Помощь с установкой модов
#361
Отправлено 04 июня 2011 - 00:24
#362
Отправлено 08 июля 2011 - 00:23
Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 08 июля 2011 - 17:24
Работаю королем.
#363
Отправлено 08 июля 2011 - 16:45
попробуй NoCD или NoDVD поставить, может поможет, покрайне мере не должно требовать вставить дискПрошу помощи!Были установлены SS 6.4? Therd Age 2.1 и Call of Warhammer.Все работало, чудил только Вархаммер.Решил тряхнуть стариной, установил с лицензии Кингдомс Тевтонику. Поиграл.Теперь при попытке зайти в любой из МОДов требует вставить оригинальный диск. Если вставляю, при попыте загрузить сохраненные игры - выброс в гдавной меню. Новую игру начать дает.Еще на компе стоит ТВ Империя через СТИМ.Можно ли вернуться к старому состоянию, когда играл без диска?Можно ли оживить старые сейвы?
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".
#364
Отправлено 08 июля 2011 - 17:26
Работаю королем.
#365
Отправлено 09 июля 2011 - 13:48
#366
Отправлено 04 августа 2011 - 18:22
#367
Отправлено 16 августа 2011 - 10:28
#368
Отправлено 16 августа 2011 - 10:31
#369
Отправлено 19 сентября 2011 - 20:31
Сообщение отредактировал Russian: 19 сентября 2011 - 20:57
#370
Отправлено 24 сентября 2011 - 18:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II