Вопросница
#1291
Отправлено 09 апреля 2012 - 08:47
#1292
Отправлено 09 апреля 2012 - 09:14
Ясно, спасибо. Печально, но скорее всего необратимый баг, ИИ это те еще дебри...L o I< i, баг слонов, это когда во время штурма поселения, если в армии ИИ есть слоновьи юниты, то ИИ ведет себя тупо, практически не использует башни и лестницы, вообще не использует тараны, просто подводит всю армию к воротам, и тупо стоит. Этот баг не смогли побороть ни авторы ТЭ, ни автор саб-мода с гигантами (он их пехотой сделал )
Анимация WH_Bats рабочая? Эта не та что в саб-моде камрада Feinarа для летунов была?
Выбирай жизнь... Выбирай смерть...
#1294
Отправлено 14 апреля 2012 - 22:27
#1296
Отправлено 14 апреля 2012 - 23:06
#1297
Отправлено 14 апреля 2012 - 23:54
Ну Месн же не зря спрашивает.
Если смотреть на летающих - мантикор да драконов, так это просто убожище - мантикоры бегут по воздуху, а у драконов двигаются только крылья и те как прямые доски
По войскам - видно, что клоны в отряде, без разнообразия
Сам посмотри
]]>http://www.youtube.c...p;v=0BvWI_5Mp2c]]>
Сообщение отредактировал Magnus: 14 апреля 2012 - 23:58
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1298
Отправлено 15 апреля 2012 - 00:08
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 15 апреля 2012 - 00:11
#1299
Отправлено 16 апреля 2012 - 09:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II