Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 35 [ Адмирал ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 75

#11 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 31 января 2009 - 18:46

Назови имя папки в которой они лежат....Есть просто папка models.

Сообщение отредактировал Адмирал Нельсон: 31 января 2009 - 22:39

  • 0

#12 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 31 января 2009 - 21:13

Адмирал Нельсон сказал(а) Jan 31 2009, 16:46:

Назови имя папки в которой они лежат....

Data/unit_models/_units....

Если unit_models в папке Data нет, значит игра не распакована!


Тогда tools/unpacker/ запускаеш unpack_all на все вопроси отвечаеш  Y! После завершения процеса , удаляем из папки data следующие файлы:
data\descr_geography_new.txt
data\descr_geography_new.db

Потом идем в Data/unit_models/_units....

В файле battle_models (откривать блокнотом) Можна найти (поиском блокнота) по имени, расположение модели и текстуры нужного юнита,

в папках которие находятся в папке _units!

Сообщение отредактировал Крендель: 31 января 2009 - 21:17

  • 0

#13 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 января 2009 - 21:16

Я же тебе давал ссылку натуторы!!!!! В посте № 10 .http://totalwar.fun/...t...ost&id=6320 ВОТ. Это тутор не про МОДЕЛИРОВАНИЕ. Он про работу с форматом моделей М2ТВ. Про моделирование писать нет смыла - если умеешь делать оружие то и человека сделаешь.НО ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Можно брать запчасти из ванильных моделей (т.е. из оригинальной М2ТВ). Бери болванку и переделывай как нужно. Совершенно необязательно делать с нуля всю фигуру!!!модели находяться в папке data/unit_models/_units
  • 0

#14 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 31 января 2009 - 21:29

Крендель, спасибо!Но после распаковки и удаления в папке DATA нет файла unit_models...-----------------------------SHREDDER,да ладно я разберусь с доспехами!!!Интересно сколько людей делають модели не с НУЛЯ.

Сообщение отредактировал Адмирал Нельсон: 31 января 2009 - 21:46

  • 0

#15 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 31 января 2009 - 21:51

Адмирал Нельсон сказал(а) Jan 31 2009, 19:29:

Крендель, спасибо!-----------------------------SHREDDER,да ладно я разберусь с доспехами!!!Интересно сколько людей делають модели не с НУЛЯ.

Я на себе убедился , што если есть готовая ванильная (или похожая) то лутше ипользовать ее, чем с нуля. Очень економит драгоценное время))) А если нужной детали таки нет, то надо задействовать все знания по моделированию и зделать ее ( главное штоб с наименшым количеством поликов в пределах разумного)
  • 0

#16 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 31 января 2009 - 22:00

Но после распаковки и удаления в папке DATA нет файла unit_models...
  • 0

#17 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 января 2009 - 22:03

Пнричем тут файл. Это ПАПКА. В ней в разных подпапках хранятся ВСЕ модели и текстуры
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#18 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 31 января 2009 - 22:06

))))И папки тоже нету!
  • 0

#19 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 января 2009 - 22:13

Уверен, что правильно все распаковал?Уверен, что правильно все распаковал?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#20 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 января 2009 - 22:15

Цитата

Интересно сколько людей делають модели не с НУЛЯ.

Большинство так и делает на самом деле. Нет смысла делать то что уже есть. пан Крендель правильно говорит - экономить время нужно!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II