Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 276

#41 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 20 мая 2009 - 20:50

Ну в общем не знаю, в чем дело, иконки со времен рима лежал в таком месте ((ui\культура и т . д)Папки ancillaries у тебя то же нет? В таком случае игра не польностью распакована.
  • 0
call of warhammer team

#42 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 мая 2009 - 11:01

Нашел!!!! :lol: в моде Knights_of_Honour_v.5.0 такие папки присутствуют... буду учится на нем -_- и сходу вопрос: на фотку нужно где-то ссылку прописывать?

Сообщение отредактировал Delabras: 21 мая 2009 - 11:14

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#43 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 21 мая 2009 - 13:44

В здании вроде нет.
  • 0
call of warhammer team

#44 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 мая 2009 - 14:51

а как тогда игра определит что именно эту фотку нужно брать?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#45 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 21 мая 2009 - 18:24

Не знаю. Такого файла я не видел. Вроде там автоматом подбор идет, главное, чтоб название здания и рисунок совпадал.вот тютор по зданиям есть]]>http://internetwars....rtw_tutor41.htm]]>С медиевалом почти аналогично.

Сообщение отредактировал hick: 21 мая 2009 - 18:55

  • 0
call of warhammer team

#46 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 мая 2009 - 13:26

Бред какой-то... редактировать постройки выходит... а добавлять новые нет... ладно чуть позже разберусь...у меня вопрос как написать триггер чтоб навык менялся у генерала каждый ход получая следующий уровень?есть четыре навыка: Зимний, Летний, Осенний и Весенний военные походы... как привязать их к определенной поре года?Создаю такой перечень навыков: Trait hikeCharacters familyAntiTraits BadCommander Level Summer_hikeDescription Summer_hike_descEffectsDescription Summer_hike_effects_descGainMessage Summer_hike_gain_descLoseMessage Summer_hike_lose_descThreshold 1 Effect MovementPoints 1Effect TroopMorale 1 Level Osen_hikeDescription Osen_hike_descEffectsDescription Osen_hike_effects_descGainMessage Osen_hike _gain_descLoseMessage Osen_hike _lose_descThreshold 2 Effect TroopMorale 0 Level Winter_hikeDescription Winter_hike_descEffectsDescription Winter_hike _effects_descGainMessage Winter_hike _gain_descLoseMessage Winter_hike _lose_descThreshold 4 Effect MovementPoints -4Effect TroopMorale -1 Level Vesna_hikeDescription Vesna_hike_descEffectsDescription Vesna_hike_effects_descGainMessage Vesna_hike_gain_descLoseMessage Vesna_hike_lose_descThreshold 8 Effect TroopMorale 0А вот как теперь написать триггер чтоб эти навыки поочередно заменяли друг друга... и в конечном счете начинались снова?

Сообщение отредактировал Delabras: 22 мая 2009 - 13:51

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#47 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 мая 2009 - 14:23

Во первых, в тоталваре два сезона - зима и лето. Во вторых, это надо скрипт писать.
  • 0
call of warhammer team

#48 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 мая 2009 - 14:34

Во первых, в тоталваре два сезона - зима и лето. Во вторых, это надо скрипт писать.

Я знаю что два сезона... но с помощью скрипта можно сделать 4 хода за год, я это где-то читал... тобесть выходит Зима, Весна, Лето и Осень...то что скриптом писать... голимо... не умею :( ... пока не умею...

Сообщение отредактировал Delabras: 22 мая 2009 - 15:30

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#49 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 мая 2009 - 14:39

Нельзя скриптом делать четыре сезона - получаються те же самые зима и лето, только 4 хода. так получается console_command date 1657 console_command season summer while I_TurnNumber = 164 suspend_unscripted_advice true end_while console_command date 1657 console_command season summer while I_TurnNumber = 165 suspend_unscripted_advice true end_while console_command date 1657 console_command season winter while I_TurnNumber = 166 suspend_unscripted_advice true end_while console_command date 1657 console_command season winter while I_TurnNumber = 167 suspend_unscripted_advice true end_while

Сообщение отредактировал hick: 22 мая 2009 - 15:01

  • 0
call of warhammer team

#50 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 мая 2009 - 18:45

Delabras

камрад - у тебя уже все мыслимые сроки обучения прошли давно. Здавай экзамен уже, хватит в подмастерьях сидеть. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II