Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]
#263
Отправлено 21 октября 2011 - 15:58
#264
Отправлено 21 октября 2011 - 17:24
monitor_event FactionTradeAgreementMade FactionIsLocal - Соглашение торговли сложилось между Игроком and TargetFactionType france - и целевой фракцией франция if I_EventCounter france_trade == 0;no treaty - значение переменной france_trade равно 0and I_EventCounter france_trade_change == 0 - значение переменной france_trade_change равно 0 set_event_counter france_trade 1 - присваиваем значение переменной торговля франции значение 1 set_event_counter france_trade_change 1 - присваиваем значение переменной изменение торговли значение 1 (при этом это значение обнулистся в след ходу...) end_if if I_EventCounter france_trade == 1;treaty exists - если значение переменной france_trade приравнивается к 1 and I_EventCounter france_trade_change == 0 и аналогично значение переменной france_trade_change set_event_counter france_trade 0;treaty broken - присваиваем переменной france_trade значение 0 после этого на след ход сработают условия первого контейнера if set_event_counter france_trade_change 1 - и переменной france_trade_change значение 1 end_if set_event_counter france_trade_change 0 - каждый ход обнуляет значение переменной france_trade_changeend_monitorКак понимаю вторая часть те же коки только в профиль... если комп торгует с игроком... а не наоборот... все остальное идентично...
Сообщение отредактировал Delabras: 21 октября 2011 - 17:51
#266
Отправлено 21 октября 2011 - 18:17
такая запись не прокатит))
monitor_event FactionTradeAgreementMade FactionIsLocal and not TargetFactionType france
Сообщение отредактировал Delabras: 21 октября 2011 - 18:17
#267
Отправлено 21 октября 2011 - 18:31
if FactionTradeAgreementMade FactionIsLocaland TargetFactionType franceset_event_counter france_trade 1end_ifif france_trade == 0set_event_counter france_trade_change 1end_ifи по сути эта france_trade_change переменная отвечает за то что торговли нету.Вот ток что в чем проблем можно так записывать?
if FactionTradeAgreementMade
Сообщение отредактировал *SaDDaM: 21 октября 2011 - 18:32
Ничто не истина и все дозволено
#270
Отправлено 02 ноября 2011 - 00:21
add_events event emergent_faction irelanddate 0end_add_eventsне легче ль было написать
historic_event emergent_faction factions { ireland, }ЗЫ вопрос снимается, разницы между командами никакой... единственное вторая команда работает только на Киндомсе...
Сообщение отредактировал Delabras: 02 ноября 2011 - 12:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II