Загрузочные цитаты
#202
Отправлено 26 июня 2013 - 12:28
А я -нет. Мне нужно поставить похуже железо?я успеваю трехстрочные цитаты прочесть раза 2 , пока грузится
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#203
Отправлено 26 июня 2013 - 12:54
При создании карты есть некоторый файл, к-рый можно либо править, либо заливать черным цветом... И от этого зависит время загрузки страткарты. Это по крайней мере я в одном из туторов вычитывал.
Тем не менее, не знаю, согласится кто или нет, а читать монологи по 3 полных строки не очень комфортно. Так как загрузка длится по-разному - либо загрузка меню, либо кампании, либо кастом битвы... А от железа соответственно у кого -то она быстрее, а у кого-то помедленнее..
Повторюсь, единственное и главное в цитатах, на мой взгляд - баланс между глубиной содержания и лаконичностью предложения.
И что важно - это уберечь атмосферу мода от пустоты и бредятины типа разговорщины, пустяковой болтовни или же тупого повествования, как в тех нескольких примерах, что я выше приводил. Имхо, лоадскрин - это, так сказать, визитка мода, а на ней должны фигурировать только самые сливки.. А лоадскрины в CoW, на мой взгляд, очень и очень атмосферные.
#204
Отправлено 26 июня 2013 - 12:59
#205
Отправлено 26 июня 2013 - 21:17
Ну или вот та фраза "Люди Империи, сегодня мы сталкиваемся с нашей смертью, но мы - люди храбрости, и хотя они могут брать наши жизни, они никогда не нанесут поражение нам! Вперед!"
"Люди Империи, сегодня мы смотрим в лицо смерти, но мы храбры, и пусть у нас отнимут жизнь, но мы умрем непобежденными! Вперед!"
Это работа уже над стилем перевода. Какие-то цитаты могут быть оставлены так, у орков например или гномов - намеренно лексически такие. Но некоторые и правда стоит прочесть вслух и подправить, мне кажется.
Теперь по поводу Кислева - я надергал очень хороших на мой взгляд цитат из книги, это не бэк, ну теперь-то, насколько я понимаю, и Кислева самого в бэке нет)) Не буду никого убеждать и уламывать, себе я их возьму точно - вы же смотрите сами.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#206
Отправлено 26 июня 2013 - 22:21
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#207
Отправлено 02 июля 2013 - 05:34
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#208
Отправлено 02 июля 2013 - 05:46
Надо добавлять в дата\text\quotes.txt цитаты в формате, напримердобавил новые цитаты в игровой файл, но quotes.txt.strings.bin их не видит, крутит только старые по-прежнему. как это можно поправить?
{Author_486}автор
{Quote_486} бла бла.
также в дата\descr_transition_screen.txt должны быть соответствующие записи
quote "Quote_486"
quoted "Author_486"
И после редактирования quotes.txt удалить quotes.txt.strings.bin
а, и еще в дата\descr_quotes_lookup.txt надо добавить
Author_486
Quote_486
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#209
Отправлено 02 июля 2013 - 16:42
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 02 июля 2013 - 22:56
#210
Отправлено 03 июля 2013 - 15:19
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II