Загрузочные цитаты
#211
Отправлено 10 апреля 2014 - 00:00
#213
Отправлено 26 мая 2014 - 16:42
#214
Отправлено 26 мая 2014 - 17:14
Ох и тавтология
награда любого, поскольку череп любого, независимо от того, во имя кого, любой череп
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#215
Отправлено 26 мая 2014 - 17:50
Ну уж извини! Ладно, исправлю попозже цитаты. У меня появилась идея для нового скрипта, и я её в другой теме постараюсь детально описать. Магнус, опиши и своё мнение.cratos100,
Ох и тавтология
награда любого, поскольку череп любого, независимо от того, во имя кого, любой череп
"Содружество Каина и Кхорна". Выглядит бредовато на первый взгляд, но сейчас я постараюсь описать всё детально. Я надеюсь, что найдутся люди, которые заинтересуются этим, и по возможности, я постараюсь сам помочь в этом скрипте. Просто тут много нюансов.
Итак, в определённый момент игры за Кхорна появится сообщение, которое уведомит вас о том, что в Экспедиции Дручии произошёл раскол. Один из полководцев тёмных эльфов переосмыслил сущность поборников Каина и Кхорна. И он решил, что не должно быть войны с братьями по крови, но загвоздка в том, что тёмные посчитали своего брата сумасшедшим дезертиром и он от них откололся.
В определённый момент появится скрипт, где этот эльф предложит игроку союз. Если мы соглашаемся, он даёт нам несколько непримечательных отрядов (типо копейщиков), но суть в том, что если не использовать их по максимуму на поле битвы за определённый срок (срок измеряется в битвах, это важный нюанс!) то он не согласится стать нашим союзником. Фишка будет в том, что в любом случае, завалим мы этот скрипт или нет, но мы не сможем этих дезертиров атаковать, и ввиду своего фанатизма в эту идею, Тёмный Дезертир тоже не будет этого делать. Но это большой минус и почему же? Сам он будет фанатиком, и соответственно он будет нападать на всё что движется, и его общество может развалиться. ( Пока идёт скрипт по поводу "испытания" этот Иван Иваныч будет сидеть в крепости набитой кучей стэков. Её нельзя будет взять никому.) Но по окончании "испытания", (неважно, провал или победа) он потеряет всё это добро. И будет начинать как все. С малыми силами. Потому это испытание и будет соизмеряться участием тёмных по максимуму за несколько Боёв (важно осмыслить что я вообще описал, потому что иначе будет так, что через несколько десятков ходов, основные дручии попросту уничтожат дезертиров после провала испытания или победы, если бы это испытание соизмерялось ходами, понимаете?) Вот, ну и если мы победили и по максимуму использовали эти не особо нужные отряды, что это нам даёт? Наши бараки и Храм хаоса немного видоизменяются и приобретают дополнительные функции. В бараках, мы сможем нанимать немного отрядов Дручий. Но когда шкала отношений будет улучшаться с дезертирами, их будет появляться больше. А теперь и шкала отношений, или храм "Содружества". Храм будет иметь опцию Жертвоприношения. Либо Кхорну, Либо Каину. Это будет обыгрываться тем фактом, что после победы над врагами, у вас появится дополнительная опция ( "принести в жертву" ) и выбор, кому именно. Если мы приносим Кхорну, то мы получаем больше морали для обучаемых войск и немного улучшенные статы ( чем больше, тем мощнее), но если мы благосклонно и щедро дарим жертв Каину, Тёмный Дезертир будет нас уважать. В конечном итоге, Тёмный со своим войском перейдёт под наше командование. ( Будет 5 стэков. 4 из них - по половине наполненности - войска относительно обученные. А другой - это сам Дезертир. Там уже обученные ребята) И появится ещё один мини - скрипт после этого. Уничтожить те владения, которые Дезертиры сумели захватить, или оставить в покое. Кипешь в том, что если уничтожить их, то мы не получим денег даже за разрушенные здания, и они автоматом переходят под контроль слабых мятежников. Но ведь там всё поломано. Врагу придётся всё восстанавливать. Если мы не решим этого сделать, то в другой части карты у нас появится несколько ( в зависимости от инициативы Тёмных ) поселений. Но сколько бы их ни было, там не будет ни гроша воинов. И они будут отстроенные, а разрушить здания мы не сможем. То есть такова плата, поскольку нагрянут другие и захватят их.
Очень много читать, но если быть внимательным, я надеюсь, до всех дойдут тонкости. Ещё забыл, если всё супер круто, мы не сможем нанимать ВСЕХ отрядов Дручий. Только определённых. Половина из их войска, или чуть побольше половины.
И чёрт побери я знаю, что никто этим заниматься не будет, но нет у меня пока опыта со скриптами! И я лишь надеюсь, что кто-то решит этим заниматься. А если нет, то, пожалуй, я зря всё разъяснял. Но в целом идея на мой взгляд неплоха. Каин и Кхорн - они же типо родственные души. Почему и нет?
Сам полководце предпологается к сожалению моему уникальным. С некоторыми своими трейтами, портретом и моделью (...) . Как он не умрёт там сам со своими стэками? А после сообщения, что давайте уничтожим мои бывшие владения или оставим их, стэки Дезертира перейдут на другую точку. Поближе к Крепости Черепов.
Сообщение отредактировал cratos100: 26 мая 2014 - 18:09
#216
Отправлено 26 мая 2014 - 20:32
#217
Отправлено 26 мая 2014 - 21:10
- типо, но не родственные. Дальше говорить по этому поводу не о чем...Каин и Кхорн - они же типо родственные души.
По ту сторону добра и зла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II