Empire: Total War, а что дальше?
#191
Отправлено 23 июня 2009 - 12:56
#192
Отправлено 23 июня 2009 - 14:23
#193
Отправлено 25 июня 2009 - 11:32
#194
Отправлено 25 июня 2009 - 14:01
Сообщение отредактировал m12: 25 июня 2009 - 14:03
#195
Отправлено 25 июня 2009 - 14:44
#196
Отправлено 25 июня 2009 - 15:03
Территория США (если СА сделают её добросовестно) огромна. Там можно будет рубиться долго.Не забывай также про индейцев, которые существовали тогда. С какой стати юниты будут одинаковы? Они будут различны. Тому пример любительский мод про ГВ в США.Лично я не поддерживаю тему гражданской войны в США как аддон для империи. Получилась бы игра в которой карта это только территория США и юниты были бы почти одинаковыми
#197
Отправлено 25 июня 2009 - 16:00
Но они не будут центром игры и их уже было не так многоНе забывай также про индейцев, которые существовали тогда
Одна страна - одно оружие одни корабли одна нацияС какой стати юниты будут одинаковы?
цветом униформыОни будут различны.
#198
Отправлено 25 июня 2009 - 16:06
Одни войска? Взгляни на мод American Civil War!
Одни корабли? - ОК.
Мало индейцев? - Но они есть.
#199
Отправлено 25 июня 2009 - 16:55
На самом краю карты на диком западеМало индейцев? - Но они есть
авторы разные. Если учесть как делали юниты в империи то я недумаю что в аддоне будут большие отличия между юнитами. Только по паре уникальных юнитовВзгляни на мод American Civil War
с этим согласенРасколотая междоусобицами страна
Сообщение отредактировал Цезарь: 25 июня 2009 - 17:04
#200
Отправлено 25 июня 2009 - 18:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II