Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 30 [ RaviL ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#71 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 09 января 2010 - 23:21

отсутствует arrow_h в descr_projectile(поменяй в ЕДУ на arrow к примеру, или как у другого лучника какого-нибудь поставь)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#72 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 09 января 2010 - 23:34

SANCHEZZZ
Спасибо тебе братан! Уже в который раз выручаешь меня))))
Но у меня теперь новая проблема - загружаю битву, нажимаю "начать сражение" и вылет. Причём с любыми фракциями. Гхм в чём же дело...

22:29:10.093 [system.io] [warning] open: BellumCrucis5/data/textures/#outline.tga.dds is missing
22:29:10.093 [system.io] [warning] open: BellumCrucis5/data/textures/#unit_indicator_arrow.tga.dds is missing
22:29:10.093 [system.io] [warning] open: data/battlefield/cloud_sprite.tga.dds is missing
22:29:10.203 [system.io] [warning] open: data/models/textures/weapon_phalanx_spear.tga.dds is missing
22:29:10.437 [system.io] [warning] open: data/models/textures/arrow_red.tga.dds is missing
22:29:10.437 [system.io] [warning] open: data/models/textures/vertex_pointer.tga.dds is missing
22:29:10.437 [system.io] [warning] open: data/models/textures/waypoint_marker.tga.dds is missing
22:29:10.437 [system.io] [warning] open: BellumCrucis5/data/textures/battlefield_border.tga.dds is missing
22:29:10.437 [system.io] [warning] open: BellumCrucis5/data/textures/deployment_area_border.tga.dds is missing
22:29:10.437 [system.io] [warning] open: BellumCrucis5/data/textures/#splash_ring.tga.dds is missing
22:29:10.437 [system.io] [warning] open: BellumCrucis5/data/textures/#water_drop.tga.dds is missing
22:29:10.437 [system.io] [warning] open: BellumCrucis5/data/textures/#weather.tga.dds is missing
22:29:23.140 [system.rpt] [error]

Хотя-бы версии есть какие-нибудь?..
  • 0

#73 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 10 января 2010 - 12:44

Короче нашёл я причину ошибки)). Она была из-за нового боевого ИИ из другого мода). Стоило вернуть родной ИИ как всё сразу заработало).
  • 0

#74 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 января 2010 - 13:41

Ну вот и славно :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#75 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 февраля 2010 - 17:53

есть кто?
  • 0

#76 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 04 февраля 2010 - 17:56

Тут я B) . С обучением всё нормально, в данный момент изучаю тутор по созданию новых фракций.
  • 0

#77 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 февраля 2010 - 21:53

RaviL,
я конечно рад что у тебя все нормально))) но надо сдавать экзамен. Срок - месяц.
  • 0

#78 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 07 февраля 2010 - 17:15

Вот пытаюсь создать свою фракцию. Но ничего не выходит - происходит вылет (а куда-же без него :lol: ), в логе ничего. Причину ошибки найти не могу. И так, вопрос: добавлять иконки для фракций нужно обязательно, или фракция и без них будет работать? Может из-за этого вылет? (Делаю фракцию в американской кампании кингдомса, всё копировал от майа)
  • 0

#79 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:24

Цитата(RaviL @ Feb 7 2010, 16:15) [post="341422"]Изображение]]>

Осталось изучить тутор по добавлению символов, я его как-то читал, но мало чего понял).
  • 0

#80 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 февраля 2010 - 17:56

ОтличнО!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II