Помощь с установкой модов
#181
Отправлено 12 января 2009 - 17:33
#182
Отправлено 18 января 2009 - 11:19
#183
Отправлено 18 января 2009 - 17:07
Пожалуйста ссылку на мод RegionsProvincesMod_2.1 .
#185
Отправлено 18 января 2009 - 21:48
Вроде не должен вылетать...
Мод стабильный, но версия 2.1 очень старая.
Попробуй полистать топик про этот мод:
RegionsProvincesMod, на задворках Империи...новые страткарты:
http://totalwar.fun/...p...40&start=40
#186
Отправлено 18 января 2009 - 23:44
Спасибо,попробую.Pecheneg
Вроде не должен вылетать...
Мод стабильный, но версия 2.1 очень старая.
Попробуй полистать топик про этот мод:
RegionsProvincesMod, на задворках Империи...новые страткарты:
http://totalwar.fun/...p...40&start=40
#187
Отправлено 24 января 2009 - 15:45
#188
Отправлено 24 января 2009 - 19:05
У всех модов есть на странице закачки инструкция по установке:INSTALLATION INSTRUCTIONS. Или в моде есть ReadMe.txt, с аналогичной инструкцией.
Road to Jerusalem, Anno Domini 0.93 - очень старые моды,какой смысл их ставить, когда вышли новые более совершенные.
Поставь Stainless Steel 6.1 -это абсолютная классика, практически все кто играл в моды его пробовал.
Ставится просто: автоинсталятор в папку Мидевал.
Подробнее как ставить в: Faq: Stainless Steel V6.1, часто задаваемые вопросы:
http://totalwar.fun/...?showtopic=7367
Для установки новых модов надо версию игры Мидева1.3\Кингдомс1.5( иногда можно 1.4). Лучше англоверсию, но и рус.версия подойдёт.
Будет понятно что куда пошло при установке, если сначало установить мод в отдельную папку.
Обычно все большие моды ставят в папку Мидевал. Те что на Мидевал\Кингдомс окажутся в папке MODS.
Heraldry Mod 3.0-это субмод(малый мод), его можно ставить и в оригинал игры и в моды. Но в больших модах уже есть подобный мод.
Если возникнут ещё вопросы или что непонятно: отвечу.
Сообщение отредактировал U633: 24 января 2009 - 19:07
#189
Отправлено 13 февраля 2009 - 02:15
#190
Отправлено 13 февраля 2009 - 02:29
чё та страно, в папке "модс" проверял, обезательно там должен быть ярлык, я запускал именно так, без всяких батов.Приветствую всех любителей этой великой игры. Помогите пожалуйста с установкой SS6.1. Точнее с запуском этого мода. Сделал установку как написано от а до я.Но вот в чём проблема нету файла запуска этого мода. Прочитал что запускать надо через .bat или иконку на раб. столе которые должны появится после установки но ни того ни другого нету. Может он на висте не идёт? Медивал лицензия рус. V1.3\ Киндом тоже лиц.рус. V1.5.Я с модом первый раз поэтому помогите пожалуйста. За ранее огромное спасибо!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II