1. Не понял вопроса. Имеется ввиду 3d модели или апгрейд брони?Если модели, то какая разница, голова это или оружие?! 2. Тут не может быть советчиков. Каждый способ удобен по своему и тут кому что нравится. Кто то сплайнами делает, кто то патчами, мешами.
0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 31 января 2009 - 17:19
чесно говоря я тоже не понимаю что тебя смущает в моделировании человеческой фигуры? Как ты делаешь обычно модели? В моем туторе по моделировании оружия я описал как я этоделаю. Может быть и не идеально - но это мой способ.Более сложные объекты тоже можно делать также. Можно сначала вершинами задать контур а затем забить их полигонами, а затем выдавливанием и склейкой лишних вершин постепенно сделать любую форму. Я так давеча сделал гному босые ступни)))).Другой вопрос - модели М2ТВ очень похожи по качеству и полигонажу на модели МиБа. Так я непонимаю - если ты делал доспехи для МиБа - то что мешает тебе делать для м2тв? Ведь никто тебя в шею не гонит - главное что-то делать - уже хорошо)))
Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:07.мая.08
Слава: 596
Отправлено 31 января 2009 - 17:32
Компоновка моделей его смущайет. В МиБе там как. Один вариант "куклы"(ли несколько точно не помню), несколько голов и куча деталей обвески(доспехи, шлемы, оружие, и прочее). А в М2ТВ детали доспехов не делаютсмя отдельно. Ну никто не делает кольчугу или там нагруджник как один объект, а тулдовище как другой
0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
Я не понимаю что вы все про ети туторы(уважаемого SHREDDER"а) говорите???Там только один урок по МОДЕЛИРОВАНИЮ в студии топора...Вот таких мне побольше туторов, только по доспехах(от ног до шеи).Я не моделил доспехи(повторяю от ног до шеи) для МиБ.Я умею моделить (из частей рыцарского снаряжения)-любой : шлем, любое холодное оружие....короче все кроме доспехов(от ног до шеи).Там как.... береш тело любого перса(не из МТВ) и по нему лепеш поликами правильную форму доспехов?-------------------------------------------------------------------------------------------Krechet, я уже понял про то что тело и доспех одно и тоже...Ладно аопробую поликами....Ни у кого нет модели перса похожого на юнита из МТВ?Ето ж нао так же моделировать голову, кисть руки...или можно взять стандарт?
Сообщение отредактировал Адмирал Нельсон: 31 января 2009 - 18:07
Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:07.мая.08
Слава: 596
Отправлено 31 января 2009 - 18:06
СКачай тутор Шреддера по МОделированию в М2ТВ 1.3. Оружейный тутор, который ты имеешь ввиду - это просто дополнение, которое Шреддер наваял, когда я не совсем понимая в период обучения как создавать правильно оружие долсмтавал его вопросами
0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.