Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#1261 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 08 марта 2012 - 22:08

Не пробовал, но мне кажется эффект для снарядов можно задать любой.Т.е. можно сделать стрелков, которые бы стреляли пушечными ядрами из которых лилось бы кипящее масло :)Рейксфарт говорил что сделал бы нормальную анимацию для аутрайдеров и мамонтов будь у него распакованная анима.
  • 0

#1262 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2012 - 00:25

панове, кто знает, скажите мне дубовому, какие скрипты нападения на кислев во время бури (с 70 хода где-то) :huh: может я чего поставил не то
  • 0

#1263 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 марта 2012 - 11:42

Akaoni, c 70, если сработали все предыдущие, никаких.
  • 0

xA0omDh.png


#1264 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 00:51

Прошу прощения за возможное повторения вопроса, но будет ли в моде изменена архитектура строений на архитектуру вселенной?
  • 0

#1265 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 марта 2012 - 01:12

Горизонт, возможно, когда нибудь, в будущем.
  • 0

xA0omDh.png


#1266 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 31 марта 2012 - 15:54

Небольшое пожелание. Можно ли будет ввести в армию больше знаменосцев, в чаастности для кавалерии, после TATW привык играть без банеров, так что в COW тоже их отключил. Юниты бесподобно хороши а банеры картину немного портили лично мне. А для вящих красот не хватает знаменосцев, хотя бы генеральским отрядам :Vive_la_F: Легиону грифона например, как никак у них сказанно про знамя царя, не думаю что это сложно, но скрасило бы игру еще больше. Прощения прошу если уже кто спрашивал а я не видел.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#1267 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 марта 2012 - 19:23

Hellm, знаменосцев будет больше.
  • 0

xA0omDh.png


#1268 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 01 апреля 2012 - 18:05

Эт радует) ВХ как никак за пафос и любят, а что может быть пафосней гордо реющего знамени каких нибудь допельзондеров посреди кровавой бани) Просто по настолке есть еще знамена армий, отрядов, дающие бонусы. Можно наверно бонусы придать отряду со знаменем дополнительные. Как в RTW орлы легиона, да и простые знамена посущественней, и наемникам... Ух но это я уже разошелся, да и с практичной точки зрения, так за отрядами следить легче с выключенными банерами, посреди сечи 5k на 5k. Надеюсь я не слишком много от разрабов прошу :wblush:
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#1269 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 06 апреля 2012 - 02:04

Как повысить вероятность прихода наемников, чтоб определённый наемник пришел на первом ходу? Прописал в файле campaign_script.txt в строке and RandomPercent = 100 у миральянских стрелков и чо-та как-та они непришли сразу :unsure: Я так понимаю, надо что-то ещё сделать
  • 0

#1270 L o I< i

L o I< i

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 07.фев.12
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 05:16

Как повысить вероятность прихода наемников, чтоб определённый наемник пришел на первом ходу? Прописал в файле campaign_script.txt в строке and RandomPercent = 100 у миральянских стрелков и чо-та как-та они непришли сразу :unsure: Я так понимаю, надо что-то ещё сделать

Поставь точку с запятой в начале строки с RandomPercent

Сообщение отредактировал L o I< i: 06 апреля 2012 - 05:16

  • 0
Выбирай жизнь... Выбирай смерть... 




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II