Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровень сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Завхоз

Завхоз

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 11.окт.08
Слава: 9

Отправлено 25 декабря 2008 - 01:17

В соседней теме писали что мол комп не читерит на нормале...Всмысле??? 

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 27 декабря 2008 - 14:52

  • 0
"Родился ли среди людей и согревается лучами солнца тот, кто подчинит себе силу нашу? Мы привыкли захватывать чужие земли, а не отдавать свою. И в этом мы уверены, пока существуют война и мечи!".
Вождь славян Добрента

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 декабря 2008 - 08:08

Изображение Завхоз
Как то обсуждали пришли к мнению что на норме у ИИ нет лишней фин.подкачки. Но по этому поводу можно и тему новую открывать, если есть желание - открывай, пообсуждаем ещё. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 25 декабря 2008 - 11:59

Изображение Золд Горыныч
Изображение Завхоз
Ещё бытует мнение про нулевое содержание некоторых юнитов у железяки.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#4 Завхоз

Завхоз

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 11.окт.08
Слава: 9

Отправлено 26 декабря 2008 - 07:44

2 Золд
Друже, просто я всю жизнь играл на вери харде и даже это казалось мне очень легко, я прямо дивлюсь тупости компа. Единственная фракция в ТоталВар мире, которая заставляла попыхтеть - Монголы в Русской Экспансии :)))))))) А в Риме - не противники, а стадо сосунков :)))
  • 0
"Родился ли среди людей и согревается лучами солнца тот, кто подчинит себе силу нашу? Мы привыкли захватывать чужие земли, а не отдавать свою. И в этом мы уверены, пока существуют война и мечи!".
Вождь славян Добрента

#5 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 26 декабря 2008 - 12:00

Я тоже раньше всегда играл на ВериХарде. Потом пришел к выводу, что на нормал/нормал интереснее. Вот просто интереснее. Особенно стратегический режим. Тактика еще ладно. Если кто хочет смотреть как пустынные голодранцы с плетеными щитами гоняют тяжелых гопников - на здоровье. Как по мне - не правдоподобно. Да бог с ним. Дело вкуса.Но вот стратегический режим на нормале гораздо прикольнее. На верихарде все просто тупо против тебя. На нормале возможны такие удивления, что не горюй.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#6 Завхоз

Завхоз

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 11.окт.08
Слава: 9

Отправлено 27 декабря 2008 - 07:54

2 Bestt
Спасибо за совет, друже, я попробую :)

На верихарде все просто тупо против тебя.

Теперь я понял откуда у меня озлобление на целый мир :)))
  • 0
"Родился ли среди людей и согревается лучами солнца тот, кто подчинит себе силу нашу? Мы привыкли захватывать чужие земли, а не отдавать свою. И в этом мы уверены, пока существуют война и мечи!".
Вождь славян Добрента

#7 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 28 декабря 2008 - 20:39

ЕМНИП уровень сложности в Риме (да в принципе и во всех стратегиях того времени) определял читы АИ. На нормале шансы равны; на харде АИ получает 10 % к атаке и защите и боевому духу; на вери харде 20 %. Хм... но даже с этими бонусами я не видел, что бы АИ крестьяне гоняли легионеров или тяж. гоплитов. Победишь конечно не с 1-го удара (как на нормале), но с 3-4 точно побегут. Это про тактику. Что касается стратегической части игры, то уровень сложности определяет стоимость юнитов и их содержание для АИ и человека и дружелюбность АИ фракций по отношению к фракции игрока. Т.е. проще говоря так, что на харде/вери харде АИ получает бонус к доходам, расходам, общ. порядку и тд.+ отношение к фракции человека (чем выше, тем менее дружелюбны).
  • 0

#8 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 29 декабря 2008 - 12:12

Изображение Vicing
Личные наблюдения?
Просто интересно, если есть где посмотреть.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#9 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 29 декабря 2008 - 18:10

По стратегической части игры это скорее мои наблюдения. А вот по битвам это я читал на каком то игровом сайте статью про RTV:BI, вроде бы даже на AG.ru И ЕМНИП модификаторы уровня сложности должны быть указанны в одном из файлов игры. А вот в каком, лучше спросить у мододелов ;)

Сообщение отредактировал Vicing: 29 декабря 2008 - 18:12

  • 0

#10 Шаман

Шаман

    Брат

  • Сардельер
  • 250 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.авг.06
Слава: 25

Отправлено 28 марта 2009 - 09:38

На нормале думаю действительно условия равны.
  • 0
The Creative Assembly Limited и SEGA - верните мои легионы!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II