Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 35 [ Адмирал ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 75

#1 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 31 января 2009 - 16:49

Класс № 35 [ Адмирал ; 3D-modeling , M2TWK ]

Благодарю пану SHREDDER"у за оказаную помощ по поводу вступления а Гильдию!!!Несколько вопросов по моделированию:

1.Есть ли уроки,туторы по моделированию доспехов?Мне хотябы принцип знать....а то все остальное моделировать легко потомучто принцип знаю!

2.Каким вобще способом лучше всего моделить доспехи?Сплайнами,полигональным моделированием?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 13 июля 2014 - 14:28

  • 0

#2 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 31 января 2009 - 17:06

1. Не понял вопроса. Имеется ввиду 3d модели или апгрейд брони?Если модели, то какая разница, голова это или оружие?! 2. Тут не может быть советчиков. Каждый способ удобен по своему и тут кому что нравится. Кто то сплайнами делает, кто то патчами, мешами.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 января 2009 - 17:19

чесно говоря я тоже не понимаю что тебя смущает в моделировании человеческой фигуры? Как ты делаешь обычно модели? В моем туторе по моделировании оружия я описал как я этоделаю. Может быть и не идеально - но это мой способ.Более сложные объекты тоже можно делать также. Можно сначала вершинами задать контур а затем забить их полигонами, а затем выдавливанием и склейкой лишних вершин постепенно сделать любую форму. Я так давеча сделал гному босые ступни)))).Другой вопрос - модели М2ТВ очень похожи по качеству и полигонажу на модели МиБа. Так я непонимаю - если ты делал доспехи для МиБа - то что мешает тебе делать для м2тв? Ведь никто тебя в шею не гонит - главное что-то делать - уже хорошо)))
  • 0

#4 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 января 2009 - 17:32

Компоновка моделей его смущайет. В МиБе там как. Один вариант "куклы"(ли несколько точно не помню), несколько голов и куча деталей обвески(доспехи, шлемы, оружие, и прочее). А в М2ТВ детали доспехов не делаютсмя отдельно. Ну никто не делает кольчугу или там нагруджник как один объект, а тулдовище как другой
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#5 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 31 января 2009 - 17:53

Я не понимаю что вы все про ети туторы(уважаемого SHREDDER"а) говорите???Там только один урок по МОДЕЛИРОВАНИЮ в студии топора...Вот таких мне побольше туторов, только по доспехах(от ног до шеи).Я не моделил доспехи(повторяю от ног до шеи) для МиБ.Я умею моделить (из частей рыцарского снаряжения)-любой : шлем, любое холодное оружие....короче все кроме доспехов(от ног до шеи).Там как.... береш тело любого перса(не из МТВ) и по нему лепеш поликами правильную форму доспехов?-------------------------------------------------------------------------------------------Krechet, я уже понял про то что тело и доспех одно и тоже...Ладно аопробую поликами....Ни у кого нет модели перса похожого на юнита из МТВ?Ето ж нао так же моделировать голову, кисть руки...или можно взять стандарт?

Сообщение отредактировал Адмирал Нельсон: 31 января 2009 - 18:07

  • 0

#6 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 января 2009 - 18:06

СКачай тутор Шреддера по МОделированию в М2ТВ 1.3. Оружейный тутор, который ты имеешь ввиду - это просто дополнение, которое Шреддер наваял, когда я не совсем понимая в период обучения как создавать правильно оружие долсмтавал его вопросами
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#7 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 31 января 2009 - 18:29

Скажи как он именно називаеться или дай прямую ссылку для скачивания.
  • 0

#8 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 января 2009 - 18:36

Эх. Прямую ссылку не дам ибо не помню: сам файл имеет название tutor_modeli_m2tw_v1.3.pdf
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#9 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 31 января 2009 - 18:38

Ни ета случайно?Ладно проехали буду как всегда сам разбераться....Тольо: " Ни у кого нет модели перса похожого на юнита из МТВ?"

Сообщение отредактировал Адмирал Нельсон: 31 января 2009 - 18:41

  • 0

#10 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 января 2009 - 18:45

если есть М"ТВ можно этих персов наизвлекать сколько угодно )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II