Empire: Total War, а что дальше?
#121
Отправлено 12 марта 2009 - 12:38
#122
Отправлено 13 марта 2009 - 13:24
#123
Отправлено 13 марта 2009 - 14:27
по-моему это серьезное заблуждение, хотя это все как понимать слова "развитый"...( так как развитый мир находился пока только в Европе).
#124
Отправлено 13 марта 2009 - 17:57
Действительно, многие уважаемые историки предполагают и называют 30-летнюю войну Первой мировой войной в истории человечества, потому что в нее была вовлечена вся Европа, прямо или косвенно. Но это, конечно, вопрос спорный (насчет того называть ли 30-летнюю войну первой мировой). Но я хотел бы видеть Rome 2: Total War (без этого никак!) и еще Total War где будет XVII век (который, думаю, будет, поскольку они его пропустили так). В XVII веке было очень много конфликтов - постоянные войны Османской империи, экспансия РП в Московию, та же 30-летняя война, в которой на полях брани погибло около миллиона человек, не говоря уже о цивильных (а это около 6 млн. человек), "Золотой век пиратства", много-много чего... Поживем - увидим. Я думаю, что СА сделает и World War I: Total War, но для этого надо куча времени и полностью новый движок. О 1-й мировой вообще мало компютерных игр, а те, что уже есть, не выдерживают критики.Тридцатилетняя война. Это на самом деле первая в истории человечества мировая война ( так как развитый мир находился пока только в Европе). С одной стороны - Швеция, Дания, Чехия, Нидерланды, Франция,Шотландия,Англия,Саксония,Россия. С другой - Священная Римская Империя, Речь Посполитая ,Испания,Португалия,Бавария,Католическая лига.14 фракций. Временной период - 30 лет, по 4 хода за год - 120 ходов.
#125
Отправлено 13 марта 2009 - 23:53
В первую очередь в военной сфере - тактика, стратегия и вооружение. В то время ни Китай с Японией, ни Индия и тем более обе Америки с Африкой в этом плане нервно в сторонке курили. Если бы было не так - то их бы не колонизировали.А что качается культур-мультур и всё такое - то да, в Азии были передовые вещи некоторые.по-моему это серьезное заблуждение, хотя это все как понимать слова "развитый"...
С трудом себе представляю - ка это будет выглядеть World War I: Total War?Допустим полный стек - опять 20 отрядов - предположим будет это корпус или армия. В первую мировую был полноценный фронт на несколько тысяч км. Это что, чтобы держать фронт нужно стеки вдоль него выстраивать? Мне кажется неинтересно. Не говоря уже о тактической карте.Я думаю, что СА сделает и World War I: Total War, но для этого надо куча времени и полностью новый движок. О 1-й мировой вообще мало компютерных игр, а те, что уже есть, не выдерживают критики.
Сообщение отредактировал Бухой: 13 марта 2009 - 23:24
#126
Отправлено 14 марта 2009 - 00:19
Увидим это в модах, которые не заставят долго себя ждать.С трудом себе представляю - ка это будет выглядеть World War I: Total War?
#127
Отправлено 14 марта 2009 - 01:44
#128
Отправлено 14 марта 2009 - 01:57
#129
Отправлено 14 марта 2009 - 02:10
#130
Отправлено 14 марта 2009 - 08:34
Да какая там авиация : аэропланы да дирижабли - вспомогательные войска.
Но в моде про русскю революцию это уже начали обсуждать:
http://totalwar.fun/...?showtopic=8842
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II