Помощь с установкой модов
#321
Отправлено 16 апреля 2010 - 10:22
#322
Отправлено 16 апреля 2010 - 16:45
Почему вы так решили? В эти архивы уже вложен патч 6.1.люди добрые, подскажите! в разделе модов качал SS6.1 с hot, а там нет самого патча 6,1! иде его брать?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#323
Отправлено 22 апреля 2010 - 15:23
#324
Отправлено 22 апреля 2010 - 16:45
1. Смотря какой мод. Но в большинстве случаев распаковывать ресурсы игры не нужно.2.Звук останется на русском, текст будет на английском.3. Смотря на какую платформу (М2ТВ или Киндомс) разрабатывался мод. Но в основном все недавно вышедшие (относительно) модификации сделаны под Киндомс.4. Опять же, смотря какие минимоды. Если кровь, облака, трава и т.д. - то могут. Если новые юниты, карта и т.д. - то нет.Поясните, плиз мне зеленому следующее:1 Для установки модов нужно ли иметь на диске распакованные unpackerом файлы pack... игры?2 Глобальные моды (SS6.2, BC и пр.) созданы для английской версии М2TW, как они встанут на русскояз. лицензию?3 Моды устанавливаются предпочтительно на Кингдомс иначе не будут работать (вылет)?4 Могут ли установленные минимоды корректно работать совместно с глобальными? Пока имею M2TW + патч 1.2
Сообщение отредактировал Колчак: 22 апреля 2010 - 16:46
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#325
Отправлено 22 апреля 2010 - 17:11
Сообщение отредактировал m1xa: 22 апреля 2010 - 16:50
#326
Отправлено 22 апреля 2010 - 17:30
Скорее всего, виной всему неправильная установка. Патч 6.2 устанавливается в папку М2ТВ.Русификатор не подойдёт.Help! поставил патч сс 6.2 на сс 6.1 теперь немогу компанию начать после выбора фракций нажимаю начать и выкидавает обратно к выбору типа крмпаний!! Русик с сс 6.1 поидет на 6.2???
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#327
Отправлено 23 апреля 2010 - 14:28
#328
Отправлено 29 апреля 2010 - 17:48
Сообщение отредактировал Evgeniy2609: 29 апреля 2010 - 17:49
#330
Отправлено 29 апреля 2010 - 18:03
Дружище, спасибо большое!!Очень признателен!!Evgeniy2609, http://www.totalwars...a-otryadov.html
В оригинальной игре и аддоне знамёна появились, а в BC 2.02 нет!!После того как выхожу из игры, захожу в этот файл, то там значение опять стоит на 0!!
Что делать??
Сообщение отредактировал Evgeniy2609: 29 апреля 2010 - 20:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II