Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dominion Of The Sword


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#171707 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 декабря 2008 - 12:08

Dominion Of The Sword
Изображение

Цель этого мода – сделать максимально возможную выжимку из движка, какую может сделать модер не обладая исходниками.

Изображение
Фракции
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фичи мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты некоторых юнитов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
]]>http://www.youtube.c...inionOfTheSword]]>

Превью:
]]>Гранд-превью]]>
]]>Страткарта (превью №1)]]>
]]>Страткарта (превью №2)]]>
]]>Весенее превью]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 декабря 2014 - 16:48

  • 1
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#151 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 07 декабря 2011 - 17:51

И всё ?.. О сроках выхода ничего ?..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 07 декабря 2011 - 17:52

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#152 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 07 декабря 2011 - 20:09

Перевод ролика. Вкратце.

Реклама первого мода посвящена войнам между Грецией и Римом ("Война богов").

Доминион - мод, включающий 29 фракций. О фортах поняли все абсолютно правильно: их на порядок больше, чем городов, и они имеют исторические названия. Форты расположены так, что делают практически невозможной высадку с моря, т.к. равномерно защищают побережье. Также они находятся на всех ключевых пунктах на расстоянии одного перехода армии и около мостов, так что если хотите воевать, то будьте готовы, что вам буквально каждый ход придется прогрызать оборону противника. Будет много строений, зависящих от правительственной системы и, насколько я понял, уровней или разновидностей поселений будет больше, что даст больше возможностей для апгрейда зданий. Так в городах могут строиться различные кварталы, дающие те или иные бонусы к их развитию. После того, как город вырастет, очевидно, есть возможность выбрать, что выстроить на новом участке - то ли здания, дающие прирост торговли или населения, то ли дополнительные укрепления. Та или иная религия также влияет на строительство определенных зданий. Исторические династии - огромны, причем очевидно не все могут выступать полководцами. Некоторые исторические деятели явно привязаны к фортам в качестве их управителей.

Отсебятина. Видно, что карта еще не окончена, поскольку на ее большей части фортов еще нет, так что спроки выпуска далеко не близкие (кстати, кроме стратегической составляющей вообще ничего не сказано). Если, конечно, разрабы сюда добявят еще и элементы БГР, то это будет такой гиперреализм, который позволит играть в игру месяцами.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#153 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 07 декабря 2011 - 20:51

Спасибо за развёрнутый ответ !..))
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#154 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2011 - 01:39

Ой мне кажеться АИ будет тупить жутко со всеми этими фортами. Даже если выйдет мод долго они еще будут править поведение компа.
  • 0

#155 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 08 декабря 2011 - 20:29

Ой мне кажеться АИ будет тупить жутко со всеми этими фортами. Даже если выйдет мод долго они еще будут править поведение компа.

Я тоже так думаю. Скорее всего бедный комп будет стоять и вечно осаждать эти форты. До городов ему не добраться, так как "хитрый" геймер будет нивелировать все жалкие потуги АИ на подходах
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#156 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 08 декабря 2011 - 20:50

Да, нужно бы количество фортов в два-три раза уменьшить ... где-то в этой теме уже об этом говорилось.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 08 декабря 2011 - 20:52

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#157 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 декабря 2011 - 01:30

:lol: мод еще неизвестно когда выйдет а вы уже даете оценки поведению компа))))) и собираетесь убирать форты. А может быть на этом будет строится баланс всей игры! И убрав хоть один форт вы все поломаете.Не смешите... Не надо считать людей идиотами - уверен что разрабы предусмотрят такие казусы.
  • 0

#158 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 09 декабря 2011 - 04:45

Да это мы в ожидании ооочень долгожданного релиза языки чешем - что нам ещё остаётся !.. Задолбались уже ждать сие чудо !.. хоть бы какую-то бетку сырую-недоделанную уже выпустили, как другие ... а то только дразнят !..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#159 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 декабря 2011 - 07:37

29 фракций???? :lol: .Они же хотят максимальную выжимку.Почему не 30?=) ;) .Или это 29 играбельных фракций?

Я так понял если так сделано(с фортами),никаких собитый типо приходов тевтона,вильяма,монголов и других не будет.
Это нужно будет скриптовать на каждый отдельно форт+будет очень много застряваний.
Вобшем очень интересно,что у них получиться.ДАЖЕ ОЧЕНЬ

+ очень один момент интересен в 1080 году еше не было Иерусалимского королевства,первый крестовый поход был в 1099.Так в моде фракции не будет?Тогда кто там будет.
как я понял никакого скрипта на первый крестовый поход и не будет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 декабря 2011 - 10:08

  • 0

#160 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 12 декабря 2011 - 18:05

Слушайте, а что у них из юнитов готово? И что они планируют сами сделать из юнитов? (кроме гуситов,египтян)п.с А то скачал нержавейку а там столько ванильщины !(

Сообщение отредактировал Степан: 12 декабря 2011 - 18:06

  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II