Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire: Total War, а что дальше?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 267

Опрос: Будущее CA (102 пользователей проголосовало)

Какая игра в серии TW будет следующей?

  1. Rome 2 Total War (46 голосов [45.10%])

    Процент голосов: 45.10%

  2. Shogun 2 Total War (11 голосов [10.78%])

    Процент голосов: 10.78%

  3. Victorian Total War (9 голосов [8.82%])

    Процент голосов: 8.82%

  4. Fantasy Total War (2 голосов [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

  5. Dark Ages Total War (2 голосов [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

  6. Renaissance Total War (8 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

  7. World War 1 Total War (20 голосов [19.61%])

    Процент голосов: 19.61%

  8. Battlefield 2666 Total War (1 голосов [0.98%])

    Процент голосов: 0.98%

  9. Kung Fu Total War (1 голосов [0.98%])

    Процент голосов: 0.98%

  10. Хватит уже воевать! (2 голосов [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

Голосовать

#191 gostudy

gostudy

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2009 - 12:56

По логике разработчиков должна быть Medieval III. посудите сами:Shogun TW - переворот, соеденение пошаговки и RTS -> Medieval - шлифовка, особо ничего нового.Rome TW - перевод в 3D, новые фичи, акцент на графике -> Medieval II - шлифовка, особо ничего нового.Empire TW - реально другой подход, углубление страт. части -> ............................................................
  • 0

#192 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 23 июня 2009 - 14:23

Как по мне то все было немного не так.Сегун - революция,создание концепцииСегун: МИ - первая обкатка идеи аддона замешанного на конкретное историческое событиеМедиивел - По сути это аддон к сегуну, расширена линейка юнитов, дело перенесено в наши края.Медиивел: ВИ - продолжается обкатка идеи аддона замешанного на одном событии.Рим - революция,новая графика, новая концепция страт карты.Рим: БИ - попытка расширить концепцию аддона. Не одно событие но цеаля эпоха (по моему мнению лучший аддон всех времен и народов)Рим: А - по сути это попытка сопоставления аддонов Мк2(БИ) и Мк1(МИ, ВИ, А)Медь2 - доработка идей оригинального Рима.Медь2: кинг - поиск оптимального соотношения между Мк2 и Мк1 (после БИ, кинги еще один лучший аддон)Империя - революция Дальше идут догадкиИмперия: Наполеон (тут такое дело,когда СА проводили свое голосование на дальнейшее развитие серии, они отдельно оговаривали, что за 19 век мы голосуем после окончания Нап Войн) - надеюсьэто станет апогеем развития аддонов пристегнутых кодному историческому факту\личности.Империя: Ренесанс (17век) - (любопытно,что и этот отрезок отсутствовал в голосовании)Здесь мы можем получить апогей развития концепции Кингдомс. В теории этот аддон можно привязать к:а) Гражданская война в Англииб) Война на Украине (Огнем и Мечом)в) Тридцатилетняя войнаДальше идут уже полные догадкиМы с равной степенью вероятности можем получить:а) Виктория: ТВ + аддон ГВ в штатахб) Рим2: ТВ + реинкарнация БИв) Сегун2:Тв + аддон о войне в кореед) Античность: ТВ + ренкарнацию АлександраЛично мне идея воплощения Первой мировой глубоко не симпатична.
  • 0

#193 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 25 июня 2009 - 11:32

У меня мысль. А почему бы СА не сделать игру про холодную войну в США. Южане и Северяне. Ну вы понимаете ;) .
  • 0

#194 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 25 июня 2009 - 14:01

Когда СА проводило свой опрос (результаты они так и не опубликовали) так под 19 век огни посвесили картинку ГВ в Штатах. Так Север вс Юг будет обязательно.

Сообщение отредактировал m12: 25 июня 2009 - 14:03

  • 0

#195 Цезарь

Цезарь

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2009 - 14:44

Лично я не поддерживаю тему гражданской войны в США как аддон для империи. Получилась бы игра в которой карта это только территория США и юниты были бы почти одинаковыми
  • 0
Пришёл, увидел, победил

#196 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 25 июня 2009 - 15:03

Лично я не поддерживаю тему гражданской войны в США как аддон для империи. Получилась бы игра в которой карта это только территория США и юниты были бы почти одинаковыми

Территория США (если СА сделают её добросовестно) огромна. Там можно будет рубиться долго.Не забывай также про индейцев, которые существовали тогда. С какой стати юниты будут одинаковы? Они будут различны. Тому пример любительский мод про ГВ в США.
  • 0

#197 Цезарь

Цезарь

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2009 - 16:00

Не забывай также про индейцев, которые существовали тогда

Но они не будут центром игры и их уже было не так много

С какой стати юниты будут одинаковы?

Одна страна - одно оружие одни корабли одна нация

Они будут различны.

цветом униформы
  • 0
Пришёл, увидел, победил

#198 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 25 июня 2009 - 16:06

Одна страна? - Расколотая междоусобицами страна.
Одни войска? Взгляни на мод American Civil War!
Одни корабли? - ОК.
Мало индейцев? - Но они есть.
  • 0

#199 Цезарь

Цезарь

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2009 - 16:55

Мало индейцев? - Но они есть

На самом краю карты на диком западе

Взгляни на мод American Civil War

авторы разные. Если учесть как делали юниты в империи то я недумаю что в аддоне будут большие отличия между юнитами. Только по паре уникальных юнитов

Расколотая междоусобицами страна

с этим согласен

Сообщение отредактировал Цезарь: 25 июня 2009 - 17:04

  • 0
Пришёл, увидел, победил

#200 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 25 июня 2009 - 18:10

Про однообразие в ИТВ соглашусь.И ещё: южане были скорее мятежниками, юг поставлял хлопок, это был фермерский край. Север был промышленным центром с монофактурами, налаженным производством и т.д.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II