Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 35 [ Адмирал ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 75

#21 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 31 января 2009 - 22:26

1. Заходиш в папку tools потом в папку unpacker

2. нажымаеш файл unpack_all - должна вискочить чорная табличка

3. на все вопросы в ней отвечаеш Y

4. начнется немного долгий процес распаковки, после которой в папке data появится куча папок и файлов среди них и нужная папка unit_models

Если так все било зделано и в папке data не появились нужные папки тогда я не знаю -_-
  • 0

#22 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 31 января 2009 - 22:34

Уверен на 100%.Только перед етим я нечяяно в папке Tools распакавал unpacker.exe.......-------------------А кто то делал одёжку с помощью Cloth?И как вам етот способ?Просто есть доспехи: "твердые" и "мягкие",)))) вот твердые лучше делать с помощью полигон. моделирования, а "мягкие" с Cloth.

Сообщение отредактировал Адмирал Нельсон: 31 января 2009 - 23:57

  • 0

#23 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 03 февраля 2009 - 18:40

Как в Максе добавлять на ребро вершины?(Кроме Cut).
  • 0

#24 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 февраля 2009 - 19:06

переходим в режим работы с ребрами, в Edit Geometry жмем Divide и кликаем на ребре там где нам нужно поставить вершину.
  • 0

#25 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 мая 2009 - 16:15

Пропал товарищь? Если в течении 5 дней не появиться - исключаю.
  • 0

#26 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 мая 2009 - 18:48

Отчислен
  • 0

#27 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 09 июля 2009 - 15:36

Я снова в ДУХЕ!!!!!! Впереди 2 мес. каникул! За них я думаю успею стать профи по моделированию доспехов и Чел. Тел и т.д. . Ну я нашел несколько Видео Туторов, по этому...Кому хочется дам Ссыль!!! Для М2ТВ моделят как? По чертежу?
  • 0

#28 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 июля 2009 - 17:38

Адмирал Нельсон
Обычно по фотографиям/рисункам. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#29 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 09 июля 2009 - 19:00

Maxim Suvorov, ну они выступают как Чертежи..их там выставляешь..Так?

Вот: ]]>http://s48.radikal.r...de7e903bb95.jpg]]> .... Есть вопросы:
1. Когда делаешь вертикальную полосу: от макушки до подбородка - ПРОБЛЕМ НЕТ!
2. Проблема: когда я делаю горизонтальную полосу: от висков до лба - Проблема. Вопрос: Выделять ребро и зажимать Шифт от куда? С Виска или со лба? Когда я тяну с ребра линию, то регулировать правильное расположение линни в окне Front, а смотреть на эту правильность в Perdpective?
УРОК ВЗЯТ С ]]>http://www.kodges.ru...-v-3ds-max.html]]> ....

Сообщение отредактировал Адмирал Нельсон: 09 июля 2009 - 19:05

  • 0

#30 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 10 июля 2009 - 11:56

Вот, сидел пол ночи и все утро))) Создал тело моего ПЕРВОГО ЧЕОЛВЕКА! Вот:Прикрепленный файл  12.jpg   7,54К   24 Количество загрузок: Прикрепленный файл  14.jpg   5,89К   19 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  13.jpg   6,48К   13 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Адмирал: 10 июля 2009 - 11:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II