Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 30 [ RaviL ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#51 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 04 сентября 2009 - 22:14

Вообщем сделал скрипт, вроде как правильно, однако не работает. Перепроверял, переделывал несколько раз, пробовал изменять условия, координаты появления армии и тд. Всё равно. Возможно, где-то есть мелкие ошибки. Собсно сам скрипт:
; Захват Кордовы Испанией		monitor_event FactionTurnStart FactionType spain			and I_SettlementOwner Cordoba = spain		   			historic_event SPAIN_CORDOBA_USURPATION			spawn_army					 faction moors					 character   Al-Zahir, general, age 22, x 69, y 80					 unit		iqta'dar				 exp 1 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		iqta'dar				 exp 1 armour 0 weapon_1v1 0			   					 unit		Andalusian Cavalry	   exp 0 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		Desert Archers		   exp 2 armour 1 weapon_1v1 0					 unit		Desert Archers		   exp 2 armour 1 weapon_1v1 0					 unit		Desert Archers		   exp 2 armour 1 weapon_1v1 0					 unit		Lamtuna Spearmen		 exp 0 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		Lamtuna Spearmen		 exp 0 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		Berber Spearmen		  exp 1 armour 1 weapon_1v1 0					 unit		Berber Spearmen		  exp 1 armour 1 weapon_1v1 0					 unit		Berber Spearmen		  exp 1 armour 1 weapon_1v1 0					 unit		Berber Spearmen		  exp 1 armour 1 weapon_1v1 0					 unit		Tuareg Camel Spearmens   exp 0 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		Tuareg Camel Spearmens   exp 0 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		ME Trebuchet			 exp 0 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		ME Trebuchet			 exp 0 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		ME Trebuchet			 exp 0 armour 0 weapon_1v1 0		   end			terminate_monitor		end_monitor
Так прописал в файле historic_events.txt:{SPAIN_CORDOBA_USURPATION_BODY}*текст события*{SPAIN_CORDOBA_USURPATION_TITLE}*название события*Уж не знаю, что тут не верно((
  • 0

#52 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 сентября 2009 - 22:25

historic_event SPAIN_CORDOBA_USURPATION

Надо historic_event SPAIN_CORDOBA_USURPATION factions { spain, }Остальное, вроде, нормально.Вообще, совет, вместо FactionTurnStart FactionType в подобных скриптах лучше использовать SettlementTurnStart SettlementName
  • 0
call of warhammer team

#53 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 05 сентября 2009 - 17:21

Ну вот, не работает всё равно, правда меня терзают смутные сомнения, мне кажется что вот тут:
monitor_event SettlementTurnStart SettlementName spain
надо вместо spain указать название поселения, т.е. Cordoba
  • 0

#54 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 сентября 2009 - 17:45

monitor_event SettlementTurnStart SettlementName spain

естественно Cordoba.На какой версии запускаешь скрипт? Юнитов проверял правописание, генерала?
  • 0
call of warhammer team

#55 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 06 сентября 2009 - 19:05

Скрипт на ретрофите 1.0, юниты записаны правильно, насчёт генерала - точно не могу сказать, но я это имя не с потолка взял, а поковырялся в файлах, нашёл и вставил. Вообще возникает такое чувство что игра не видит этот файл...
  • 0

#56 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 сентября 2009 - 19:37

Файл лежит в world/maps/campaign/imperial_campaign и называется campaign_script.txt в папке ретрофита?
  • 0
call of warhammer team

#57 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 06 сентября 2009 - 19:40

Да.
  • 0

#58 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 сентября 2009 - 19:49

Попробуй запустить какой-нибудь простой скрипт, если не выйдет, то проблема в файле.
  • 0
call of warhammer team

#59 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 08 сентября 2009 - 21:05

Я похоже понял в чём дело... я не прописал событие сие в файле descr_event_images.txt. Подскажите, как там прописать? Или можно пример привести, выложить пропись похожего скрипта из какого-нибудь мода, Стаинлесс Стилл например, там помойму есть нечто похожее на мой случай. Я посмотрю - попробую сам разобратся что да как.
  • 0

#60 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 10 сентября 2009 - 20:07

Ну так что?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II