Они в ОиМ до меня были..))но в общем то они и есть драгуны , у нас и рисунок был, правда для хорват...Kir_the_Wizard, да назови их драгунами, все равно ведь их Вадим выдумал )
Трансильвания, Валахия, Молдавия
#211
Отправлено 12 ноября 2009 - 14:18
#212
Отправлено 12 ноября 2009 - 20:49
#213
Отправлено 13 ноября 2009 - 01:30
В линейке Цэгорача - нет ) А так - хз.Transylvanian Dragoons?
А такие были?
Может очепятка, не знаю.Еще одно - почему Fekete darabontok, а не drabantok?
Да, это старое ещё пооставалось, надо б подправить.Кстати, рацези - это у вас в русском. Будете на "рэзешь" исправлять?
vadim1,
А, да. Звиняй тогда )Они в ОиМ до меня были..))
Kir_the_Wizard,
Вроде ж их в "резэшь" переделали:Еще б румынское написание т.н. "витэев", если можно
а конных витеев вРэзешь (Razesi) [лучники витеи] – старый юнит («ширпотреб», начальная пехота)
у МолдавииСтраджерь (Strajeri) [кон лучники витеи] – старый юнит (пограничная стража, весьма слабая, но легкая кавалерия, вооруженная луками)
и
у ВалахииПлэешь (Plaiesi) [кон лучники витеи] – старый юнит (пограничная стража, весьма слабая, но легкая кавалерия, вооруженная луками)
#214
Отправлено 13 ноября 2009 - 11:55
#215
Отправлено 13 ноября 2009 - 13:58
НЕ-а. Есть один юнит "рацези", остальные - "конные лучники-витэи", и прочие "витэи". Для первых и вторых я уже нашел аналоги (резэшь, кстати, не крепостные крестьяне, а свободные землевладельцы без слуг), но слово "витэи" так часто звучит. что надо ему уже какой-то перевод дать, окромя простого названия типа юнита.Вроде ж их в "резэшь" переделали:
Еще момент... Любый друже Алиас. "Надурил меня раз - виноват я. Надурил меня два - виноват ты". Таинственным образом, после исправления "боснийских пандуров" на "пандуков", я заметил, что существуют ещё и некоторые "балканские пандуры", новые юниты. Хто это?
vadim1
В смысле? Придумать описания юнитам?Кстати в ОиМ 1.3 несколько румынских юнитов без описания остались - может соберёшься с силами..? ))
Я, честно говоря, даже не знаю, версию каких текстовиков дали мне.
#216
Отправлено 13 ноября 2009 - 14:46
#217
Отправлено 14 ноября 2009 - 01:16
Да я уже собирался написать описалова сегодня на работе... но не было времени )Кстати в ОиМ 1.3 несколько румынских юнитов без описания остались - может соберёшься с силами..? ))
Kir_the_Wizard,
Тут вопросы не ко мне, это когда делали линейку Черногории им понасобирали из существующих уже моделей всякого более-менее подходящего и названия более-менее соответствующие придумали. Могу выслать линейку (ту, которую я Черногории предлагал), там все по-другому было.Таинственным образом, после исправления "боснийских пандуров" на "пандуков", я заметил, что существуют ещё и некоторые "балканские пандуры", новые юниты. Хто это?
См. тут картинку, на ней номер 4
]]>http://books.google....h...;q=&f=false]]>
vadim1,
Так вроде боснийских мусульманских стрелков называли, см. выше.и почему пандуки ? всегда пандуры было по русски..?
Также см. ]]>тут]]> линейку Цэгорача.
И в ]]>оспрее]]>.
#218
Отправлено 14 ноября 2009 - 02:07
В русском ОиМе так и есть, пандуры. Когда обсуждали перевод сих стрелков, Алиас указал, что в оригинале были не "боснийские пандуры", а "боснийские пандуки". Хотя слово "пандуры" (с указанием на соответсвующий город!) проскакивало в descr несколько раз.и почему пандуки ? всегда пандуры было по русски..?
#219
Отправлено 14 ноября 2009 - 07:12
Эту проблему я поднял. Здесь. Как-то я пытался выяснить, когда появились пандуры. Оказалось, что само ]]>слово]]> появилось только в сер. XVIII (!) в. Пан Alias пояснил, что первоначально это были "пандуки". Вероятнее всего, затем в процессе доводки, переделки и пр. незнакомое слово "пандук" трансформировалось в более привычное "пандур". (Примерно так же, как у Лескова Аполлон Бельведерский превращается в Аполлона Полведерского). Но это не есть gut.и почему пандуки ? всегда пандуры было по русски..?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#220
Отправлено 14 ноября 2009 - 12:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II