Эсталия
#151
Отправлено 30 января 2009 - 18:40
#152
Отправлено 30 января 2009 - 22:51
Пикинеры.
Легкая кава
Это все любимые мной Функены.
Тиморфеус, если нужно - я тебе лучше архивом залью, а то очень много.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#153
Отправлено 30 января 2009 - 23:55
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#154
Отправлено 31 января 2009 - 00:30
АдресокА архивчик кинь.
Рейтары
Я так и подбирал.так тут почти все годятся для регулярных частей.
А для эксклюзива - тут уж постарайся. Можно что-нибудь за основу взять и хорошенько доработать.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#155
Отправлено 03 февраля 2009 - 06:32
Есть такое предложение. Объективно, самое развитое государство на полуострове - Астариос, со столицей в Магритте. Это Юг. (На севере Тигарре со столицей в Билбали имеет лишь второе место по развитости, хотя отстает не сильно) Магритта ведет заморскую торговлю, имеет отношения с Арабией, Тилеей и даже Катаем. Имеет колонии в Новом Свете - начиная с города Nueva Magritta в Люстрии. Ведет морские сражения в эльфами Ультуана. Сражается за Тобаро, не так давно доминировали на Сартозе и юге Тилеи. На ножах с Мариенбургом и (чуть в меньшей степени) бритоннским Брионном, а так же пиратами Арабии, Сартозы и, вероятно, Норски. На начало 2500-х имеет "финансовый кризис" и сложные отношения с Инквизицией, несмотря на главный храм Мирмидии в Магритте...И я подумал - а что если дать игроку возможность рулить именно Магриттой? Кажется, тут достаточно тем, чтобы развернуть не только в рамках отдельной компании, а в глобальном смысле есть чем заняться.
Теперь прйдусь по юнитам.
Честно говоря, при всей красоте нарисованного Серого рыцаря, сама его идея выглядит натянуто. Да, 40000. Но тут... Кто б его воспитывал и обучал, на какие цели натаскивал? С другой стороны, он визуально сильно напоминает рыцарей Морра - все эти кости, песочные часы, даже печать (которая все же больше имперская фишка) и т.д. "По вселенной рыцарь Морра волен болтаться где угодно, где есть нежить - если он Knight of the Raven" Ну и давайте сделаем так, что руководство Инквизиции может привлекать этих ребят. Для бэковости дать им бонус против войск нежити, а против живых противников ослабить.
Исповедники.
Тут совсем сложно. Про боевых огнеметчиков в Эсталии я еще не читал Игротехнически - да. мощный юнит, ориентирован на ближний бой. Но описание придется править по тем же мотивам, что и с батл-пристами. Я так понимаю, что этот отряд создали как "спецподразделение по искоренению"? Тогда как минимум им нужно убрать символы внизу, вызывает ненужные ассоциации. Так же - зачем им анатомическая пила? Тут не 40 000, полотно пилы само не движется, сражаться им в бою было бы трудно - колоть нельзя, резать и рубить тяжело. То есть, конечно, если бы они работали "в подвалах Лубянки", с НЕПОДВИЖНЫМИ объектами, то пила бы им пригодилась, а так выглядит странно. Если их использовали как искоренителей/очистителей (кстати, неплохое название "очиститель" - purificador, depurador, rectificador), как своеобразных "тяжелых штурмовиков", то их логично вооружать в стиле пожарников - топориком для разрубания дверей и укреплений. Это не так "готично", зато более жизненно.
Описание им подредактировать "В Ордене инквизиции они дали обет искоренять материальное проявление скверны (все-таки именно хаоса тут минимум) в этом бренном мире. С помощью слова Божьего (мне этот оборот не очень нравится, так в Старом Свете единобожия нет, но лучше я предложить пока не могу) и огня идет их борьба с очагами заражения чумой неверия (возможно, не стоит концентрироваться именно на колдовстве - их бросали бы и на еретиков, и на нелюдей, так как собственно колдовства - реального использования магии во вред - в Эсталии не много.Колдовство-то в основном в глухих сельских районах и около гор, а в такой местности ТАКОЙ юнит не нужен, он больше для городских условий подходит) и переносчиками оной, уничтожаются захваченные магические артефакты врага (Мне почему-то кажется. что книги бы они главным образом жгли. Бредбери-стайл. Какие еще тут могут быть более-менее крупные артефакты? Идолы, алтари да книги) и проклятая плоть еретиков и порождений зла. В благовейном ужасе закрывают окна и двери домов обыватели, когда молчаливая процессия исповедников выходит на ночные улицы городов. Но никакие замки и колдовские знаки не остановят их на пути праведной борьбы."
И будет это САМЫЙ редкий юнит Инквизции, боле редкий чем все рыцари, убийственно антипехотный и столь же убийственно дорогой.
Сообщение отредактировал Эсталиец: 03 февраля 2009 - 06:40
#156
Отправлено 28 февраля 2009 - 11:53
Цитата(Эсталиец @ Feb 3 2009, 05:32) [post="181800"]
Эспадачины (молодые дворяне) костюм/ Комбинированое оружие для Компаниез де навиз - только лезвие нужно подлинее
Арбалетчики Баллистерос и Разбойники(вариант костюма)
Послушники
Охоники на ведьм и лазутчик
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#157
Отправлено 28 февраля 2009 - 12:35
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#158
Отправлено 28 февраля 2009 - 12:47
Это концептs к минькам с avatars of warКрасиво, признавайся чья работа?
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#159
Отправлено 28 февраля 2009 - 12:56
Залез на этот сайт - красиво. И миньки и артavatars of war
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#160
Отправлено 06 мая 2010 - 12:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II