Сообщение отредактировал Адмирал Нельсон: 31 января 2009 - 22:39

Класс № 35 [ Адмирал ; 3D-modeling , M2TWK ]
#11
Отправлено 31 января 2009 - 18:46
#12
Отправлено 31 января 2009 - 21:13
Адмирал Нельсон сказал(а) Jan 31 2009, 16:46:
Data/unit_models/_units....Назови имя папки в которой они лежат....
Если unit_models в папке Data нет, значит игра не распакована!
Тогда tools/unpacker/ запускаеш unpack_all на все вопроси отвечаеш Y! После завершения процеса , удаляем из папки data следующие файлы:
data\descr_geography_new.txt
data\descr_geography_new.db
Потом идем в Data/unit_models/_units....
В файле battle_models (откривать блокнотом) Можна найти (поиском блокнота) по имени, расположение модели и текстуры нужного юнита,
в папках которие находятся в папке _units!
Сообщение отредактировал Крендель: 31 января 2009 - 21:17
#13
Отправлено 31 января 2009 - 21:16
#14
Отправлено 31 января 2009 - 21:29
Сообщение отредактировал Адмирал Нельсон: 31 января 2009 - 21:46
#15
Отправлено 31 января 2009 - 21:51
Адмирал Нельсон сказал(а) Jan 31 2009, 19:29:
Я на себе убедился , што если есть готовая ванильная (или похожая) то лутше ипользовать ее, чем с нуля. Очень економит драгоценное время))) А если нужной детали таки нет, то надо задействовать все знания по моделированию и зделать ее ( главное штоб с наименшым количеством поликов в пределах разумного)Крендель, спасибо!-----------------------------SHREDDER,да ладно я разберусь с доспехами!!!Интересно сколько людей делають модели не с НУЛЯ.
#16
Отправлено 31 января 2009 - 22:00
#17
Отправлено 31 января 2009 - 22:03
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#18
Отправлено 31 января 2009 - 22:06
#19
Отправлено 31 января 2009 - 22:13
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#20
Отправлено 31 января 2009 - 22:15
Цитата
Большинство так и делает на самом деле. Нет смысла делать то что уже есть. пан Крендель правильно говорит - экономить время нужно!Интересно сколько людей делають модели не с НУЛЯ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II