Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Трансильвания, Валахия, Молдавия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#211 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 ноября 2009 - 14:18

Kir_the_Wizard, да назови их драгунами, все равно ведь их Вадим выдумал )

Они в ОиМ до меня были..))но в общем то они и есть драгуны , у нас и рисунок был, правда для хорват...
  • 0

#212 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 12 ноября 2009 - 20:49

OK, значит Transylvanian Dragoons. Спасибо!Господа, кто такие "молдавские дорубаны"? Не нашел таких в ваших линейках. Только Dorobanti.Еще б румынское написание т.н. "витэев", если можно.
  • 0

#213 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 13 ноября 2009 - 01:30

Kir_the_Wizard,

Transylvanian Dragoons?
А такие были?

В линейке Цэгорача - нет ) А так - хз.

Еще одно - почему Fekete darabontok, а не drabantok?

Может очепятка, не знаю.

Кстати, рацези - это у вас в русском. Будете на "рэзешь" исправлять?

Да, это старое ещё пооставалось, надо б подправить.

vadim1,

Они в ОиМ до меня были..))

А, да. Звиняй тогда )

Kir_the_Wizard,

Еще б румынское написание т.н. "витэев", если можно

Вроде ж их в "резэшь" переделали:

Рэзешь (Razesi) [лучники витеи] – старый юнит («ширпотреб», начальная пехота)

а конных витеев в

Страджерь (Strajeri) [кон лучники витеи] – старый юнит (пограничная стража, весьма слабая, но легкая кавалерия, вооруженная луками)

у Молдавии
и

Плэешь (Plaiesi) [кон лучники витеи] – старый юнит (пограничная стража, весьма слабая, но легкая кавалерия, вооруженная луками)

у Валахии
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#214 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 ноября 2009 - 11:55

Кстати в ОиМ 1.3 несколько румынских юнитов без описания остались - может соберёшься с силами..? ))
  • 0

#215 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 13 ноября 2009 - 13:58

Alias

Вроде ж их в "резэшь" переделали:

НЕ-а. Есть один юнит "рацези", остальные - "конные лучники-витэи", и прочие "витэи". Для первых и вторых я уже нашел аналоги (резэшь, кстати, не крепостные крестьяне, а свободные землевладельцы без слуг), но слово "витэи" так часто звучит. что надо ему уже какой-то перевод дать, окромя простого названия типа юнита.

Еще момент... Любый друже Алиас. :) "Надурил меня раз - виноват я. Надурил меня два - виноват ты". Таинственным образом, после исправления "боснийских пандуров" на "пандуков", я заметил, что существуют ещё и некоторые "балканские пандуры", новые юниты. Хто это?


vadim1

Кстати в ОиМ 1.3 несколько румынских юнитов без описания остались - может соберёшься с силами..? ))

В смысле? Придумать описания юнитам?
Я, честно говоря, даже не знаю, версию каких текстовиков дали мне.
  • 0

#216 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 ноября 2009 - 14:46

Не , это я к Алиасу обрашался...)балканские пандуры - это болгарский юнит...и почему пандуки ? всегда пандуры было по русски..?
  • 0

#217 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 14 ноября 2009 - 01:16

vadim1,

Кстати в ОиМ 1.3 несколько румынских юнитов без описания остались - может соберёшься с силами..? ))

Да я уже собирался написать описалова сегодня на работе... но не было времени )
Kir_the_Wizard,

Таинственным образом, после исправления "боснийских пандуров" на "пандуков", я заметил, что существуют ещё и некоторые "балканские пандуры", новые юниты. Хто это?

Тут вопросы не ко мне, это когда делали линейку Черногории им понасобирали из существующих уже моделей всякого более-менее подходящего и названия более-менее соответствующие придумали. Могу выслать линейку (ту, которую я Черногории предлагал), там все по-другому было.
См. тут картинку, на ней номер 4
]]>http://books.google....h...;q=&f=false]]>

vadim1,

и почему пандуки ? всегда пандуры было по русски..?

Так вроде боснийских мусульманских стрелков называли, см. выше.

Также см. ]]>тут]]> линейку Цэгорача.

И в ]]>оспрее]]>.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#218 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 14 ноября 2009 - 02:07

и почему пандуки ? всегда пандуры было по русски..?

В русском ОиМе так и есть, пандуры. Когда обсуждали перевод сих стрелков, Алиас указал, что в оригинале были не "боснийские пандуры", а "боснийские пандуки". Хотя слово "пандуры" (с указанием на соответсвующий город!) проскакивало в descr несколько раз.
  • 0

#219 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 14 ноября 2009 - 07:12

и почему пандуки ? всегда пандуры было по русски..?

Эту проблему я поднял. Здесь. Как-то я пытался выяснить, когда появились пандуры. Оказалось, что само ]]>слово]]> появилось только в сер. XVIII (!) в. Пан Alias пояснил, что первоначально это были "пандуки". Вероятнее всего, затем в процессе доводки, переделки и пр. незнакомое слово "пандук" трансформировалось в более привычное "пандур". (Примерно так же, как у Лескова Аполлон Бельведерский превращается в Аполлона Полведерского). Но это не есть gut.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#220 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 14 ноября 2009 - 12:48

Так, а что с черногорским делать? Переименовывать в пандуков, или пандурами оставлять? :unsure:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II