Magnus
Будем эксперементировать...
SHREDDER
Только сейчас увидел!
Присылай!
Сообщение отредактировал Feinar: 02 февраля 2009 - 12:19
Отправлено 02 февраля 2009 - 12:11
Сообщение отредактировал Feinar: 02 февраля 2009 - 12:19
Отправлено 02 февраля 2009 - 12:26
Отправлено 02 февраля 2009 - 12:40
Отправлено 02 февраля 2009 - 12:51
Отправлено 02 февраля 2009 - 13:20
Отправлено 02 февраля 2009 - 14:01
Сообщение отредактировал Feinar: 02 февраля 2009 - 14:26
Отправлено 02 февраля 2009 - 14:45
перефразируя классика скажу так "В моде все должно быть прекрасно - и модели, и стратрежим и лоадскирины")).Не обязательно на каждый лоадскрин давать свою рамку - можно сделать штук 7-8 и на них уже цеплять разные скриншоты из игры... если совсем лень искать арты - я могу сделать их и обработать по цвету....Я считаю, что одной рамки вполне достаточно... на ней изображена общая концепция Вархаммера, а не только тема орков
Отправлено 02 февраля 2009 - 14:49
Для каждой расы, представленой в моде, сделать свою тематическую рамку. А потом вставить соответствующие скрины.Не обязательно на каждый лоадскрин давать свою рамку - можно сделать штук 7-8 и на них уже цеплять разные скриншоты из игры...
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Отправлено 02 февраля 2009 - 14:54
Отправлено 02 февраля 2009 - 22:39
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II