Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помощь с установкой модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#321 kaifus

kaifus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2010 - 10:22

люди добрые, подскажите! в разделе модов качал SS6.1 с hot, а там нет самого патча 6,1! иде его брать?
  • 0

#322 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 16 апреля 2010 - 16:45

люди добрые, подскажите! в разделе модов качал SS6.1 с hot, а там нет самого патча 6,1! иде его брать?

Почему вы так решили? В эти архивы уже вложен патч 6.1.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#323 Global

Global

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2010 - 15:23

Поясните, плиз мне зеленому следующее:1 Для установки модов нужно ли иметь на диске распакованные unpackerом файлы pack... игры?2 Глобальные моды (SS6.2, BC и пр.) созданы для английской версии М2TW, как они встанут на русскояз. лицензию?3 Моды устанавливаются предпочтительно на Кингдомс иначе не будут работать (вылет)?4 Могут ли установленные минимоды корректно работать совместно с глобальными? Пока имею M2TW + патч 1.2
  • 0
Хочется всего и сразу, а получаеш ничего и постепенно...

#324 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 22 апреля 2010 - 16:45

Поясните, плиз мне зеленому следующее:1 Для установки модов нужно ли иметь на диске распакованные unpackerом файлы pack... игры?2 Глобальные моды (SS6.2, BC и пр.) созданы для английской версии М2TW, как они встанут на русскояз. лицензию?3 Моды устанавливаются предпочтительно на Кингдомс иначе не будут работать (вылет)?4 Могут ли установленные минимоды корректно работать совместно с глобальными? Пока имею M2TW + патч 1.2

1. Смотря какой мод. Но в большинстве случаев распаковывать ресурсы игры не нужно.2.Звук останется на русском, текст будет на английском.3. Смотря на какую платформу (М2ТВ или Киндомс) разрабатывался мод. Но в основном все недавно вышедшие (относительно) модификации сделаны под Киндомс.4. Опять же, смотря какие минимоды. Если кровь, облака, трава и т.д. - то могут. Если новые юниты, карта и т.д. - то нет.

Сообщение отредактировал Колчак: 22 апреля 2010 - 16:46

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#325 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2010 - 17:11

 Help! поставил патч сс 6.2 на сс 6.1 теперь немогу компанию начать после выбора фракций нажимаю начать и  выкидавает обратно к выбору типа крмпаний!! Русик с сс 6.1 поидет на 6.2???

Сообщение отредактировал m1xa: 22 апреля 2010 - 16:50

  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#326 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 22 апреля 2010 - 17:30

 Help! поставил патч сс 6.2 на сс 6.1 теперь немогу компанию начать после выбора фракций нажимаю начать и  выкидавает обратно к выбору типа крмпаний!! Русик с сс 6.1 поидет на 6.2???

Скорее всего, виной всему неправильная установка. Патч 6.2 устанавливается в папку М2ТВ.Русификатор не подойдёт.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#327 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 23 апреля 2010 - 14:28

Нет как раз камрад поставил правильно, просто он как я понял пытался русифицировать версию 6.2, а вот из за этого и возникает конфликт, т.к этот патч и русик на 6.1 несовместимы, как писал Колчак.
  • 0

#328 Evgeniy2609

Evgeniy2609

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2010 - 17:48

Друзья, помогите пожалуйста!!После установки какого то мода(Вроде Русичи) на Medieval TW2 пропали знамёна отрядов на поле боя!!Как исправить??

Сообщение отредактировал Evgeniy2609: 29 апреля 2010 - 17:49

  • 0

#329 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 апреля 2010 - 17:52

Evgeniy2609, http://www.totalwars...a-otryadov.html
  • 0

xA0omDh.png


#330 Evgeniy2609

Evgeniy2609

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2010 - 18:03

Evgeniy2609, http://www.totalwars...a-otryadov.html

Дружище, спасибо большое!!Очень признателен!! ;)

В оригинальной игре и аддоне знамёна появились, а в BC 2.02 нет!!После того как выхожу из игры, захожу в этот файл, то там значение опять стоит на 0!!
Что делать??

Сообщение отредактировал Evgeniy2609: 29 апреля 2010 - 20:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II