Нет... битва в чистом полеА там не осада у тебя?
Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]
#201
Отправлено 27 августа 2010 - 21:47
#202
Отправлено 29 августа 2010 - 08:04
#204
Отправлено 30 августа 2010 - 11:37
#206
Отправлено 30 августа 2010 - 20:03
#208
Отправлено 30 августа 2010 - 20:40
mods/Hegemon/data/world/maps/battle/custom/far/descr_battle.txt
Точно этот файл взял? не из другого места? Просто в логах ругаеться на 154, 104 координаты, а тут совсем другое... попробуй координаты померять поприбавлять и поотнимать понемногу от 2 координат и гнянь измениться ли сообщение об ошибке ... в плане что не понятно почему в логе пишуться одни координаты в а файле другие.
В общем надо понять из-за чего вылетает, пишет что выбранно недопустимый титлы и координаты, т.е. судя по всему координаты недопустимые, может там на карте в этом месте горы или еще какой издец где нельзя бой генерить, а может и что другое, только непонятно почему координаты не такие как в файле, т.е. возможно или файл не тот или берет не из него ошибку...
ЗЫ хотя пишет конкретный путь и строку, т.е. врядли ошибка с файлом...
ЗЗЫ но блин координаты не те)
#210
Отправлено 31 августа 2010 - 20:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II