Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эсталия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 194

#131 Эсталиец

Эсталиец

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 18 января 2009 - 01:03

Ну в каву то они попали только после того как совершили подвиг на поле боя ;) А там и в пехоте могли бытьЧто-то я сомневаюсь, что пехотинца, даже совершившего подвиг, будут переучивать на кавалериста. Всех старались использовать макисмально эффективно. Пешим телохранителем такого - да, могли взять. Но хороший пехотинец не обязательно станет хорошим наездником. А если признать их придворными войсками - то тут все должно быть куртуазно, не Империя все-таки.

Сообщение отредактировал Эсталиец: 18 января 2009 - 01:08

  • 0

#132 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 18 января 2009 - 01:08

Ну мог и другой кавалерист рубануть
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#133 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 18 января 2009 - 01:15

Кабальеро Темплар я не стал вписывать в основную линейку, так как подразумевал их телохранителями. Тоесть генеральский отряд.

Далее. Пистолерос планируется легкой или скорее средней кавалерией? Если средней - то это пистоль у них вторичное оружие (и небольшое число зарядов). Если делать их легкой - может им дать вместо короткой пики легкий меч и броню - легкую?

Средняя. Легкая это наемники Дэсперадос, предидущую страницу смотри.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 18 января 2009 - 01:24

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#134 Эсталиец

Эсталиец

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 18 января 2009 - 01:41

Средняя. Легкая это наемники Дэсперадос, предидущую страницу смотри.

Легкая стрелковая кавалерия Эсталии.
Первые - штатные Пистолерос... Вторые - наемники Десперадо

Вот и спросил.
  • 0

#135 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 18 января 2009 - 01:44

Изначально они обе легкие. Но пистолерос (по типу имперских) возможно улучшить в кузнице до средних. А наемников - нет.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#136 Эсталиец

Эсталиец

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 18 января 2009 - 02:03

Это очень странно. Каваления на поле боя имеет разные тактические цели. Легкая устраивает быстрые рейды и среляет. Средняя сражается в ближнем бою. Тяжелая наносит таранный удар. Улучшение "из легких кавалеристов - в средние" - это не улучшение, это ухудшение, реальному человеу пришлось бы полностью изменить манеру боя. Или имеется в виду - легкая кавалерия с улучшенной броней и на рисунке нам показан юнит ПОСЛЕ улучшения? Но все равно - воину с пикой легкой кавалегия быть непросто. Может лучше "Отчаянных" сделать нормальной легкой стреляющей кавалерией, которую можно строить, а то, что сейчас называется "Пистолерос" (наемной?) средней кавалерией с возможностью стрелять?

Сообщение отредактировал Эсталиец: 18 января 2009 - 04:33

  • 0

#137 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 18 января 2009 - 14:09

Это очень странно. Каваления на поле боя имеет разные тактические цели. Легкая устраивает быстрые рейды и среляет. Средняя сражается в ближнем бою. Тяжелая наносит таранный удар. Улучшение "из легких кавалеристов - в средние" - это не улучшение, это ухудшение, реальному человеу пришлось бы полностью изменить манеру боя. Или имеется в виду - легкая кавалерия с улучшенной броней и на рисунке нам показан юнит ПОСЛЕ улучшения? Но все равно - воину с пикой легкой кавалегия быть непросто.

Посмотри в теме "империя Сигмара" апгрейды пистоллеров. Тут по такому же принципу.

Может лучше "Отчаянных" сделать нормальной легкой стреляющей кавалерией, которую можно строить, а то, что сейчас называется "Пистолерос" (наемной?) средней кавалерией с возможностью стрелять?

"Стреляющая кавалерия" и "кавалерия с возможностью стрелять" в механике МТВ2 реализуется одинаково. Штатные Пистоллерос - более сильны в рукопашной и могут апгрейдится. Наемные Десперадо - Меткие стрелки, но слабее в рукопашной, кроме того закрывают недостачу кавалерии в начале игры.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#138 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 19 января 2009 - 02:01

Изображение
Ballisteros
Вооруженные легкими арбалетами охотники и трапперы северных провинций. Выполняют разведывательные миссии преред наступающими основными силами Эсталии, оказывают огневую поддержку мечникам и алебардирам.
вооружение: легкий арбалет
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#139 Эсталиец

Эсталиец

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 19 января 2009 - 04:55

К вопросу о стратегической составляющей. Весьма познавательная таблица. ]]>http://www.madalfred...ers/Estalia.rtf]]>
  • 0

#140 Эсталиец

Эсталиец

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 21 января 2009 - 04:39

Почитал кое-что из материалов и подумал вот о чем.
А какой должен быть стиль игры за Эталию?

Пока представляется такой.
У игрока есть 1 развитый и укрепленный город который дает доход выше среднего, в основном из-за развитой торговли. Остальные земли довольно неплодородны и доход от них слабый. Плюс регулярно должны происходить ивенты, уменьшающие запас денег - коррупция, экстренные траты и т.д. Денег должно реально не хватать. Ну, то есть их должно хватать только на текущие расходы - пополнить отряды после очередной вылазки врагов, вновь отстроить сгоревшие постройки/корабли. Это должно мотивировать игорока как можно дольше продолжать использовать дешевые отряды и пытаться выкручиваться не столько через развития своих земель, а с помощи экспансии - пытаться занять и удержать Бретоннский Брионн, Тилейское Тобаро или земли в Новом Свете (а лучше все сразу) минимально возможными силами.
Периодически должны возникать ситуации принятий сложных решений (По большей части, замешанных на религию+ ). Разрешить ли эльфам или арабийцам открывать свои посты в городах или нет? Казнить персонажа, которого невзлюбила Инквизиция или нет? Выдавать ли принцессу за чужака или нет?
Апофеозом может стать объединение всей Эсталии. (Только тут нужно сильно стараться, чтобы этого не произошло слишком рано)

Какие еще у кого идеи?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II