания :

Спойлер



Установка:
1. Для мода нужен установленный мод Stainless Steel 6.1.
2. Ставить в папку Stainless Steel 6.1, просто распаковать архив.
3. Сделать копию папки DATA Stainless Steel 6.1 перед установкой, чтобы играть с ней в SS6.1.
4. Запускать нужно с помощью Stainless_Steel_Kingdoms.bat в папке \mods\Stainless_Steel_6


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 22:23

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#141 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 13 мая 2009 - 17:20

В Файле descr_character.txt пункт starting_action_points на какое оптимальное значение поменять чтобы юниты, а особенно генералы через всю карту не бегали ?В общем сократить им ход.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#142 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 13 мая 2009 - 17:53

Никогда не правил сей параметр ходов . Если числа есть то конечно элементарно все на меньше. Но один комрад увеличил в два раза, так как историчнее перемещались мол, как Макендонский в Месопотамию... это его цитата - "Скорость ходьбы даже не черепашья, а слизнячья. А ведь если просто взглянуть на карту похода Александра Македонского, сразу становится ясно, что его армия двигалась примерно в 8 раз быстрее!".

************

это конечно так, stat_sec 5, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1(допустим)
сверху stat_pri - пика - spier, или еще что. Но все теперь в анимации в battle_models.modeldb/ в самом конце после строк текстур и мешей(моделей _ добавить надо анимацию со значением меча.
(комп у меня один с нетом другой без но на нем Гегемон, трудно наглядно и быстро сделать конкретный текст)..

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 13 мая 2009 - 18:05

  • 0

#143 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 13 мая 2009 - 17:57

Я нашел где.В гегемоне однозначно нужно очки движения уменьшать.Иначе за два хода из Рима можно в любой конец карты все войска стянуть. Стратегическая часть из - за этого начисто убивается.Щас доделаю выложу.

Сообщение отредактировал Слон: 13 мая 2009 - 18:00

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#144 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 13 мая 2009 - 18:07

LUTAR FALX
Слон Уууу...фанаты-демоны! Респект. Так и знал, зайду думаю в Гегемона гляну, и точно...сидят и гутарят об моде и его доведении. Черти. ))) Молодчаги.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#145 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 13 мая 2009 - 18:09

Выходит,что имеет смысл разелить ход на 4 сезона, а то и больше, что бы реальнее были ходы. За месяц вообще римляне могли пару раз в Африку сплавать при желании.************Думаю, сам знаешь как и где, но вот на всякий случай : в descr_strat.txt (пример).......... endnonplayable papal_states aztecs mongols timurids slaveendstart_date 1080 summerend_date 1530 wintertimescale 2.0 .... (или 1.0) ----------вот этот менять на 0.25 - будет 1 сезон за ход.

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 13 мая 2009 - 18:17

  • 0

#146 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 13 мая 2009 - 18:26

А персонажи будут как стареть ?Я знаю что 2 сезона за ход ( зима - лето ) персонаж старее на 1 год.А вот если 4 сезона то не знаю, возможно за 1 год - четыре хода персонаж постареет только на 2 года.По моему пусть они лучше в африку дольше плывут.---------------------------------------------------------------- у меня в выборе компании три строчки.Ну там Лайт - это все понятноHegemon_Campaignи еще какой-то HegemonFreform_Campaign - вот это уже не пойму зачем.

Сообщение отредактировал Слон: 13 мая 2009 - 18:29

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#147 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 13 мая 2009 - 18:47

Сам давно не ищу логики в некоторых идеях Банзая. Видимо кампания свободной формы введена для экспериментов с картой. Давно мечтал об отдельных картах кампаний - Весь мир, Походы Цезаря. и еще чего нить.. Поделить в будущем на временные периоды кампании может быть,Чтобы не мешались карфагеняне с поздними легионами... ***************Да, иберийцы удались мне кажется лучше всех. Римляне ранние , чето как пластмассовые. Самые первые, из Моунта наворованные , были оригинальней, пусть и менее красивее..[/quote]***А че там, не сильно они постареют. Деление то - ход-год. А так четыре хода -год. Все равно тогда короче жили,даже если выживали... :hunter:****Кстати, а те файлы генералов на карте и городов с лодками получилось перетянуть? в тех, что я скидівал у меня біли все фракции, даже еще не сделанніе Банзаем, так как в оригинале Ддля РТВ модера Ritzu тоже были все фракции.. Там совсем просто. ( Если Рим еще раз посмотрю, (10й!) то займусь совсем плотно Гегемоном. :big_boss: )

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 13 мая 2009 - 18:58

  • 0

#148 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 13 мая 2009 - 18:52

Тут еще фишка в том, что он некоторые события привязал в скриптах к опр.году.Ну например вторжение галлов будет в 4 раза позднее при 1 ход - 4 сезона.Думаю 2 оптимально, а ты как считаешь ?-------------------------------------------------------И еще он из свищей сделал сенаторов , поэтому вопрос такой - им содержание какое ставить ?0 - монет или наоборот сенаторы жрут и любят роскошь - поэтому содержание должно быть большим - например 500 монет.

Сообщение отредактировал Слон: 13 мая 2009 - 18:55

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#149 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 13 мая 2009 - 19:18

Событиям нетрудно переставить дату. Там событий не как в Русичах, не уйма. В скриптах указана дата, типа реформы мария. Но хоть два хоть один.. мы не дату меняем, а растягиваем время приближения к этим событиям. Можно и два, но иногда кажется слишком рано у римлян военная реформа. Слишком быстро год проходит. Она как минимум в 104 году была (реформа Мария). ------------------------------------------------------- или наоборот сенаторы жрут и любят роскошь **** это да . Любят. Я старался не обращать на них внимания, раз уж оставлены Банзаем. Лучше середину золотую в 250 сестерциев им дать пенсию и забыть как сон. Обрати внимание на графику из IB 2. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=241759]]> Ближайший внук Гегемона по эпохам. Можно кой че позаимствовать смело в стратегич. карту.
  • 0

#150 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 13 мая 2009 - 19:29

Лютар я видел эти скрины. Меня больше привлекает период античности - темные века как - то не очень.А что от туда можно позаимствовать в страт.карту и самое главное как это вставлять ? Я если честно в модинге не очень.Про скрипты ты верно подметил. --------------------------------------------Какие ты настройки в графике понизил чтобы сражение запускалось ?У меня что - то совсем перестали битвы запускаться.-----------------------------------------------форты ставить без ограничения для найма или лимит какой задать


у меня в выборе компании три строчки.Ну там Лайт - это все понятноHegemon_Campaignи еще какой-то HegemonFreform_Campaign - вот это уже не пойму зачем.

У тебя такая же байда ?Что это ?


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 20:06

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II