Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 276

#261 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 октября 2011 - 13:49

Delabras,
Идентификатор: FactionTradeAgreementMade
Событие: Между фракцией и указанной фракцией (target_faction) заключено торговое соглашение
Экспортируются: faction, target_faction, target_religion
Класс: ET_FACTION_TRADE_AGREEMENT_MADE
Автор: ScottL
  • 0

xA0omDh.png


#262 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 октября 2011 - 15:47

Mesn, можешь пример скрипта элементарного привести? а то не совсем понимаю как данное условие пишется...

Сообщение отредактировал Delabras: 21 октября 2011 - 15:51

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#263 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 октября 2011 - 15:58

monitor_event FactionTradeAgreementMade FactionIsLocal and TargetFactionType france if I_EventCounter france_trade == 0 ;no treaty and I_EventCounter france_trade_change == 0 set_event_counter france_trade 1 set_event_counter france_trade_change 1 end_if if I_EventCounter france_trade == 1 ;treaty exists and I_EventCounter france_trade_change == 0 set_event_counter france_trade 0 ;treaty broken set_event_counter france_trade_change 1 end_if set_event_counter france_trade_change 0end_monitormonitor_event FactionTradeAgreementMade France and TargetFactionIsLocal if I_EventCounter france_trade == 0 ;no treaty and I_EventCounter france_trade_change == 0 set_event_counter france_trade 1 set_event_counter france_trade_change 1 end_if if I_EventCounter france_trade == 1 ;treaty exists and I_EventCounter france_trade_change == 0 set_event_counter france_trade 0 ;treaty broken set_event_counter france_trade_change 1 end_if set_event_counter france_trade_change 0end_monitorЭто на ТВЦ нашел, как он работает, не знаю.
  • 0

xA0omDh.png


#264 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 октября 2011 - 17:24

Mesn, чет ничего не понял...
monitor_event FactionTradeAgreementMade FactionIsLocal - Соглашение торговли сложилось между Игроком and TargetFactionType france - и целевой фракцией франция if I_EventCounter france_trade == 0;no treaty - значение переменной  france_trade равно 0and I_EventCounter france_trade_change == 0  - значение переменной  france_trade_change равно 0  set_event_counter france_trade 1 - присваиваем значение переменной торговля франции значение 1 set_event_counter france_trade_change 1 - присваиваем значение переменной изменение торговли значение 1 (при этом это значение обнулистся в след ходу...) end_if if I_EventCounter france_trade == 1;treaty exists - если значение переменной  france_trade приравнивается к 1 and I_EventCounter france_trade_change == 0  и аналогично значение переменной france_trade_change set_event_counter france_trade 0;treaty broken - присваиваем переменной  france_trade значение 0 после этого на след ход сработают условия первого контейнера if set_event_counter france_trade_change 1 - и переменной  france_trade_change значение 1 end_if set_event_counter france_trade_change 0 - каждый ход обнуляет значение переменной france_trade_changeend_monitor
Как понимаю вторая часть те же коки только в профиль... если комп торгует с игроком... а не наоборот... все остальное идентично...

Сообщение отредактировал Delabras: 21 октября 2011 - 17:51

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#265 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 октября 2011 - 18:12

Delabras,

Как понимаю вторая часть те же коки только в профиль...

Ага. Я не читал к чему этот скрипт приводили в теме.
Тут основное это
monitor_event FactionTradeAgreementMade FactionIsLocaland TargetFactionType france

  • 0

xA0omDh.png


#266 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 октября 2011 - 18:17

Mesn, это понятно) такой момент.. если этот монитор определяет наличие торгового соглашения... то как определить его отсутствие?

такая запись не прокатит))
monitor_event FactionTradeAgreementMade FactionIsLocal and not TargetFactionType france

Сообщение отредактировал Delabras: 21 октября 2011 - 18:17

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#267 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 21 октября 2011 - 18:31

Вот что я думаю можно сделать на отсутствие торговли:
if FactionTradeAgreementMade FactionIsLocaland TargetFactionType franceset_event_counter france_trade 1end_ifif france_trade == 0set_event_counter france_trade_change 1end_if
и по сути эта france_trade_change переменная отвечает за то что торговли нету.Вот ток что в чем проблем можно так записывать?
if FactionTradeAgreementMade

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 21 октября 2011 - 18:32

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#268 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 октября 2011 - 19:00

Тут есть про это ]]>http://mjollnir.twce...ad.php?t=295898]]>
  • 0

xA0omDh.png


#269 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 октября 2011 - 16:05

Mesn, полезная инфа, благодарю! :buba:

Еще один вопросец, есть ли скриптовое условие определяющее блокаду определенного порта? либо наличие блокированных портов... :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#270 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 ноября 2011 - 00:21

Подскажите, что дает данный блок... чет догнать не могу какой в нем смысл...
add_events  event emergent_faction irelanddate 0end_add_events
не легче ль было написать
historic_event  emergent_faction factions  { ireland, }
ЗЫ вопрос снимается, разницы между командами никакой... единственное вторая команда работает только на Киндомсе...

Сообщение отредактировал Delabras: 02 ноября 2011 - 12:31

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II