Загрузочные скрины
#51
Отправлено 03 февраля 2009 - 02:29
Стесняюсь спросить)))
Ты "слоями" пользоваться умеешь? В файле, что я тебе прислал почти 20 рамок в разных слоях и СЛОЙ ЗАТЕМНЯЮЩИЙ скриншот по краям и углам. Обрати внимание
ЗЫ классный сриншот с дрояшками) жаль лиц не видно
ЗЫЫ а можно снимать скриншоты как-бы от уровня глаз юнита?
#52
Отправлено 03 февраля 2009 - 02:49
SHREDDERСтесняюсь спросить)))
Ты "слоями" пользоваться умеешь?
Не стесняйся, в фотошопе я только начал разбираться... )) Хорошо, что ты мне сказал! Я только что "разобрал" все твои слои. Они ВЕЛИКОЛЕПНЫ! Если можно слой скрывающий углы пришли мне отдельно...
Ы а можно снимать скриншоты как-бы от уровня глаз юнита?
Можно, но скорее всего будут видны полигоны... Я уже пробовал..
Кстати в игре смотриться СУПЕР!
Сообщение отредактировал Feinar: 03 февраля 2009 - 12:06
#53
Отправлено 03 февраля 2009 - 12:04
Ненадо ничего отдельно. Слои - этоочень удобно.
Просто слой рамки с затемнением перетяни на самый верх стека слоев, а скрин из игры размещай сразу под ним. Так-же поступай со слоями фонов - тот который должен быть виден должен стоять сразу под слоем скриншота из игры. Скриншот, конечно, нужно аккуратно обрезать под нужный размер)))
#54
Отправлено 03 февраля 2009 - 12:14
Гран мерси!!
mono1it
Надо отдельную тему открыть по изречениям ИМХО...
Сообщение отредактировал Feinar: 03 февраля 2009 - 12:15
#55
Отправлено 03 февраля 2009 - 12:30
Темный тон самое то, играет роль каше. Светлый ч\б будет дробить изображение.нет. но серенький он серенький и есть. Он хорош для армибука - но перед битвой нужен КРАСНЫЙ!)))
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#56
Отправлено 04 февраля 2009 - 00:57
#57
Отправлено 04 февраля 2009 - 01:01
Инсталяция чего? Не вижу.Инсталяция проста, поставьте эту папку в папку data и на вопрос о замене ответьте утвердительно..
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#58
Отправлено 04 февраля 2009 - 13:03
]]>http://files.filefront.com/13191568]]>
Вот этот скрин вооще классный ИМХО
#59
Отправлено 04 февраля 2009 - 13:10
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#60
Отправлено 04 февраля 2009 - 13:14
Было бы здорово выявить фигуру хаосита на первом плане, а хаоситов на заднем слегка заблюрить в расфокус. Имперцев не блюрить.Вот этот скрин вооще классный ИМХО
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II