Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]
#191
Отправлено 23 августа 2010 - 20:07
#194
Отправлено 23 августа 2010 - 22:45
Правда у меня при попытке входа в него вылет с восклицательным знаком [/quote]Цитата(RaviL @ Aug 23 2010, 21:17) [post="455386"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
У меня такого нет как его открыть?
Сообщение отредактировал Delabras: 23 августа 2010 - 22:48
#195
Отправлено 23 августа 2010 - 23:23
#196
Отправлено 23 августа 2010 - 23:28
Блин у меня ни одного мода нет помимо Гегемона будем качатьЭтот редактор есть в ретрофите и кампаниях кингдомса. Так-же он есть во многих модах на кингдомс (3 эпоха, например).Как открыть хз - просто перенеси мод на ретрофит. Вообще ретрофит идеальная болванка - все фишки кингдомса уже есть, остаётся только подгонять по себя.
#197
Отправлено 25 августа 2010 - 20:09
#198
Отправлено 26 августа 2010 - 13:54
[features]editor = true mod = mods/Hegemonредактор появился... карта выбора координат там правда ванильная... туговато координаты выбирать буду дальше разбираться
Сообщение отредактировал Delabras: 26 августа 2010 - 13:56
#199
Отправлено 27 августа 2010 - 15:02
13:55:47.687 [script.err] [error] Script Error in mods/Hegemon/data/world/maps/battle/custom/far/descr_battle.txt, at line 62, column 1You have chosen an invalid tile(154, 104) for the settlement of !:>@40
#200
Отправлено 27 августа 2010 - 20:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II