Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровень сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#11 Killa

Killa

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 30.июл.09
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2009 - 17:59

Люблю всегда ставить на вх / вх , ну и затем поиграть спокойно без войны примерно 40 лет, а потом начинать завоевание... так интереснее :rolleyes:
  • 0

#12 cataphract_an

cataphract_an

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Караганда
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2009 - 09:38

компания на вх, битвы на харде, ибо не понимаю как прокаченый легионер или гоплит, драпает от вост. пехоты при мин. опыте у них.
  • 0
Merde! La garde meurt mais ne se rend pas!

"Viva la muerte, y muera la inteligencia!"

Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".

Ничто не вечно!!!

#13 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 11 июня 2010 - 00:18

У меня почему-то все в крайностях))) Либо изи/изи, либо вх/вх)))
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#14 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 19 сентября 2010 - 01:24

Да какая разница? вх\вх или изи\изи? Интелект компа рассчитан на использования того же,но в зависимости от сложности в большем кол-ве. Я иногда диву даюсь как при мизерных доходах фракция держит легионы и миллионы отрядов? хОтя там максимум 2 стэка можно было...лень тогда им было баланс продумать или тяжело-вот это вопрос!
  • 0

#15 Витязь

Витязь

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.сен.10
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2010 - 19:15

 По моему, какой интерес играть игру, если у тебя всё получаеться....и ещё чем више уровень сложности компании, тем больше недовольство среди населения, больше повстанцев, меньше денег,дипломатия ведётся труднее....поетому и интересней становится играть.скажите пожалуйста, какое можна получить удовольствие от игрухи если она даже не напрягает мозг, на уровнях изи...норм...???
  • 0

#16 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 27 сентября 2010 - 12:05

По моему, какой интерес играть игру, если у тебя всё получаеться....и ещё чем више уровень сложности компании, тем больше недовольство среди населения, больше повстанцев, меньше денег,дипломатия ведётся труднее....поетому и интересней становится играть.скажите пожалуйста, какое можна получить удовольствие от игрухи если она даже не напрягает мозг, на уровнях изи...норм...???

Можно получить "удовольствие", не на "изи", но на "норм" уж точно... особенно если учесть, что уровень вх/вх зачастую как раз и не напрягает мозг. Почему? Смотрим сюды: http://totalwar.fun/...p...st&p=390862
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#17 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 29 сентября 2010 - 19:45

очень ценная инфа-спасибо комрад)Я догадывался и это лишь подтвердило мои догадки!
  • 0

#18 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 02 октября 2010 - 09:22

Мда... сколько времени утекло с выхода этой игры... а интилект игр ТВ лучше не стал... Я первый раз на Среднем иду, а остальные на ОЧ Выс. Но где то читал, что кроме вражеской морали не на что сложность не влияет.
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#19 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 02 октября 2010 - 12:07

Мне стыдно но раньше играл на легком. Это просто ужас. Все обьявляют войну и дерутся в оснавном дешевой пехотой. Побеждают только если их на 19 отрядов больше чем у меня. Удовольствия от боя нет. В медевале на среднем играю. Не жду трудностей но и легко тоже не бывает. Когда снова устоновлю Рим поставлю тоже на средний
  • 0

#20 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 02 октября 2010 - 15:19

Создатели игры как будто не играли нее...интелект АІ пугает своей тупостью и предугадываемостью...неужели вместо приколов с повышением морали, дохода и других бонусов нельзя было сделать хотя-бы высокий уровень дипломатических связей и военных союзов? Комп впринципе так и делает, но часто рвет их с соседями и бьет им же в спину...а где тотальна война? Он нападает одним отрядом(стэком), вместо того чтобы ввести на мою территорию стэков 3-5, в зависимости от их возможностей...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II