Класс № 35 [ Адмирал ; 3D-modeling , M2TWK ]
#21
Отправлено 31 января 2009 - 22:26
2. нажымаеш файл unpack_all - должна вискочить чорная табличка
3. на все вопросы в ней отвечаеш Y
4. начнется немного долгий процес распаковки, после которой в папке data появится куча папок и файлов среди них и нужная папка unit_models
Если так все било зделано и в папке data не появились нужные папки тогда я не знаю
#22
Отправлено 31 января 2009 - 22:34
Сообщение отредактировал Адмирал Нельсон: 31 января 2009 - 23:57
#23
Отправлено 03 февраля 2009 - 18:40
#24
Отправлено 03 февраля 2009 - 19:06
#25
Отправлено 05 мая 2009 - 16:15
#26
Отправлено 19 мая 2009 - 18:48
#27
Отправлено 09 июля 2009 - 15:36
#28
Отправлено 09 июля 2009 - 17:38
Обычно по фотографиям/рисункам.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#29
Отправлено 09 июля 2009 - 19:00
Вот: ]]>http://s48.radikal.r...de7e903bb95.jpg]]> .... Есть вопросы:
1. Когда делаешь вертикальную полосу: от макушки до подбородка - ПРОБЛЕМ НЕТ!
2. Проблема: когда я делаю горизонтальную полосу: от висков до лба - Проблема. Вопрос: Выделять ребро и зажимать Шифт от куда? С Виска или со лба? Когда я тяну с ребра линию, то регулировать правильное расположение линни в окне Front, а смотреть на эту правильность в Perdpective?
УРОК ВЗЯТ С ]]>http://www.kodges.ru...-v-3ds-max.html]]> ....
Сообщение отредактировал Адмирал Нельсон: 09 июля 2009 - 19:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II