Помощь с установкой модов
#131
Отправлено 19 апреля 2008 - 00:35
#132
Отправлено 22 апреля 2008 - 08:42
#133
Отправлено 22 апреля 2008 - 09:26
Максимум крови: Blood retexture (3.17 MB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1101]]> Пыль во время боя: Horse Dust v1.1(RTW Style) (17.1 KB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1139]]> Много дыма от пушек и мушкетов:Musket & Artillary Smoke Mod (15.2 KB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1119]]> Пыль+ разный дым:Dust and Explosion Mod for M2TW ]]>http://www.twcenter........7754&page=3]]> Чтобы игра видела изменённые файлы надо: В ярлыке на рабстоле прописать:C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first И в medieval2.preference.cfg добавить:[io]file_first = true Список всех графических минимодов: http://totalwar.fun/...opic=477&st=290как добавить кровь и грязь на бойцах в процессе битвы
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:16
#134
Отправлено 22 апреля 2008 - 14:45
Сообщение отредактировал savro: 23 апреля 2008 - 10:37
#135
Отправлено 07 мая 2008 - 10:02
Как в моем случае должна выглядеть подпись в ярлыке? Или минимод надо ставить на ванилу и изменения будут а ктивны для всех модов? Подскажите плиз.В ярлыке на рабстоле прописать:C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first И в medieval2.preference.cfg добавить:[io]file_first = true
#136
Отправлено 07 мая 2008 - 14:44
Сообщение отредактировал U633: 07 мая 2008 - 15:25
#137
Отправлено 11 мая 2008 - 10:18
#138
Отправлено 23 мая 2008 - 20:55
#139
Отправлено 24 мая 2008 - 00:01
Тот у кого распакована англоверсия. Это есть у мододелов. Сроси их в Модоковальне.Чтобы решить проблему нужно раздобыть неизменные английские текстовики. Кто может подсобить в этом?
#140
Отправлено 06 июня 2008 - 11:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II