Dominion Of The Sword
Фракции
]]>http://www.youtube.c...inionOfTheSword]]>
Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 декабря 2014 - 16:48
Отправлено 27 декабря 2008 - 12:08
Dominion Of The Sword
Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 декабря 2014 - 16:48
Отправлено 09 августа 2011 - 10:29
Отправлено 09 августа 2011 - 13:32
Отправлено 09 августа 2011 - 14:32
Это да,теория такая давно известна...Но. Как научить ИИ в захваченном форте ставить торговца? Как сделать,что бы торговец ИИ не сбегал из форта? Как сделать,что бы при захвате форта торговец ИИ становился твоим торговцем? И главный вопрос- как заставить ИИ вообще обращать внимание на форты и сделать приоритет их захвата наравне с захватом городов??доход фортов организовать можно, прросто надо форт ставить на ресурс и торговца пихать в форт.
Отправлено 09 августа 2011 - 14:42
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
Отправлено 10 августа 2011 - 01:24
Я уверен, что они сами до этого допрутТы бы это разработчикам этого мода бы обьяснил.......................
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
Отправлено 10 августа 2011 - 16:11
Отправлено 11 августа 2011 - 02:02
Отправлено 11 августа 2011 - 04:31
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 августа 2011 - 04:30
Отправлено 24 сентября 2011 - 23:42
Отправлено 13 октября 2011 - 14:15
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 октября 2011 - 14:15
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II