Трансильвания, Валахия, Молдавия
#91
Отправлено 03 марта 2009 - 13:48
Да вроде определились :
1) полосатые копейщики и мушкетёры Валахии :
2) Валашские и молдавские бояре из болгарских -путём перекраски и замены шлема
на попроще -типа как из фильма. но можно без пупырышек
3) Бандиты -гайдуки -один или два разных для 3 ёх фракций разного цвета
]]>]]>
]]>]]>
4) лёгкий гусар со щитом -крылом - в шишаке для венгров
+ в валашской шапке для румын -из модели балканского гусара черногорцев
те только головной убор поменять и текстуры разные
5) по возможности доработать имеющихся доробантов в соответствии с рис :
Ну и может на сладкое - конный копейщик валах -зелёный с пикой )
можно не спешить тк работа по скриптам задерживаеться...
#92
Отправлено 06 марта 2009 - 00:53
Боюсь правда можу теж затриматись , ато роботи по шию, я моделюванню 2 год лиш надаю! За дві год багато не наробиш Але " тише едеш, дальше будеш"можно не спешить тк работа по скриптам задерживаеться...
#93
Отправлено 10 марта 2009 - 12:10
Может для начала сделаешь лёгких гусар и бояр румынских-
там только детали поменять ?
#94
Отправлено 12 марта 2009 - 23:17
Хорошо!Крендель
Может для начала сделаешь лёгких гусар и бояр румынских-
там только детали поменять ?
#96
Отправлено 10 мая 2009 - 00:55
Сообщение отредактировал Крендель: 10 мая 2009 - 17:28
#97
Отправлено 12 мая 2009 - 08:48
#98
Отправлено 12 мая 2009 - 11:18
#99
Отправлено 12 мая 2009 - 11:30
Называй всех троих гайдуками - первый для венгров, два последних - для румын.
Типа бандиты и наемники в регионе.
#100
Отправлено 12 мая 2009 - 23:42
Будет тока потерпите! Я валашских полосатых делаю!Если чего ещё будет - тоже давай !
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II