Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помощь с установкой модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#191 Borislav

Borislav

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2009 - 11:03

чё та страно, в папке "модс" проверял, обезательно там должен быть ярлык, я запускал именно так, без всяких батов.

Проверял в папке "mods" папка "Stainless_Steel_6" есть а файла запуска нету. Устанавливал 2 раза причём с нуля. В чём дело понять не могу(((.
  • 0

#192 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 февраля 2009 - 18:46

Borislav

Путь: D:\MEDIEVAL\MODS\Stainless_Steel_6. Там есть файл запуска: Stainless_Steel_Kingdoms.bat.
Если этого файла нет, то что-то напортачил с установкой мода.
Иногда ставили только первую часть SS6.1(801гб), забывая про вторую(559гб). Надо:801гб+559гб+патч.
  • 0

#193 Borislav

Borislav

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2009 - 13:21

Borislav

Путь: D:\MEDIEVAL\MODS\Stainless_Steel_6. Там есть файл запуска: Stainless_Steel_Kingdoms.bat.
Если этого файла нет, то что-то напортачил с установкой мода.
Иногда ставили только первую часть SS6.1(801гб), забывая про вторую(559гб). Надо:801гб+559гб+патч.

Приветствую всех спасибо за предложения решения проблемы.
Устанавливал обе части и патч файла: Stainless_Steel_Kingdoms.bat небыло.
Но проблему решил, скачал в третий раз мод, устанавливал так же, и всё заработало. Файл появился.
  • 0

#194 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2009 - 01:25

Хелп! Установил мод RegionsProvincesMod_v2.1 все работало, но меня не устроил ход в два года. Полез в файл descr_strat.txt (\Medieval 2 Total War\regionmod\data\world\maps\campaign\imperial_campaign) и поменял в строчке timescale 2.00 на 0.50 Захожу в игру, а при основной компании игра тухнет. Дзыньканье ошибки и темный экран. Что не так? Может еще где нужно подправить? Спасибо. 
  • 0

#195 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 марта 2009 - 12:41

Baste

Дак поменяй назад с 0.50 на 2.00 обратно и играй. Вообще этот мод довольно старый. Непонятно почему вылетает.
  • 0

#196 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2009 - 14:44

Baste

Дак поменяй назад с 0.50 на 2.00 обратно и играй. Вообще этот мод довольно старый. Непонятно почему вылетает.

Хотелось поиграть именно 2 хода/год. 
  • 0

#197 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 марта 2009 - 22:44

Странно вообще. А может нужно удалить этот как его рвм файл? base.rwm вроде как название...Вообще такое лучше в Модоковальне спрашивать. :pardon:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#198 Alvaro

Alvaro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2009 - 21:40

Я писал тут http://totalwar.fun/...mp;#entry194580 но чет все молчат...Проблема такая, пытаюсь поставить Bigger, Huger Realistic Battles но ничего невыходит. Ставлю на чистую СС 6.1, открываю архив с модом, нахожу там EDU_62_HUGEBATTLES.zip, из него достаю export_descr_unit.txt и кидаю его в Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data на замену такому же export_descr_unit.txt, после чего немогу запустить! заставка и сразу вылет... что я нетак делаю? Подсажите пжалуйста кто знает.
  • 0

#199 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 марта 2009 - 23:27

Ставлю на чистую СС 6.1, открываю архив с модом, нахожу там EDU_62_HUGEBATTLES.zip, из него достаю export_descr_unit.txt и кидаю его в Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data на замену такому же export_descr_unit.txt

Действительно EDU_62_HUGEBATTLES.zip не работает. А почему его вставлял в мод? Мне вот непонятно какой из всего вороха вариантов EDU надо ставить. Прямого указания какой файл брать нет. Может это для SS с неофицальным патчем SS 6.2...Возможно помогут в модоковальне, хотя врят-ли: все в Империю играют теперь. А SS и Мидевал2 это уже прошлое. Модоковальня: http://totalwar.fun/...php?showforum=5

Сообщение отредактировал U633: 10 марта 2009 - 23:29

  • 0

#200 Alvaro

Alvaro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 00:25

"Действительно EDU_62_HUGEBATTLES.zip не работает. А почему его вставлял в мод?"Непонял, кто вставлял в мод? Там архив с кучей под архивов, расчитаных на разные глобальные субмоды к SS 6.1. Нужно выбрать в зависимости от того что поставлено. Если просто "голый" SS стоит нужно ставить вот етот EDU_62_HUGEBATTLES без всяких лишних букв.Вот страница этого мода ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=162311]]> там по английски об этом немного подробней, все более менее ясно.Но вот как поставить правильно я так и непонял...А чего ж так забросили все медивал? империя глюканутая и тормознутая, забагованая жуть просто... Медивал сейчас отточеный, багов минимум, все летает, битвы можно устраивать мега эпичные, много полезных модов... графика немногим хуже чем в империи... Я вот в Рим как он вышел отыграл сразу, а за медивал только щяс взялся, и так все здорово! ии мегаотчоченый, как и все остальное, играй на всех максимальных настройках без тормозов да наслаждайся процессом...Только разви что морских битв нехватает, а так в цэлом через годик можно будет и за империю взятся, когда ее также вылежут до блеска как медивал сейчас))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II