Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровень сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Mushroom

Mushroom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2010 - 20:41

Мне всегда нравился такой вариант - "нормал" на стратегической карте и "хард" в битвах. 
  • 0

#22 Centurio

Centurio

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:С берегов Невы
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2010 - 12:22

2 Mushroom Присоединяюсь ) До других вариантов я пока не дорос ((
  • 0

#23 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 28 декабря 2010 - 12:25

В битвах ВХ. И не сохраняться перед боем. Вот это жесть.Когда из-за глупой ошибки вся кампания под угрозой.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#24 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 02 января 2011 - 13:21

А мне нравится играть на ВХ в кампании и Х в битвах.
  • 0

#25 Ярослав ~knяzь~ Мудрый

Ярослав ~knяzь~ Мудрый

    Козак

  • В холодной
  • 159 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2011 - 21:08

Раньше, когда только познакомился с игрой, то был конкретным хардкорщиком, однако сейчас уже вырос из этого возраста, когда приходится задрачиваться в одну игру неделями на хардах. Сейчас скачаю модик, поставлю нормал и рашу Европу дня два, а потом бросаю :)
  • 0

#26 Mikli_h

Mikli_h

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Луганск
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 0

Отправлено 21 января 2011 - 23:13

Самое главне для интересной игры, по моему мнению, - не сохраняться, кроме случаев выхода из игры, конечно. Тогда и норм/норм будет очень интересен.
  • 0

#27 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 23 января 2011 - 15:11

Самое главне для интересной игры, по моему мнению, - не сохраняться, кроме случаев выхода из игры, конечно. Тогда и норм/норм будет очень интересен.

Я тоже тогда думал, пока не свершился критический вылет, уничтоживший мой сейв и 300 лет развития...
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#28 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 01 февраля 2011 - 15:06

Shumikad, 300 лет за один заход? :crazy:
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#29 Krokkk

Krokkk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 05.фев.11
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2011 - 16:17

Мне всегда нравился такой вариант - "нормал" на стратегической карте и "хард" в битвах.

Да-даНемного думает компутер на нормале а не просто нападет
  • 0

#30 Метос

Метос

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Тольятти
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 02:01

Можно получить "удовольствие", не на "изи", но на "норм" уж точно... особенно если учесть, что уровень вх/вх зачастую как раз и не напрягает мозг. Почему? Смотрим сюды: http://totalwar.fun/...p...st&p=390862

В точку! Многое из этого замечал и непонимал, теперь вот всё стало на свои места.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II