Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dominion Of The Sword


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#171707 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 декабря 2008 - 12:08

Dominion Of The Sword
Изображение

Цель этого мода – сделать максимально возможную выжимку из движка, какую может сделать модер не обладая исходниками.

Изображение
Фракции
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фичи мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты некоторых юнитов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
]]>http://www.youtube.c...inionOfTheSword]]>

Превью:
]]>Гранд-превью]]>
]]>Страткарта (превью №1)]]>
]]>Страткарта (превью №2)]]>
]]>Весенее превью]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 декабря 2014 - 16:48

  • 1
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#41 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 16 января 2010 - 21:04

По поводу готовности мода07.01.2010Okay brief recap for you, although this will surely get lost in the crowd. These are estimations off the top of my head without doing any real checking, plus I have been away from the team for about a month and they have been working on their own intiative, so I haven't done a thorough check.1: 500 totally new and historical units planned (made of vanilla resources, other mod units and our own new units)coded less than 10%, but our own new units are being produced all the time (see 'Previews' sub forum -Sumskilz, Dome and Pacco)2: Map progress90% complete overall. Groundbreaking (literally) accuracy, all new unique features, rich detail and high strategic gameplay value3: Campaign Script75% of planned major scripts written. More ideas are being developed all the time and it is hard to keep up4: Traits/ancillaries etcWe have a massive order list of traits. Ranging from family traits, ethnic traits, religious traits, sub-religious traits, personality traits, health traits... the list is massive, all to represent the realities of medieval life as we can think of it. There is no knowing where we are in this list unfortunately since the work is frantic and a lot to do. We need more coders, if you want to see the mod finished now- then learn to code and join up!5: Tech treeWe have around 50% of our planned buildings coded. The trees we are using are extremely complex and you will have never have seen them before. The majority of the hard stuff is already done. Which makes the 50% seem in fact more like 80% to me. A good deal of our buildings are linked to scripts and traits and this has made things even more complicated. Things such as the full historical array of militarised orders such as the Templars, St.Lazarus, Amalfi etc are very exciting with all the options they give the player such as hospices and banks. We are very proud of Uanime5's work.6: Music, screens and presentation artworkWe have more or less everything we need in place to overhaul the look and feel of the game. It is going to be a very new experience, raw, gritty and bloody. With no classical/film music everything has a very authentic medieval sound to it. We have also avoided romantic paintings from 1500 onwards, but have tried to use photography of actual medieval artwork. It will look and sound as much as the medieval world as we can make it.7: Previews, faction intro moviesOur skinning team was burdened with making the faction intro movies which we intended to make for the game as well as for pre-release trailers but due to the massive pressure on the few guys we have to complete a roster of 500 units this is unrealistic. The move makers we have worked with so far have not delivered any goods, themselves not lightening the load of coding the units we have produced- and therefore requiring supervision from our skinning team (again slowing down the process). We need more adept and experienced film-makers basically. We have a general preview, probably another chapter in our dev blog series which will highlight the usual array of elements (listed above) by that you will be able to gain the quality and rate of production.I hope this answers some of your questions and eases your expectations a little. We are hard at work and very excited by the speed and determination of everyone involved in our project. Despite my recent absence, I can personally say that the team is unstoppable and working at the best level they have done since we started. So things are looking very good. As I have repeated many times, when you start to see the map you can expect an early beta release shortly afterwards. Happy 2010 by the way...
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#42 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 21:45

Глянул скрин воинов на твц - впечатляет уже это) Но что же там в превью то, на ~261 Мб! И уж тем более - что в моде то... 
  • 0

#43 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 22 января 2010 - 20:28

А превьюпо юнитам есть?или хотябы просто картинки?

Сообщение отредактировал adam: 22 января 2010 - 20:28

  • 0

#44 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 25 февраля 2010 - 15:41

Сегодня видел в теме на ТВцентре намеки на присутствие донаторства в моде. Интересно, что они собрались делать платным ?
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#45 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2010 - 16:27

bobrik,
донаторство - это абсолютно добровольное пожертвование. Данова этим давно промышляет)))
  • 0

#46 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 25 февраля 2010 - 17:08

Т.е. разницы между бесплатным и платным модами не будет ?
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#47 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:45

bobrik,
я не знаю. Но просто "Донейт" - это добровольное пожертвование.
  • 0

#48 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2010 - 22:03

Люди скажите кто слышал что нить про мод? А то так хочется глобального и большого) И порох уже надоел))
  • 0

#49 Криган

Криган

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 01.мая.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2010 - 00:09

Привет всем.


Я больше двух лет читаю форум Сич. Сам я с Киева, увлекаюсь историей.
Я являюсь внештатным сотрудником мода Dominion of the Sword или сокращенно DotS
То что делают эти парни, это реально круто. Это можно назвать Медивал 2 мечты. Такой Медивал, каким он должен был стать, но не стал в угоду лени и попсовости разработчиков :) Некоторые ограничения останутся, как лимиты провинций, фракций или солдат на поле боя, это трудно кодируемые ограничения игры, 


Но в целом, цель этого мода – зделать максимально возможную выжимку из движка, какую может зделать модер не обладая исходниками.  
Дочитайте до конца, это не познавательный рассказ, на самом деле я хочу вас завербовать :) )


Фичи мода:


Максимальная историчность. 
Движок накладывает тесное ограничение на количество фракций. Одна из целей мода - верно отобразить всю массу стран и государственных образований периода Средневековья. Для этого будет использована сложная система скриптов наподобии Кальмарской Унии, большая часть которых уже написана. 
Адекватная страт-карта, которая соответствует временам средневековья, делается точно по данным спутника и историческим данным, без водохранилищ, без растяжений и сжиманий отдельных територий :)

А также историческая геральдика; расширеная география – Исландия, центральная Африка, Сибирь; реальные названия королевств и городов; такие фракции как Богемия, Сирия, Швеция.



Продвинутое техническое древо.
Создается для максимально точного отображения средневековой жизни и важных особенностей конкретных государств. 


Сотрудничество с многими региональными модами.
Такими как Русичи, Василия тон Романум, Литовский мод.


Умный АИ.
Разработчики сотрудничают с модом XAI, который является флагманом модификации АИ для Медивал 2. Не так давно он выпустил полноценную официальную версию 4.0


Исторические города и реальные ландшафты для тактических битв.
Делаются или зделаны:
Париж, Багдад, Каир, Константинополь, Александрия, Антиохия, Иерусалим, Дамаск, Акр, Палермо, Гибралтар, Монте-Казино, Пиза, Мосул, Лондон, Генуя, Гранада, Венеция, Триполи.


Юниты
Примерно 500 новых исторических юнитов, зделаная часть которых уже отличается крайне высоким качеством. 


Глубокая и многослойная система трейтов.
Цель которой снова же, максимально отобразить хитросплетения средневековой жизни.

 
А также. Гражданские войны. Проработаная феодальная система. Папы-Антипапы. Система колонии-метрополии. 




Эти парни работают над модом уже 3 года.

Если кажется что все написанное выше - преувеличения, вот форум мода :)  

]]>http://www.twcenter....splay.php?f=492]]>


Довольно часто выходят превью. 

Ролики поменьше.
]]>http://www.youtube.c...inionOfTheSword]]>

Более подробно в теме на домашнем форуме. Там написано как и с кем связатся, если что-то заинтересовало.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=318355]]>
Желательно владеть английском на уровне достаточном для общения. Хотя можно и на мигах :)
  • 0

#50 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 мая 2010 - 00:29

Криган,
1. Ни одна ссылка не активна
2. Скиншотов бы хотелось
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II