Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#1421 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2012 - 14:46

Там только рассы из кингдомса написаны.
  • 0

#1422 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 октября 2012 - 14:48

~Mr.Snake~, это они и есть. moors это ночники.

В следующем патче мы их сделаем играбельными.
  • 0

xA0omDh.png


#1423 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2012 - 14:52

А если я щас их переставлю в играбельные чо будет? а например порубежников пихну в не играбельные. Игра будет нормально с ними работать?
  • 0

#1424 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 октября 2012 - 14:54

~Mr.Snake~,

А если я щас их переставлю в играбельные чо будет?

Ночники станут играбельными.

а например порубежников пихну в не играбельные.

В играбельных еще есть место.

Игра будет нормально с ними работать?

Будет.
  • 0

xA0omDh.png


#1425 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2012 - 14:54

Благодарю пойду шинковать орков ночниками.
  • 0

#1426 Гней Помпей

Гней Помпей

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2012 - 17:07

Пару недель назад скачал этот мод,и заинтересовался вселенной вархамерра,мод однозначно один из лучших к М2TW.Но есть несколько вопросов:Планируете ли вы какие-нибудь кампании за пределами старого света?Планируете ли вы поменять ванильные поселения у всех фракций(не так как в Третей Эпохе,но хотя бы текстуры заменить)?В теме COW на твц я увидел,что один камрад сделал летающих виверн значит ли это,что они будут в версии 2.0?
  • 0

#1427 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 19 октября 2012 - 17:41

Гней Помпей,

Планируете ли вы какие-нибудь кампании за пределами старого света?

Нет. И в Старом свете хватает еще на рассказанного не показанного :)
Но выходцы их других частей мира в моде уже есть и еще появятся.

Планируете ли вы поменять ванильные поселения у всех фракций(не так как в Третей Эпохе,но хотя бы текстуры заменить)?

Если кто-то возьмется и сделает - вставим в мод

В теме COW на твц я увидел,что один камрад сделал летающих виверн значит ли это,что они будут в версии 2.0?

"Сделал модель виверны" и "сделал модель виверны, адекватно работающую с нормальной анимацией" - это разные вещи.
Команда мода категорически против того, чтобы пихать в мод абы какие модели, по принципу "лишь бы побольше".
Пока что никто не смог сделать модель летающего юнита, чтобы он реалистично двигался и нормально взаимодействовал с окружающей его действительностью (т.е. например, нормально атаковал наземных юнитов, перелетал через стены, а не тыкался в них как слепой котёнок)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1428 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2012 - 20:58

Будут ли в моде в будующем действия которые происходят в Печате Хаоса (печать оказалось полным го*ном в плане геймплея и я бы с радостью переиграл тот момент в такой чудесной игре каким получился ваш мод). И будет ли возможность покорить Ультуан дручиями?

Сообщение отредактировал ~Mr.Snake~: 19 октября 2012 - 20:59

  • 0

#1429 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 октября 2012 - 21:06

~Mr.Snake~, события в КоВ связанны с "Бурей Хаоса". А события Печати с "Великой войной с Хаосом". Эти события разделяет примерно два столетия. Возможность покорить Ультуан? Пока нет. Обращайтесь к создателям "Раскола". Только не смотрите на бег гидр и мантикор. Глазам будет больно.
  • 0

#1430 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2012 - 21:30

Этот мод качественней чем Раскол после этого Раскол не доставляет удовольствий. И то что было после Архаона разве не следующая буря хаоса?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II