Сообщение отредактировал Эсталиец: 18 января 2009 - 01:08
Эсталия
#131
Отправлено 18 января 2009 - 01:03
#132
Отправлено 18 января 2009 - 01:08
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#133
Отправлено 18 января 2009 - 01:15
Средняя. Легкая это наемники Дэсперадос, предидущую страницу смотри.Далее. Пистолерос планируется легкой или скорее средней кавалерией? Если средней - то это пистоль у них вторичное оружие (и небольшое число зарядов). Если делать их легкой - может им дать вместо короткой пики легкий меч и броню - легкую?
Сообщение отредактировал Timorfeys: 18 января 2009 - 01:24
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#134
Отправлено 18 января 2009 - 01:41
Легкая стрелковая кавалерия Эсталии.Средняя. Легкая это наемники Дэсперадос, предидущую страницу смотри.
Первые - штатные Пистолерос... Вторые - наемники Десперадо
Вот и спросил.
#135
Отправлено 18 января 2009 - 01:44
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#136
Отправлено 18 января 2009 - 02:03
Сообщение отредактировал Эсталиец: 18 января 2009 - 04:33
#137
Отправлено 18 января 2009 - 14:09
"Стреляющая кавалерия" и "кавалерия с возможностью стрелять" в механике МТВ2 реализуется одинаково. Штатные Пистоллерос - более сильны в рукопашной и могут апгрейдится. Наемные Десперадо - Меткие стрелки, но слабее в рукопашной, кроме того закрывают недостачу кавалерии в начале игры.Посмотри в теме "империя Сигмара" апгрейды пистоллеров. Тут по такому же принципу.Это очень странно. Каваления на поле боя имеет разные тактические цели. Легкая устраивает быстрые рейды и среляет. Средняя сражается в ближнем бою. Тяжелая наносит таранный удар. Улучшение "из легких кавалеристов - в средние" - это не улучшение, это ухудшение, реальному человеу пришлось бы полностью изменить манеру боя. Или имеется в виду - легкая кавалерия с улучшенной броней и на рисунке нам показан юнит ПОСЛЕ улучшения? Но все равно - воину с пикой легкой кавалегия быть непросто.
Может лучше "Отчаянных" сделать нормальной легкой стреляющей кавалерией, которую можно строить, а то, что сейчас называется "Пистолерос" (наемной?) средней кавалерией с возможностью стрелять?
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#138
Отправлено 19 января 2009 - 02:01
Ballisteros
Вооруженные легкими арбалетами охотники и трапперы северных провинций. Выполняют разведывательные миссии преред наступающими основными силами Эсталии, оказывают огневую поддержку мечникам и алебардирам.
вооружение: легкий арбалет
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#139
Отправлено 19 января 2009 - 04:55
#140
Отправлено 21 января 2009 - 04:39
А какой должен быть стиль игры за Эталию?
Пока представляется такой.
У игрока есть 1 развитый и укрепленный город который дает доход выше среднего, в основном из-за развитой торговли. Остальные земли довольно неплодородны и доход от них слабый. Плюс регулярно должны происходить ивенты, уменьшающие запас денег - коррупция, экстренные траты и т.д. Денег должно реально не хватать. Ну, то есть их должно хватать только на текущие расходы - пополнить отряды после очередной вылазки врагов, вновь отстроить сгоревшие постройки/корабли. Это должно мотивировать игорока как можно дольше продолжать использовать дешевые отряды и пытаться выкручиваться не столько через развития своих земель, а с помощи экспансии - пытаться занять и удержать Бретоннский Брионн, Тилейское Тобаро или земли в Новом Свете (а лучше все сразу) минимально возможными силами.
Периодически должны возникать ситуации принятий сложных решений (По большей части, замешанных на религию+ ). Разрешить ли эльфам или арабийцам открывать свои посты в городах или нет? Казнить персонажа, которого невзлюбила Инквизиция или нет? Выдавать ли принцессу за чужака или нет?
Апофеозом может стать объединение всей Эсталии. (Только тут нужно сильно стараться, чтобы этого не произошло слишком рано)
Какие еще у кого идеи?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II