Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помощь с установкой модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#141 SilverNE

SilverNE

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2008 - 13:02

всем привет, скачал Ultimate AI 6.1 полную версию(файл htm 100 мб) что с ним, куда его не знаю), чесно говоря это мой первый скаченый мод, как ставить его я ваще не в курсе, может кто помоч? зы у меня локализованая лицензионка 1.2 версии

Сообщение отредактировал SilverNE: 06 июля 2008 - 14:51

  • 0

#142 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 июля 2008 - 17:20

SilverNE

Приветствую в СИЧи!

скачал Ultimate AI 6.1 полную версию(файл htm 100 мб) что с ним, куда его не знаю)

1)При установке Ultimate AI 6.1 надо указать путь к папке игры. У меня это: D:\MEDIEVAL.
2) Чтобы игра видела, любые вносимые изменения надо:
1. Открыть блокнотом файл medieval2.preference.cfg . Правой кнопкой мыша кликнуть "свойства", снять галку "только чтение" и прописать внизу:
[io]
file_first = true
Закрыть и поставить в свойствах опять "только чтение"

2. Ещё в ярлыке запуска игры на раб.столе в свойствах прописать:
D:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first
Поставить "только чтение".

Сообщение отредактировал U633: 06 июля 2008 - 17:52

  • 0

#143 SilverNE

SilverNE

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2008 - 18:02

SilverNE

Приветствую в СИЧи!


1)При установке Ultimate AI 6.1 надо указать путь к папке игры. У меня это: D:\MEDIEVAL.
2) Чтобы игра видела, любые вносимые изменения надо:
1. Открыть блокнотом файл medieval2.preference.cfg . Правой кнопкой мыша кликнуть "свойства", снять галку "только чтение" и прописать внизу:
[io]
file_first = true
Закрыть и поставить в свойствах опять "только чтение"

2. Ещё в ярлыке запуска игры на раб.столе в свойствах прописать:
D:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first
Поставить "только чтение".

оК сделал всё вышеперечисленное
только не понял что нужно делать с самим файлом uai_setup.htm?

Сообщение отредактировал SilverNE: 06 июля 2008 - 18:04

  • 0

#144 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 июля 2008 - 18:32

только не понял что нужно делать с самим файлом uai_setup.htm?

Должен быть только автоинсталятор:uai_setup.exe : кликнуть по нему мышом и в окне указать путь к директории игры. Но можно обойтись без него. Автоинсталятором у меня этот мод сейчас криво встал, так как версия игры Мидевал1.3\Кингдомс 1.5, а мод для старой версии Мидевал 1.2. Можно установить мод в отдельную папку и оттуда разложть его содержимое в игру самому. Это не сложно то что лежит в папке data мода надо класть в data игры. Остальное просто копировать в саму папку Мидевал. Если будут проблемы со звуком, то заменить в папке sounds мода файлы events.dat и events.idx на events.dat и events.idx из папки sounds в data игры.

Сообщение отредактировал U633: 06 июля 2008 - 18:38

  • 0

#145 SilverNE

SilverNE

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2008 - 18:41

Должен быть только автоинсталятор:uai_setup.exe : кликнуть по нему мышом и в окне указать путь к директории игры. Но можно обойтись без него. Автоинсталятором у меня этот мод сейчас криво встал, так как версия игры Мидевал1.3\Кингдомс 1.5, а мод для старой версии Мидевал 1.2. Можно установить мод в отдельную папку и оттуда разложть его содержимое в игру самому. Это не сложно то что лежит в папке data мода надо класть в data игры. Остальное просто копировать в саму папку Мидевал. Если будут проблемы со звуком, то заменить в папке sounds мода файлы events.dat и events.idx на events.dat и events.idx из папки sounds в data игры.

это всё вобщем то понятно, но на счёт автоинсталятора оО, странно но он определился как файл htm и по дефолту открывался браузерами, как его переделать в ехе файл?
  • 0

#146 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 июля 2008 - 18:48

SilverNE

на счёт автоинсталятора оО, странно но он определился как файл htm и по дефолту открывался браузерами, как его переделать в ехе файл?

Непонятный глюк. У меня такого нет. :wacko:
  • 0

#147 SilverNE

SilverNE

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2008 - 18:55

SilverNE Непонятный глюк. У меня такого нет. :wacko:

поменял расширение, вроде помогло, сча буду ставить :freinds:  спс :)
  • 0

#148 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 июля 2008 - 19:12

SilverNE

поменял расширение, вроде помогло, сча буду ставить

Отлично. :sm36: Ещё будут вопросы, задавай. :D
  • 0

#149 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2008 - 18:38

помогите пожалуйста.мне не нравится в прекрасном моде на рим по Властелину колец управление камерой, очень долго нужно крутить скрол на мышке чтобы приблизить или отдалить и какие то неудобные навязываемые постоянно ракурсы камеры! как можно вернуть стандартные настройки Рима???и ещё маленький вопрос : можно ли поменять что-то в скриптах, чтобы приближение тактической камеры увеличилось?
  • 0

#150 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июля 2008 - 00:54

diman23

Приветствую в СИЧи.

мне не нравится в прекрасном моде на рим по Властелину колец ...как можно вернуть стандартные настройки Рима???


Тут обсуждаются готовые моды на Мидевал \Кингдомс.
Моды на Рим в Iншi Total War [остальные игры серии]:
http://totalwar.fun/...php?showforum=8
Или в Модоковальня:
http://totalwar.fun/...hp?&showforum=5
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II