Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помощь с установкой модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#371 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:15

Приветствую всех !!! Возникла проблема , при запуске ss6.4 начинает грузиться заставка после выбрасывает на рабочий стол .Вот что написано в системном логе23:54:22.156 [system.rpt] [always] CPU: SSE23:54:22.156 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===23:54:22.156 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack23:54:22.156 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack23:54:22.156 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack23:54:22.171 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack23:54:22.171 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack23:54:22.171 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack23:54:29.875 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_unit.txt, at line 733, column 18Unrecognised mount type 'early heavy horse'.23:54:29.875 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/SS6.3/data/export_descr_unit.txt.помогите пожалуйста!

не может найти export_descr_unit.txt.
  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#372 Рогволрд

Рогволрд

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2011 - 15:40

У меня такой вопрос - достаточно ли чистой папки DATA для установки модов глобальных или нужно всю чистую папку меда-кингдома?Чтобы моды не пересекались...И достаточно ли просто будет переименовывать папку меда или нужно внутри еще что-то переименовывать?Почему спрашиваю - стоял SS6.4,поставил еще с чистой папкой DATA мод DVL и после этого начались вылеты SS6.4 - то в момент перехода хода,то в сражении - то зависает,и требуется перезагрузка,то видеодрайвера слетают..А вот DVL идет без проблем.....Заранее благодарен за советы!!!
  • 0

#373 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 12 января 2012 - 14:41

всем салют. прошу помоч с установкой FOR KING OR COUNTRY - ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В АНГЛИИ.устанавливал несколько раз. сносил полностью МТВ. все одно и тоже: высвечивается заставка с красивой надписью, а потом вылазит сообщение, что игра не может запуститься. помогиите
  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#374 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 14 января 2012 - 23:09

Панове, вопрос как правильно устанавливать и запускать модификации(в частности Третью Эпоху и Зов Вархаммера) на стим версии игры?
  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#375 Владиквладик

Владиквладик

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2012 - 23:29

установил "регионс мод 2.3",всё нормально,затем установил дополнение аддфакшионс с добавлением новых фракций а они нифига не появляются
  • 0

#376 darktampler

darktampler

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:МО Щелковский р-он
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2012 - 23:11

 всем добрый вечер. Вопросик: как вернуть в игру знамена у юнитов в бою и как увеличить число катапульт например? 

Сообщение отредактировал darktampler: 25 апреля 2012 - 23:12

  • 0

#377 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 апреля 2012 - 09:21

darktampler,
ак акое отношение эти вопросы имеют к установке модов?
Это моддинг как раз. Изучай http://mods.totalwars.ru/statji.html
  • 0

#378 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 07 июня 2012 - 06:40

Панове, а скажите мне, пожалуйста, есть возможность установить модификацию на сегодня, которая позволяет играть по сети в режиме онлайн.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#379 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 08 июня 2012 - 10:47

По идее любой мод можно играть по сети через хамачи, только версии модов должны быть идентичны у обоих игроков. КоВ 100 проц можно играть по сети. (только битвы, кампанию по сети на меде играть никак нельзя)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#380 Nick381

Nick381

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2012 - 19:20

Подскажите пожалуйста, как поставить Westeros mod на steam версию ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II