Dominion Of The Sword
Фракции
]]>http://www.youtube.c...inionOfTheSword]]>
Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 декабря 2014 - 16:48
Отправлено 27 декабря 2008 - 12:08
Dominion Of The Sword
Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 декабря 2014 - 16:48
Отправлено 02 мая 2010 - 00:52
Отправлено 16 мая 2010 - 15:33
Да, Ещебы бы архитектуру на страт и боевых картах сделали они там в СА а то все под одну гребенку (заподноевропейскую) и русь и византию....Грубо так поделили на паполам Запад , восток и все...(( А кстати, возможно поменять архитектуру на карте сражений? Это наверное очень сложно.Кто знает?..И эти однотипные отображения купцов и послов, тож калят..( В Риме куда Лучше было!!!То что делают эти парни, это реально круто. Это можно назвать Медивал 2 мечты. Такой Медивал, каким он должен был стать, но не стал в угоду лени и попсовости разработчиков
Отправлено 16 мая 2010 - 16:15
Отправлено 16 мая 2010 - 16:59
Отправлено 16 мая 2010 - 17:17
Отправлено 16 мая 2010 - 18:41
Блин, еслибы уметь это делать...Яб не поленилсяRaviL, Можно менять архитектуру на тактической карте,но только много времени уйдёт делать их.Shved говорил,что на 30 зданий уйдёт миниум 150 дней.
Отправлено 29 мая 2010 - 21:58
Stormbringerпосмотрел все видео - ролики в блоге, появились вопросы:
1. Стратегическая карта та что в роликах это окончательны вариант? если да то особо ничем не отличается от страт.карт других глобальных модов, Америки нету, Скандинавский полуостров как всегда обрезан, если мод такой уж супер то почему разработчики не сделают карту побольше на там скандива.пол - острове.
2. Извечный вопрос - когда это "супер" чудо выйдет?
3. В чем же заключается это "супер" в том что в мод дочерта напихают скриптов и комп по 20 минут будет ходить, из тех скриптом что показаны в видео - блоге ничего нового не увидел.
Из увиденого обычны мод с приставкой супер.
По карте:
Главный нюанс тут в том что есть лимит на маштаб карты. Сколько то клеток, на сколько то, уже не помню. Тут точно на грани лимита, карта максимально большая.
Приставка "супер" к карте, означает не то что в ней будет вся планета земля а еще луна и марс,
а максимальную географическую и историческую точность.(истоическая лесистость, дороги, границы областей, точное расположение городов)
Отличается она в деталях, что главное для фанатов историчности.
По "когда выйдет":
Год-два. Хочеш быстрее - иди помогай. Расскажи друзьям по мод. Пусть они тоже идут.
По "не впечетляет".
Я все емко расписал в "фичах мода", страничкой выше. Если тебя не впечетляет, то уже не знаю что может в Медивал 2 впечетлить. Вчитайся еще раз.
Отправлено 16 августа 2010 - 21:59
Отправлено 22 августа 2010 - 22:04
Отправлено 27 августа 2010 - 21:39
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II