Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помощь с установкой модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#131 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 апреля 2008 - 00:35

локалайзед пак из английской версии Мидевал1.3\Кингдомс: ]]>http://dump.ru/files/p/p6303784529/]]>
  • 0

#132 savro

savro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:киев
Регистрация: 29.мар.08
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2008 - 08:42

Обьясните плиз:рыская по форуму я увидел что существуют десятки модов (и плохих и отличных),от скринов я просто торчу и давлюсь слюной(от желания поиграть :D ),есть народ незнающий,но интересующийся,а есть люди все знающие и умеющие.Вторые помогают первым-за что им эпических маштабов респект!!! Но еще заметил (или мне показалось) что у всех модов и патчей или вначале или со временем появляются всякие болячки.С ламерами,такими как я,все понятно, но не все ж ламеры! А проблемы все равно возникают. В чем причина не пойму:может желание сделать супермод,что приводит к нестабильности? Должен же быть какойто полный и устаканенный мануал по всем этим делам! Это не обвинение-мне real нравится то что вытворяют мододелы :vo: , но всеравно интересно: в чем проблема?Sorry,если кого обидел.Посоветуйте как добавить кровь и грязь на бойцах в процессе битвы. Спс
  • 0

#133 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 апреля 2008 - 09:26

savro

как добавить кровь и грязь на бойцах в процессе битвы

Максимум крови: Blood retexture (3.17 MB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1101]]> Пыль во время боя: Horse Dust v1.1(RTW Style) (17.1 KB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1139]]> Много дыма от пушек и мушкетов:Musket & Artillary Smoke Mod (15.2 KB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1119]]> Пыль+ разный дым:Dust and Explosion Mod for M2TW ]]>http://www.twcenter........7754&page=3]]> Чтобы игра видела изменённые файлы надо: В ярлыке на рабстоле прописать:C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first И в medieval2.preference.cfg добавить:[io]file_first = true Список всех графических минимодов: http://totalwar.fun/...opic=477&st=290

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:16

  • 0

#134 savro

savro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:киев
Регистрация: 29.мар.08
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2008 - 14:45

Спасибо за помощь, камрад :hi: !!! Чем открыть файл .cfg? Если блокнотом то как вернуть обратно в .cfg? Отставить-разобрался сам.

Сообщение отредактировал savro: 23 апреля 2008 - 10:37

  • 0

#135 savro

savro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:киев
Регистрация: 29.мар.08
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2008 - 10:02

Поставил Stainless Steel 6.0, но хочу добавить еще Horse Dust v1.1(RTW Style). В свойствах ярлыка на рабстоле прописано "C:\Program Files\Sega\MIITW\mods\Stainless_Steel_6\Stainless_Steel_Kingdoms.bat"

В ярлыке на рабстоле прописать:C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first И в medieval2.preference.cfg добавить:[io]file_first = true

Как в моем случае должна выглядеть подпись в ярлыке? Или минимод надо ставить на ванилу и изменения будут а ктивны для всех модов? Подскажите плиз.
  • 0

#136 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 мая 2008 - 14:44

savro Кидай файлы пыли в дату SS с заменой и пыль теоретически должна появится в моде. В Stainless_Steel_Kingdoms.cfg уже прописано то,что надо. Но практически пыль из Horse Dust v1.1 почему-то не появляется в SS. Поэтому вот нормально работающая пыль в SS из минимода :Special Effects1.1: ]]>http://ifolder.ru/6460354]]> Если только для ванилы то кидай содержимое Horse Dust v1.1 в дату ванилы,прописав в ярлыке запуска ванилы C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first , а в medieval2.preference.cfg :[io]file_first = true

Сообщение отредактировал U633: 07 мая 2008 - 15:25

  • 0

#137 savro

savro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:киев
Регистрация: 29.мар.08
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2008 - 10:18

Спасибо, Special Effects1.1 помогло. Пыль столбом, все очень good !!!
  • 0

#138 Korvin Flame

Korvin Flame

    Террорист

  • В холодной
  • 249 сообщений
  • Откуда:Азов, Россия.
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 39

Отправлено 23 мая 2008 - 20:55

Моды которые ставятся на официальную локализированную версию от Софтклаба очень часто вылетают. Причина в ошибках, которые были допущены российскими локализаторами.Чтобы решить проблему нужно раздобыть неизменные английские текстовики. Кто может подсобить в этом?Нужны текстовики на большую кампанию 1.3 и на все кампании аддона -1.4, а также тектовики с 1.5
  • 0

#139 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 мая 2008 - 00:01

Чтобы решить проблему нужно раздобыть неизменные английские текстовики. Кто может подсобить в этом?

Тот у кого распакована англоверсия. Это есть у мододелов. Сроси их в Модоковальне.
  • 0

#140 brother

brother

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 02.июн.08
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2008 - 11:28

Здрасьте,помогите PLZ!я скачал вчера все это дело:Knights_of_Honour_5.0_Full_VersionKnights_of_Honour_v.5.0_BagFixerПатч K_o_H_v.5.1baixПатч K_o_H_v.5.2но куда это все запихнуть не понимаю,думал как в Dawn of war, все в основную папку и дальше в менеджере дополнений выбираешь и поехало,все так сделал - ни хрена!я на форумах поискал - events, events.idx эти 2 файла не нашел.т.е. я понял их надо вставить и все?больше ничго менять не надо?посоветуйте что-нибудь PLZ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II