Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 276

#251 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 11 апреля 2011 - 15:52

Добавил новые фракции в мод.. теперь столкнулся с такой проблемой как добавление новых банеров армий на старткарте... подскажите как сие сделать?Вопрос снимается, нужно было прописать ссылку в descr_standards.txt

Сообщение отредактировал Delabras: 11 апреля 2011 - 17:41

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#252 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 мая 2011 - 13:28

Камрады такое дело, нужно сделать чтоб можно было конвертировать города с каменной стенкой (уровень city) в каменный замок (уровень city )... собственно делаю следующее: добавил новый уровень постройки конвертации (convert_to_castle) в ЭДБ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


в коде городских стен добавил строчку convert_to 3 в код каменной стены

Изображение Нажмите, чтобы прочитать



После всего этого постройка конвертации появилась в городе с каменной стенкой как и планировалось... однако при ее строительстве город остаётся городом... тобешь в замок не конвертируется...

Кто сталкивался с этим или имеет соображения по данному поводу отпишите! :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 19 мая 2011 - 13:53

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#253 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 мая 2011 - 12:34

Неужто ни у кого нет соображений? <_<
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#254 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 мая 2011 - 17:51

Delabras, может проблема в export_descr_buildings_enums? Там нет такой записи вот и не конвертируется.
  • 0

xA0omDh.png


#255 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 мая 2011 - 23:08

Delabras, может проблема в export_descr_buildings_enums? Там нет такой записи вот и не конвертируется.

Да собственно запись там как раз имеется <_< еще какие соображения есть? :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#256 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 28 мая 2011 - 00:50

Delabras
Посмотри в моде SS 6.1-4. Там вроде это реализовано.
  • 0
Изображение

#257 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 мая 2011 - 01:12

Delabras
Посмотри в моде SS 6.1-4. Там вроде это реализовано.

Города с каменными стенами можно перестраивать в замки? :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#258 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 июля 2011 - 14:39

Камрады, нашел команду восстания союза Баронов, и как следствие вопрос, что означают цифры выделенные красным, и есть ли возможность задать определенный горд для восстания? :unsure:

faction_emerge baron england 3 100.0 300.0 0.9 town false
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#259 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 июля 2011 - 12:05

Думал как реализовать наличие условия династического брака... дак вот, если создать трейт PolishWif наличия иностранной жены..после этого, как понимаю, можно установить его наличие у гены...monitor_event CharacterTurnEnd CharFactionType rusand Trait PolishWif >= 1set_counter wife_pol 1 end_monitorну и плясать от переменной wife_pol (писать ее как условие) ЗЫ это всего лишь предположения, на практике еще представит проверять, если у кого есть замечания или предложения прошу высказаться в теме))

Сообщение отредактировал Delabras: 12 июля 2011 - 12:19

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#260 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 октября 2011 - 13:37

Есть ли скриптовое условие определяющее наличие между фракциями торгового союза? :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II