Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#1411 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 октября 2012 - 20:54

~Mr.Snake~, у нас нет колесницы для Мелекита.
  • 0

xA0omDh.png


#1412 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2012 - 21:37

~Mr.Snake~, у нас нет колесницы для Мелекита.

Не я знаю я хотел спросить если сделать такой юнит но не давать его с криптовые армии то частично гон же будет решон так как он не будет в своих самых сильных армиях (наврятли комп соберёт армии лучше чем скриптовые) иметь юнит из-за которого и происходят гоны.
  • 0

#1413 Grimlok

Grimlok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Всевеликое Войско Донское
Регистрация: 14.окт.12
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2012 - 22:15

Здравствуйте уважаемые разработчики, в первую очередь хочется сказать вам большое спасибо за ваш чудесный мод, который не мод даже а отдельная полноценная игра.Раньше я играл в CoW версии 1.4, а потом решил передохнуть ведь любая игра в конце концов надоедает. Зайдя недавно на форум я обнаружил что появилась новая версия, естественно скачал её и должен заметить игра стала еще лучше чем была ;) , новые квесты скрипты и тд, но поиграв некоторое время я столкнулся с новой формой найма наемников и меня она очень огорчила(даже зарегился :lol: ), я не говорю что она плоха, просто старая лично мне нравилось больше :lol: Ну и собственно наконец сам вопрос(за который я заранее приношу свои извинения потому как думается задавали его уже не раз и не два ), не могли бы вы сказать что и в каком файле надо подредактировать чтобы убрать антипатии, а если там что то мудреное то возможно вы дадите ссылочку на "старый" файликЗаранее спасибо за ответ.
  • 0

#1414 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 октября 2012 - 10:30

Grimlok, если не разбираетесь в скриптах, то довольно мудрено. Старый файлик не вздумайте ставить.
Вот есть саб-мод http://totalwar.fun/...p...st&p=809492
  • 0

xA0omDh.png


#1415 Grimlok

Grimlok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Всевеликое Войско Донское
Регистрация: 14.окт.12
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2012 - 19:18

В скриптах я и правда не разбираюсь, значит бум пробовать саб мод.Еще раз большое спасибо.
  • 0

#1416 Saruman White

Saruman White

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 5

Отправлено 18 октября 2012 - 21:51

Я конечно понимаю что это уже десять раз спрашивали но спрошу еще раз, тонны текста читать не очень удобно:Какие вообще фракции уже есть и какие приблизительно планируются в ближайшем будущем?Еще насчет абилок тут говорили про Малала почему бы не поставить его последователей как наемников и не ввести его абилки и допустим строения за Хаос? Games Workshop отказались от него из-за авторских прав но у вас то такой проблемы не стоит...Да Магнус, я так и не скачал мод, точнее скачал и он у меня не пошел, но за развитием все же посматриваю))
  • 0

#1417 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 октября 2012 - 22:19

Saruman White, установи мод, а? Какие сложности то? Ладно, слушай: 4 фракции Хаоса (впоследствии Неделимый), фракции Империи, Гномы казадиты, Гномы Хаоса, Тёмные эльфы, Высшие эльфы, Зеленокожие, Графы вампиры, Кислев, Порубежные княжества, Ночные гоблины, Зверолюди. В разработке: Цари Гробниц, Скавены, Лесные эльфы, Норскийцы. В насколько ближайшем будущем, не скажу. Ибо не знаю. Единственная проблема с Малалом - отсутствие свободных рабочих рук.
  • 0

#1418 Saruman White

Saruman White

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 5

Отправлено 19 октября 2012 - 05:05

Спасибо!

Saruman White, установи мод, а? Какие сложности то?

Не работает он у меня(( Дело в том что ноут очень старенький... Но все таки на днях попробую еще установить, время выкрою сесть и разобраться, а то уже все летсплеи даже посмотрел)
  • 0

#1419 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2012 - 14:37

Как в 1.5.1 открыть для игры ночных гоблинов? Где фаил с фракциями мода?
  • 0

#1420 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 октября 2012 - 14:42

~Mr.Snake~, descr_strat
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II