Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 210
Отправлено 02 февраля 2009 - 15:26
1)Чаще всего срабатывает, когда указаны оба условия, при одном может не сработать.2)Лимит на что?3)Генеральские юниты в начале файла после кораблей.Задание:Набег казаков 1614 года. Первый монитор: Условия: Турция под управлением игрока, запорожцы нет. Турция – sarmatians, запорожцы – huns.На 38 ходу под Трапезундом появляется две армии запорожцев (одна с членом семьи, другая с генералом). Трапезунд (Croton) переходил под управление запорожцев, и там появляться штук 15 их отрядов. Рядом с Трапезундом турецкое побережье Черного моря) появляется флот запорожцев. Прописывается в spawn_army(пишется с жестким пробелом кстати) аналогично general, только вместо этого admiral.Следующий монитор: Условия: Условия: Турция под управлением игрока, запорожцы нет. На 39 ходу под Синопом (правее Трапезунда) появляются 3 армии запорожцев, рядом с ними флот. Следующий монитор: Условия: Турция и запорожцы под управлением ИИ.Про Трапезунд оставить тоже, но убрать одну армию запорожцев.В Синопе также убрать одну армию запорожцев и создать в Синопе турецкий гарнизон юнитов в 15.Последний монитор: если запорожцы берут Синоп (Ancyra), то им начисляется 15 тысяч, а под Кафой (Крым) появляется флот турок и 2 стека – как реакция к последующему походу на Сечь. Также я сделал набег на Константинополь 1623 года. Прилагается в прикрепленном файле вместе с рабочей версией татарского набега.В этот раз попробуй сам добиться работоспособности задаваемого скрипта. Что будет неясно, поясню.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 210
Отправлено 04 февраля 2009 - 16:50
Наиболее частые ошибки которые возникали у меня в таких операторах, которые у тебя в задании.1) неправильное написание spawn_army2) named character3) несоответствие юнитов фракции в spawn_army4) пропуск слова end в вонцу spawn_armyЗависание в конце хода чаще всего происходит по одной из этих причин. Самый хороший способ вылавливания ошибок - это постепенная проверка работоспособности операора по одному монитору или по одному стеку.Напимер, в мониторе пять армий, пробуешь запускать скрипт сначала с 1 армией, затем со второй и т. д. Где содершиться ошибка, происходит вылет. Таким образом я всегда нахожу ошибки. Выложи текст, я посмотрю, где ошибка, укажу область, потом сам исправишь.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 210
Отправлено 04 февраля 2009 - 18:47
Также забыл отметить, что зависание на ходе всегда возникает. когда употребляешь команду control_faction, но после этого забываешь или не верно использзуешь механизм возврата хода фракции.
Просьба прочесть мне дополнительную лекцию по внедрению скрипта. То же зависание происходит при запуске практически пустого скрипта, остался лишь цикл:scriptwhile I_TurnNumber loop < 1000 end_whileend_scriptЯ перепробовал несколько вариантов, в том числе и из того тутора на интернетварс. Всё равно происходит зависание при нажатии на кнопку конца хода.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 210
Отправлено 06 февраля 2009 - 11:55
Собственно говоря, ситуация весьма непонятная. В таком виде, как ты указал, скрипт точно рабтать не будет,поскольку I_TurnNumber и loop - это вещь насочетаемая, а сама строка - это бессмысленный набор условий. После I_TurnNumber надо указывать знаки <, > или = и цифру хода. I_TurnNumber = 5loop - это же счетчик. Надо указывать declare_counter перед этим set_counter. Рабочий скрипт в твоем случае будет:scriptdeclare_counter loopwhile I_TurnNumber < 10set_counter loop 1console_command create_unit Syracusae "roman legionary cohort i"end_whileend_script. Скорее всего, проблема в этом. Все же скрипты запускаються по двум принципам, которые я уже озвучил. В Medievale скрипт запускаеться автоматом. Можно еще попробывать открsnm файл export_desc_advice и вставить в конце. ничего другого не меняя.AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread GameArea Campaign Item Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01 Uninhibitable Verbosity 0 Threshold 1 Attitude Normal Presentation Default Title Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Title Script scripts\show_me\названиескрипта.txt Text Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Text1Или внедрить, как внедряеться во Властелине Колецscript в начале wait 1 select_ui_element advisor_dismiss_button simulate_mouse_click lclick_up declare_show_me monitor_event GameReloaded TrueCondition terminate_script end_monitorselect_ui_element advisor_dismiss_button в конце simulate_mouse_click lclick_upend_whileend_scriptAdviceThread Lotr_Script_Thread GameArea Campaign Item Lotr_Script_Text_01 Uninhibitable Verbosity 0 Threshold 2 Attitude Excited Presentation Default Title Lotr_Script_Text_01_Title On_display scripts\show_me\названиескрипта.txt Text Lotr_Script_Text_01_Text1;------------------------------------------ AdviceThread Initial_Lotr_Script_Thread GameArea Campaign Item Initial_Lotr_Script_Text_01 Uninhibitable Verbosity 0 Threshold 1 MaxRepeats 0 RepeatInterval 1 Attitude Excited Presentation Default Title Initial_Lotr_Script_Text_01_Title On_display scripts\show_me\названиескрипта.txt Text Initial_Lotr_Script_Text_01_Text1В этом случае скрипт будет запускаться сам. Я так и к оиМу переделаю. наверное.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 210
Отправлено 13 февраля 2009 - 21:47
Просмотрел. Выполнено очень хорошо. Нашел только несколько небольших помарок: не указал в одном месте команды окончания монитора, некоторые орфографические ошибки команд и также в концовке вот это while I_CompareCounter loop = 1end_whileв данном случае ненужно. Сразу end_script.Немного не понял про счетчики: единственный нужный счетчик - my_faction, остальные (loop, ancyracapture) не нужны. Достаточно простого условия I_SettlementOwner Ancyra = huns. На выходных составлю следующее задание.
Насколько я понимаю, без счётчика ancyracapture этот монитор будет срабатывать каждый ход.А про loop и цикл в конце - это взято с тутора на интернетварсе. Где-то у них на форуме я читал что иначе скрипт загрузится и тут же выгрузится из памяти.
Сообщение отредактировал sertom: 13 февраля 2009 - 22:43
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.