Сообщение отредактировал agnez: 30 июня 2009 - 23:21
Empire: Total War, а что дальше?
#211
Отправлено 30 июня 2009 - 23:07
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#212
Отправлено 02 июля 2009 - 18:33
Пора бы всплывать )Сейчас полный штиль. Никаких слухов нет даже. СА легло на дно.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#213
Отправлено 03 июля 2009 - 12:30
дума это будет ближе к осени. Сейчас они ИТВ до ума доводят.Пора бы всплывать )
#214
Отправлено 08 июля 2009 - 13:24
#215
Отправлено 08 июля 2009 - 13:48
#216
Отправлено 08 июля 2009 - 13:51
Во-первіх єто только мечті. Во-вторых я имел ввиду нечто другое. А именно - два режима игры.I. Гранд-кампания - от падения римской империи до конца 18-начала 19 века. Этакая цивилизация - абсурдоистория с древними франками и бургундами в треуголках и славным городом Лондиниумом. :)II. Локальные кампании, начинающиеся в определенный промежуток времени: варварские королевства, темные века, крестовые походы, XIII век, Столетняя война, XVII век, XVIII век, Наполеоника. Тут уже с максимальной достоверностью.Считаю, что от доисторического Рима до 18 века вы просто, эгхм, (как бы по-мягче сказать) задолбаетесь играть. Это было бы через чур нудно. Представьте себе, от 270г. до н.э. до 1800г. н.э. Это же можно будет озвереть. За одну кампанию в MTWII можно умом тронуться, а тут как 3 таких кампании. Потом, надо обеспечить гладкую смену эпох, что бы не было такого, что вчера дрались на палках-капалках, а сегодня на БТР приехали. Нужно будет опять же продумать экономическую, технологическую и милитарную часть. Нужно много временных скриптов для открытий материков, основания или гибели новых городов (согласитесь ,что в 18 веке никто не захочет увидеть Трою) и т.д.
Сообщение отредактировал Shved: 09 июля 2009 - 11:41
#217
Отправлено 08 июля 2009 - 16:23
#218
Отправлено 09 июля 2009 - 09:31
Сообщение отредактировал slon: 09 июля 2009 - 09:31
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#219
Отправлено 09 июля 2009 - 09:54
#220
Отправлено 09 июля 2009 - 10:23
Не, я про то сколько это будет стоть геймерам. Многие, в том числе и я, были в шоке от цены Империи, хотя и со скрипом разорились на лицуху. А это я даже боюсь себе представить сколько может стоить. Да и разроботчикам проще продать так сказать в розницуОкупиться. Движок готовый есть. Эпохи: Рим, средневековье и 18 век - готовы и обработаны. осталось за модельками. Все это добро в 4 ДВД коробку. Грамотный пиар и все, СА идут покупать новый кассовый аппарат. ))))
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II