Сообщение отредактировал SilverNE: 06 июля 2008 - 14:51
Помощь с установкой модов
#141
Отправлено 06 июля 2008 - 13:02
#142
Отправлено 06 июля 2008 - 17:20
Приветствую в СИЧи!
1)При установке Ultimate AI 6.1 надо указать путь к папке игры. У меня это: D:\MEDIEVAL.скачал Ultimate AI 6.1 полную версию(файл htm 100 мб) что с ним, куда его не знаю)
2) Чтобы игра видела, любые вносимые изменения надо:
1. Открыть блокнотом файл medieval2.preference.cfg . Правой кнопкой мыша кликнуть "свойства", снять галку "только чтение" и прописать внизу:
[io]
file_first = true
Закрыть и поставить в свойствах опять "только чтение"
2. Ещё в ярлыке запуска игры на раб.столе в свойствах прописать:
D:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first
Поставить "только чтение".
Сообщение отредактировал U633: 06 июля 2008 - 17:52
#143
Отправлено 06 июля 2008 - 18:02
оК сделал всё вышеперечисленноеSilverNE
Приветствую в СИЧи!
1)При установке Ultimate AI 6.1 надо указать путь к папке игры. У меня это: D:\MEDIEVAL.
2) Чтобы игра видела, любые вносимые изменения надо:
1. Открыть блокнотом файл medieval2.preference.cfg . Правой кнопкой мыша кликнуть "свойства", снять галку "только чтение" и прописать внизу:
[io]
file_first = true
Закрыть и поставить в свойствах опять "только чтение"
2. Ещё в ярлыке запуска игры на раб.столе в свойствах прописать:
D:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first
Поставить "только чтение".
только не понял что нужно делать с самим файлом uai_setup.htm?
Сообщение отредактировал SilverNE: 06 июля 2008 - 18:04
#144
Отправлено 06 июля 2008 - 18:32
Должен быть только автоинсталятор:uai_setup.exe : кликнуть по нему мышом и в окне указать путь к директории игры. Но можно обойтись без него. Автоинсталятором у меня этот мод сейчас криво встал, так как версия игры Мидевал1.3\Кингдомс 1.5, а мод для старой версии Мидевал 1.2. Можно установить мод в отдельную папку и оттуда разложть его содержимое в игру самому. Это не сложно то что лежит в папке data мода надо класть в data игры. Остальное просто копировать в саму папку Мидевал. Если будут проблемы со звуком, то заменить в папке sounds мода файлы events.dat и events.idx на events.dat и events.idx из папки sounds в data игры.только не понял что нужно делать с самим файлом uai_setup.htm?
Сообщение отредактировал U633: 06 июля 2008 - 18:38
#145
Отправлено 06 июля 2008 - 18:41
это всё вобщем то понятно, но на счёт автоинсталятора оО, странно но он определился как файл htm и по дефолту открывался браузерами, как его переделать в ехе файл?Должен быть только автоинсталятор:uai_setup.exe : кликнуть по нему мышом и в окне указать путь к директории игры. Но можно обойтись без него. Автоинсталятором у меня этот мод сейчас криво встал, так как версия игры Мидевал1.3\Кингдомс 1.5, а мод для старой версии Мидевал 1.2. Можно установить мод в отдельную папку и оттуда разложть его содержимое в игру самому. Это не сложно то что лежит в папке data мода надо класть в data игры. Остальное просто копировать в саму папку Мидевал. Если будут проблемы со звуком, то заменить в папке sounds мода файлы events.dat и events.idx на events.dat и events.idx из папки sounds в data игры.
#146
Отправлено 06 июля 2008 - 18:48
Непонятный глюк. У меня такого нет.на счёт автоинсталятора оО, странно но он определился как файл htm и по дефолту открывался браузерами, как его переделать в ехе файл?
#147
Отправлено 06 июля 2008 - 18:55
поменял расширение, вроде помогло, сча буду ставить спсSilverNE Непонятный глюк. У меня такого нет.
#148
Отправлено 06 июля 2008 - 19:12
Отлично. Ещё будут вопросы, задавай.поменял расширение, вроде помогло, сча буду ставить
#149
Отправлено 28 июля 2008 - 18:38
#150
Отправлено 29 июля 2008 - 00:54
Приветствую в СИЧи.
мне не нравится в прекрасном моде на рим по Властелину колец ...как можно вернуть стандартные настройки Рима???
Тут обсуждаются готовые моды на Мидевал \Кингдомс.
Моды на Рим в Iншi Total War [остальные игры серии]:
http://totalwar.fun/...php?showforum=8
Или в Модоковальня:
http://totalwar.fun/...hp?&showforum=5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II