Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#1271 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 06 апреля 2012 - 09:43

Люди я тут поиграл в один модик и нашёл там интересную деталь а именно торговые пути по маленьким рекам ведь по истории Рейкланд связан с рекой СУДОХОДНОЙ и перекидывает флот куда надо так может и возможность посттройки торгового порта ему зделать и звязь с Рейком(или как там река называется) так станет намного интересней ведь а) доп доход и торговля б) помощь сев соседям и с) возможность рейда флотом техже дручиев в самое сердце империи (со всеми последствиями). P.S. И ещё надеюсь в новой части небудет такой страности что дручии будут на севере норски просто деражать войска и нескем не воевать(реально).
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#1272 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 апреля 2012 - 11:14

Repz, Дручии не будут сидеть на севере. А реку делать не будем. Так-как ИИ тупит при переходах судоходных рек, доходов Рейкланду и так с головой хватает. А помогать другим можно и по суше.
  • 0

xA0omDh.png


#1273 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 06 апреля 2012 - 22:46

Поставь точку с запятой в начале строки с RandomPercent

Ё-моё! Как всё просто оказалось-то! Спасибо)
  • 0

#1274 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 06 апреля 2012 - 22:46

Приветствую! Несколько вопросов:1.Норска как отдельная фракция будет уже в следующем патче? Если да,то планируется ли расширение линейки юнитов?2.Планируется ли добавить регионов на Норксийский полуостров и заселить острова? И вообще по провам какие то изменения будут?3.Фракции,кот. генерируют большое кол-во скриптовых стеков (в частности гномы и эльфы) в финансовом плане постоянно на нуле и в течении всей игры совершенно не развиваются. Будет ли это исправлено? 
  • 0

#1275 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2012 - 00:12

vansig,
1. Да, Норска будет, еще как минимум один юнит у них добавится.
2. В Норске новые провы будут. Острова убраны, так-как их в "реале" нет.
3. Гномы не генерируют большое количество стеков. А у высших эльфов с развитием проблем нет.
  • 0

xA0omDh.png


#1276 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 07 апреля 2012 - 17:34

Mesn, играл за Кислев,там по соседству один из Караков,ходов через несколько с начала там осталось 3 отряда гномов и разбитые стены, эти же 3 отр. и битые стены простояли до конца компании ходов около 100-та.Нету у гномов денег на развитие. Это и по статистике видно- ходов через 10 от начала казна у них стабильный ноль. Та же ситуация и у темн эльфов.
  • 0

#1277 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2012 - 17:49

vansig, у них в зависимости от сложности каждый ход добавляется от 1500 до 3000. И если казна -500, то гномы получают 8000 а ТЭ 15000.
  • 0

xA0omDh.png


#1278 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 07 апреля 2012 - 19:37

Mesn, понятно. Не хватает значит этих денег. Ладно,не вопрос,пропишу им побольше) А вообще ТЭ как то вяло себя ведут в 1.5, а жаль, противники они достойные)
  • 0

#1279 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2012 - 19:38

vansig, я увеличил всем ИИ фракциям деньги, посмотрим. А ТЭ будут себя более активное вести, на обновленной карте.
  • 0

xA0omDh.png


#1280 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 08 апреля 2012 - 00:23

Заранее прошу прощения если этот впрос набил оскомину, но очень интересует судьба Скайвенов, в открытом топике фракций о них давно тишина, так что рискнул сюда. На каком они этапе, живы ли? Просто очень уж крысюков хочется увидеть, зело колоритная фракция со своими плюшками. Ну а о том какую роль они играют в Шторме Хаоса тут и говорить не стоит. И Бретония. Два юнита у них все же есть. Просто уже с первого знакомства с модом возникло желание вкатать хаос стальным чарджем рыцарями Луена Леонкура, за Деву и все такое!

Сообщение отредактировал Hellm: 08 апреля 2012 - 00:25

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II