Помощь с установкой модов
#331
Отправлено 27 мая 2010 - 20:22
#332
Отправлено 27 мая 2010 - 20:53
Вопросы, касаемо правки игры, задаём здесь http://totalwar.fun/...p...&start=1590. Там Вам быстрее помогут.всем приветик! ребятки, помогите плиз с такой проблемкой- я играю в Stainless_Steel_6.2.4 и играю только за тевтонцев и вот сегодня я случайно наткнулась на балтийский мод 2.0! мне очень понравились там модельки тевтонцев, так вот вопрос- можно ли както перенести модели с балтийского мода в обычный ss6.2.4?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#333
Отправлено 06 июня 2010 - 22:54
#334
Отправлено 07 июня 2010 - 00:28
Вопрос непростой.Добрый день или ночь! У меня установлен Киндомс 1.04, Stainless Steel 6.1+руссификатор. При вхождении в режим боя игра вылетает. Перепробовал все: сносил Киндомс и SS, потом устанавливал снова без других модов. Пробовал устанавливать SS без патча 6.1 и руссификатора в разных комбинациях все равно вылетает. Патч 1.05. на Киндомс не ставится, хотя пишут, что в этом необходимости нет. Мод SS установлен сюда "...\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Stainless_Steel_6". При установке выбрал "...\Medieval II Total War Kingdoms", как указано в инструкции. Что делать дальше не знаю. Может кто подскажет?
Вроде все способы установки верно проверил.
Вообще ,если мод неверно установлен в целом, то он должен вылетать ещё до режима боя.
Лучше каждый крупный мод ставить при наличии чистой папки дата игры. Особенно это касается мода SS, он многое ставит в дату игры помимо папки самого мода.
Если в бою значит что-то с видеосистемой: непорядок с текстурами,с battle_models.modeldb, с драйверами вкарты т п.
Кстати патч Кингдомс 1.05 должен устанавливаться на нормальную игру, это зависит от варианта версии игры.
Надо подобрать такой вариант этого патча который соответствует версии игры. Есть три вида этого патча: английский , амер., русский: Финальный патч Кингдомс 1.5 , версии патча Кингдомс 1.5.
http://totalwar.fun/...p...0&start=130
#335
Отправлено 11 июня 2010 - 17:22
#336
Отправлено 12 июня 2010 - 20:05
#337
Отправлено 14 июня 2010 - 16:06
Пробовал установить SS, очистив предварительно папку дата игры - не помогло, установил патч 6.2 - не помогло, патч 1.5 ни один не установился. Может что-то с самой игрой, но остальные моды идут без проблем? Думаю пора отступится от SS.Вопрос непростой.
Вроде все способы установки верно проверил.
Вообще ,если мод неверно установлен в целом, то он должен вылетать ещё до режима боя.
Лучше каждый крупный мод ставить при наличии чистой папки дата игры. Особенно это касается мода SS, он многое ставит в дату игры помимо папки самого мода.
Если в бою значит что-то с видеосистемой: непорядок с текстурами,с battle_models.modeldb, с драйверами вкарты т п.
Кстати патч Кингдомс 1.05 должен устанавливаться на нормальную игру, это зависит от варианта версии игры.
Надо подобрать такой вариант этого патча который соответствует версии игры. Есть три вида этого патча: английский , амер., русский: Финальный патч Кингдомс 1.5 , версии патча Кингдомс 1.5.
http://totalwar.fun/...p...0&start=130
#338
Отправлено 14 июля 2010 - 10:51
#339
Отправлено 29 июля 2010 - 21:17
#340
Отправлено 15 августа 2010 - 19:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II