Empire: Total War, а что дальше?
#201
Отправлено 25 июня 2009 - 18:47
#202
Отправлено 26 июня 2009 - 15:24
#203
Отправлено 26 июня 2009 - 15:50
И что же с этого? Тоже самое в ИТВ мы видим. А каком разнообразии ты говоришь? Конкретнее, что бы ты хотел? Вот обрисуй конкретно юнитов, говорит о том, что ИТВ однообразна я тоже могу.m12, дело в том что все эти юниты стали бы у обеих сторон ГВ
#204
Отправлено 26 июня 2009 - 17:14
В ИТВ модели юнитов одинаковые, например: в Европе линейная пехота - одна модель, только у разных фракций Европы цвет униформы разный
Тоже самое с лёгкой пехотой, гренадёрами, ополчением, даже все корабли одинаковые
#205
Отправлено 26 июня 2009 - 17:55
Так это уже XVIII век, начинается эпоха унификации мундиров и амуниции в Европе. К концу столетия, -/+ колличество пуговиц/галунов у всех мундиры стали более/менее похожи. По кораблям так и вообще с середины века почти полная эдентичность.В ИТВ модели юнитов одинаковые, например: в Европе линейная пехота - одна модель, только у разных фракций Европы цвет униформы разныйТоже самое с лёгкой пехотой, гренадёрами, ополчением, даже все корабли одинаковые
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#206
Отправлено 26 июня 2009 - 18:40
Вот, здравая речь. Полностью поддерживаю.Так это уже XVIII век, начинается эпоха унификации мундиров и амуниции в Европе. К концу столетия, -/+ колличество пуговиц/галунов у всех мундиры стали более/менее похожи. По кораблям так и вообще с середины века почти полная эдентичность.
#207
Отправлено 30 июня 2009 - 13:00
#208
Отправлено 30 июня 2009 - 15:18
1 - тогда уж надо назвать World: Total War. Если два слова War то тофталогия получается.2 - 21 век? Интересно, может ещё 22 век? И сделаем что-нибудь на подобии Grounf Control II?!3 - Кампания не разорится. Одних копий игр ТВ сколько продано! А ведь они делают ещё кучу иных проектов. Потом, если учесть сколько они вывлаивают доп. контента за разную х*ень, вроде тех же юнитов за 3,5$, то представь, сколько они на этом делают денег! Многим не жалко пару долларов потратить!я думаю следующим продолжением игры будет World War: Total War. лучше пусть они сейчас выпустят игры вплоть до 21 века, а потом когда технологии станут более лучше чем сейчас можно думать об улучшении всех серий. хотя кто знает вдруг компания разорится к тому времени, или в Total War уже никто не будет играть... кароч время покажет))
#209
Отправлено 30 июня 2009 - 22:14
Камрад, ну так что дальше, ничего пока не слышно ?
Что-то долго тянут )
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#210
Отправлено 30 июня 2009 - 22:19
Что ты именно имеешь ввиду?Broken Crescent
Камрад, ну так что дальше, ничего пока не слышно ?
Что-то долго тянут )
Сейчас полный штиль. Никаких слухов нет даже. СА легло на дно. Но, думаю, в ближайшие пол года что-то да всплывёт.
А пока есть лишь домыслы и желания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II