Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire: Total War, а что дальше?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 267

Опрос: Будущее CA (102 пользователей проголосовало)

Какая игра в серии TW будет следующей?

  1. Rome 2 Total War (46 голосов [45.10%])

    Процент голосов: 45.10%

  2. Shogun 2 Total War (11 голосов [10.78%])

    Процент голосов: 10.78%

  3. Victorian Total War (9 голосов [8.82%])

    Процент голосов: 8.82%

  4. Fantasy Total War (2 голосов [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

  5. Dark Ages Total War (2 голосов [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

  6. Renaissance Total War (8 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

  7. World War 1 Total War (20 голосов [19.61%])

    Процент голосов: 19.61%

  8. Battlefield 2666 Total War (1 голосов [0.98%])

    Процент голосов: 0.98%

  9. Kung Fu Total War (1 голосов [0.98%])

    Процент голосов: 0.98%

  10. Хватит уже воевать! (2 голосов [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

Голосовать

#181 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2009 - 10:05

Ты прав, любому игровому многосерийному проекту нужен прогресс. Нужны новые идеи и технологии, новые времена для охвата и новые модели. Но это уже будет тактический шутер, стратегия, построенная на принципе пулемёт-танк-самолёт. А мне такого не хочется. Игр такого типа очень много. Может, прямо таких же игр нет, но похожих - целая куча. И все они пользуются неплохой популярностью. А сколько ты знаешь игр, посвящённых античности, средневековью и 18 веку? Хватит пальцев одной руки, что бы пересчитать эти игры. Серия ТВ тем была всё своё существование уникальна, что в ней был иной подход ко всему, она была прородительницей такого жанра со всеми причитающимися комплектующими. Это делало её уникальной. Но, когда место лука, меча и верного коня займёт ППШ и Т34 - это будет уже не та ТВ. Это будет просто один из многих стратегических шутеров, где, я думаю, стратегическая карта отойдёт на второй план как практически ненужная составляющая. Все будут проводить всё игровое время на полях сражений. А это будет уже совсем совсем не то. Я не знаю как это ещё объяснить, но я не хочу что бы серия ТВ становилась на поводу у новомодных тенденций и что бы СА шли, как бараны в общем большом, но блёклом стаде. Сейчас для ИТВ готовится мод, повествующий о войнах современности, там вы сможете увидеть солдат с автоматами, танки и БТРы, всё, что полагается современной армии. И тогда мы посмтрим, какая будет реакция поклонников на это. Тогда будет ясно, имеет ли смысл разработка очередной части серии на тематику Первой и Второй Мировой Войны.

Позволю себе не согласиться с тобой по этому вопросу.Да,ты конечно прав,что ETW уникальная и одна из самых лучших игр на сегодня.И вот именно по этому взявшись за тему мировых войн CA могли бы дать достойный ответ десяткам скучных,неинтерестных и бездарных игр на эту тему.Я переиграл не одну игру на тему WW2 и не могу сказать ,что они настолько интерестны и похожи на ETW,а если они и похожи где то,местами,то это лиш жалкое подобие!Другой вопрос в том,что на сегодня технологии есче не настолько развиты,что бы широко и полно охватить этот период.На стратегическом уравне в принципе ,это возможно,но вот на тактическом конечно еще нужно наращивать мощ процев, видюх, железа одним словом. :mellow:
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#182 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 22 июня 2009 - 10:41

Позволю себе не согласиться с тобой по этому вопросу.Да,ты конечно прав,что ETW уникальная и одна из самых лучших игр на сегодня.И вот именно по этому взявшись за тему мировых войн CA могли бы дать достойный ответ десяткам скучных,неинтерестных и бездарных игр на эту тему.Я переиграл не одну игру на тему WW2 и не могу сказать ,что они настолько интерестны и похожи на ETW,а если они и похожи где то,местами,то это лиш жалкое подобие!

Вот в этом я с тобой соглашусь. Но как бы то не было мне не хочется видеть, что серия ТВ идёт по тематике современной войны. Не то в этом что-то.Я наигрался в разные ишры, вроде В тылу врага, Tales Of Valor - это как бы те же игры, но бес тактической карты. И чтобы сделать такую игру СА должны будут создать обсолютно новый движок. Да и на тактике будет в такой игре скучно, тут будет всё решать не экономика с технологиями, а пулемёт и танк.
  • 0

#183 Варяг

Варяг

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Калуга
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2009 - 13:59

В том то и дело...для меня главным является именно глобальная карта, где можно самому планировать войны, развивать технологии и инфраструктуру...а потом своё преимущество реализовывать на полях сражений...А таких игр где был бы тактический и стратегический жанр как раз и нет (или они очень плохо сделаны-агрессия к примеру). Ну и соглашусь с вами, что это дело отдалённого будущего. Существующие машины такого не вытянут...Хоть бы в следущей серии армии тысяч по 5 сделяли, а то что за армия такая в 1,5 тыс человек...не серьёздно как то...
  • 0

#184 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 22 июня 2009 - 14:22

Хм, а ты блин попробуй несколькими миллионами управлять за раз! Думаю, что у любого ум за разум зайдёт от такого кол-ва солдат.
  • 0

#185 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 22 июня 2009 - 17:30

Ultimate Medieval - Total War B) От варваров и керстоносцев :varang: :paladin: до Наполеонов с треуголками :napoleon: :hah: Моя Мечта... :(

Эт было бы интересно. Но при этом нужно очень улучшать АИ,и расширить экономическое управление, чтоб игроку было чем заниматся. А то, большинство по привычке будут разносить врагов в бешенном темпе, захватывая по пол-мира еще до пороха. Например в цивилизации реальные сражения между игроками или против компа, с агрессивной манерой игры заканчиваются еще в средневековье. Но в принципе если добавить мощную дипломатию, расширить экономическое управление, и возродить такие вещи, как востание уничтоженых фракций, гражданские войны, было бы очень интересно. Хотя развитие технологий при такой игре нужно такое же, как и в 1, и 2 МТВ, иначе будут растрелы мушкетерами мечников и т.п.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#186 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 22 июня 2009 - 20:33

Считаю, что от доисторического Рима до 18 века вы просто, эгхм, (как бы по-мягче сказать) задолбаетесь играть. Это было бы через чур нудно. Представьте себе, от 270г. до н.э. до 1800г. н.э. Это же можно будет озвереть. За одну кампанию в MTWII можно умом тронуться, а тут как 3 таких кампании. Потом, надо обеспечить гладкую смену эпох, что бы не было такого, что вчера дрались на палках-капалках, а сегодня на БТР приехали. Нужно будет опять же продумать экономическую, технологическую и милитарную часть. Нужно много временных скриптов для открытий материков, основания или гибели новых городов (согласитесь ,что в 18 веке никто не захочет увидеть Трою) и т.д. Над этой игрой СА будет корпеть лет 9, учитывая то, что Рим вышел в 2004, Средневековье в 2006, а Империя в 2009. Плюс: внести кучу усовершенствований в первые две иры и не забыть про третью. Ну и если учитывать огромнейшее кол-во мелочей, которые надо учесть, то такой проект будет стоит доооооофига денег, потребует огрооомное кол-во усилий и большооой отрезок времени. Ну и что вы скажете теперь?
  • 0

#187 МС Андреев

МС Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 63

Отправлено 22 июня 2009 - 22:28

несколькими миллионами управлять за раз

Друг, ты меня вообще слушал? :lol: Я же выдвигал версию, как можно избавится от необходимости "несколькими миллионами управлять за раз"))))Хотя ладно, всё равно я до такой игры не доживу, это факт. Если доживу до второго Рима - и то слава Аллаху))
  • 0

Проект "МОССФЕРА" - энциклопедический путеводитель с лютой изюминкой (http://mos-sfera.ru/)

Не то чтобы я спамер, а просто тут столько историков скопилось...


#188 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 22 июня 2009 - 22:38

Ну ну. Думаю. мы ещё увидим и второй Рим и ещё что-нибудь.
  • 0

#189 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 22 июня 2009 - 23:57

Считаю, что от доисторического Рима до 18 века вы просто, эгхм, (как бы по-мягче сказать) задолбаетесь играть. Это было бы через чур нудно. Представьте себе, от 270г. до н.э. до 1800г. н.э. Это же можно будет озвереть. За одну кампанию в MTWII можно умом тронуться, а тут как 3 таких кампании. Потом, надо обеспечить гладкую смену эпох, что бы не было такого, что вчера дрались на палках-капалках, а сегодня на БТР приехали. Нужно будет опять же продумать экономическую, технологическую и милитарную часть. Нужно много временных скриптов для открытий материков, основания или гибели новых городов (согласитесь ,что в 18 веке никто не захочет увидеть Трою) и т.д. Над этой игрой СА будет корпеть лет 9, учитывая то, что Рим вышел в 2004, Средневековье в 2006, а Империя в 2009. Плюс: внести кучу усовершенствований в первые две иры и не забыть про третью. Ну и если учитывать огромнейшее кол-во мелочей, которые надо учесть, то такой проект будет стоит доооооофига денег, потребует огрооомное кол-во усилий и большооой отрезок времени. Ну и что вы скажете теперь?

Так то оно так. Но зато это была бы стратегия всех времен и народов. Мне лично в кайф бы было провести свою страну черз весь этот промежуток времени, несмотря на то что это иногда нудновато и утомительно. А для людей которым это тяжело можно сделать различные эпохи, по типу первого МТВ. Но что действительно, то что работы для создания такой игры валом, и уйма мелочей. Но я тож мечтаю, о такой игре.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#190 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 23 июня 2009 - 12:32

Лично я думаю будет так: сначала выйдет аддон о наполеоне, потом аддон о 17 веке. потом выйдет полновесная Виктория:Тотал вар (1830-1900) + пара отдельных компаний (например ГВ в Штатах). А потом они перезапустят францайзу и мы получим Сегун 2 ТВ, Рим2 ТВ + аддоны
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II