Помощь с установкой модов
#111
Отправлено 05 ноября 2007 - 19:45
#112
Отправлено 06 ноября 2007 - 04:25
Несложно. Подробно я на этот вопрос уже отвечал в #80 посту комраду ARCHER : http://totalwar.fun/...opic788s70.htmlПодскажите как ставить моды, к примеру текстуры, в Кингдом без замены оригинальных файлов.
#113
Отправлено 06 ноября 2007 - 12:00
avgust
Спсб, все єто видел, но только сейчас дошло , что речь идет о не распакованной date, а я все сразу распаковал. Тоесть, я так понял, дописываются в дату изменяемые файлы при не распакованной компании (в принципе и так подходит) и все же, если все распаковано и не хочется заменять оригинальные файлы, как быть?
Несложно.
Подробно я на этот вопрос уже отвечал в #80 посту комраду ARCHER :
http://totalwar.fun/...opic788s70.html
#114
Отправлено 06 ноября 2007 - 12:24
#115
Отправлено 06 ноября 2007 - 14:00
avgust
2 U633
Нужно было сделать копию даты запакованной и пользоваться ею.
А сейчас,наверно,надо создать копии тех файлов,что будут правится графическим модом.
Или создать минимод по стандартному образцу . Что-бы пользоваться новыми файлами не меняя всей игры...
У меня игра запакована. Место жалко. Одна амер.компания распакована. Я там ставил текстуры, сохранив в копиях оригинальные файлы.
Копия есть, делать копии оригинальных файлов поднадоело, иногда их многовато. В принципе вернусь к запакованной дате, с измененными файлами, проверим всю прелесть такого варианта.
#116
Отправлено 14 ноября 2007 - 23:39
#117
Отправлено 15 ноября 2007 - 00:38
Ненормально.Никогда такого небыло.На установленных модах могу играть только за одну фракцию. ...это нормально или нет, что то похоже никто с этим не сталкивался.
#118
Отправлено 15 ноября 2007 - 10:58
#119
Отправлено 15 ноября 2007 - 11:32
Сообщение отредактировал U633: 15 ноября 2007 - 11:41
#120
Отправлено 15 ноября 2007 - 11:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II