Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#1291 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 апреля 2012 - 08:47

L o I< i, баг слонов, это когда во время штурма поселения, если в армии ИИ есть слоновьи юниты, то ИИ ведет себя тупо, практически не использует башни и лестницы, вообще не использует тараны, просто подводит всю армию к воротам, и тупо стоит. Этот баг не смогли побороть ни авторы ТЭ, ни автор саб-мода с гигантами (он их пехотой сделал :) )
  • 0

xA0omDh.png


#1292 L o I< i

L o I< i

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 07.фев.12
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2012 - 09:14

L o I< i, баг слонов, это когда во время штурма поселения, если в армии ИИ есть слоновьи юниты, то ИИ ведет себя тупо, практически не использует башни и лестницы, вообще не использует тараны, просто подводит всю армию к воротам, и тупо стоит. Этот баг не смогли побороть ни авторы ТЭ, ни автор саб-мода с гигантами (он их пехотой сделал :) )

Ясно, спасибо. Печально, но скорее всего необратимый баг, ИИ это те еще дебри...

Анимация WH_Bats рабочая? Эта не та что в саб-моде камрада Feinarа для летунов была?
  • 0
Выбирай жизнь... Выбирай смерть... 

#1293 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 апреля 2012 - 10:05

L o I< i, про аниму точно не скажу, не помню уже. Нужно в старых версиях смотреть.
  • 0

xA0omDh.png


#1294 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 14 апреля 2012 - 22:27

Вы не контачите с разработчиками этого дела ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=534457]]> ? Монстра у них воде бы весьма симпатичная, правда не качал и не ставил, не слишком эльфятинку сфрическую люблю.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#1295 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 апреля 2012 - 22:28

Hellm, ты про кого конкретно?
  • 0

xA0omDh.png


#1296 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 14 апреля 2012 - 23:06

В целом. Я конечно профан, но возможно у них можно что нибудь позаимствовать при согласии.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#1297 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 14 апреля 2012 - 23:54

Hellm,
Ну Месн же не зря спрашивает.
Если смотреть на летающих - мантикор да драконов, так это просто убожище - мантикоры бегут по воздуху, а у драконов двигаются только крылья и те как прямые доски
По войскам - видно, что клоны в отряде, без разнообразия

Сам посмотри

]]>http://www.youtube.c...p;v=0BvWI_5Mp2c]]>

Сообщение отредактировал Magnus: 14 апреля 2012 - 23:58

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1298 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 15 апреля 2012 - 00:08

Да, неловко получилось. Фактически деревянные летуны...

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 15 апреля 2012 - 00:11

  • 0

#1299 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 16 апреля 2012 - 09:32

А что в мире совершенно) Увы очевидно что движок к таким фортелям мало приспособлен. А юниты и впрямь клонированные. А в рабочих планах расширение ходячего бестиария предусматривается? Например нежити можно интересную монстру дать. И великанов уж больно хоцца :rolleyes: Про слоновий баг конечно наслышан, да. Но нет пределу мечтаниям.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#1300 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 апреля 2012 - 09:55

Hellm, планируется расширение.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II