Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#1441 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 31 октября 2012 - 17:02

Давненько не был на форуме. Можно узнать, какие примерно планы на будущий патч (или новую версию), можно ли ожидать новые фракции,или дело ограничится городами и солдатами? Как поживают демоны?
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#1442 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 октября 2012 - 17:04

Jonny-3-Tears, новые фракции будут. Демоны живут довольно хорошо. Они же демоны, что им сделается?! :)
  • 0

xA0omDh.png


#1443 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 31 октября 2012 - 18:30

Mesn, А эти самые демоны не планируют позвать друзей? Желательно - больших таких друзей. Или проблему со "слоновыми" юнитами так и не решили?
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#1444 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 октября 2012 - 18:36

Jonny-3-Tears, с залипанием ИИ слонов при осаде не решили, а вот с вылетами возможно и решили.
  • 0

xA0omDh.png


#1445 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 31 октября 2012 - 20:30

Mesn, Таким образом,можно начинать испуганно надеяться на громаднющих тварюшек?)
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#1446 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 октября 2012 - 23:13

Jonny-3-Tears, можно, но не сильно. :)
  • 0

xA0omDh.png


#1447 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2012 - 11:37

А если в скриптовых стеках просто не давать компу огромных демонов? А игрок ими будет нормально пользоватся раз вылетов нет.
  • 0

#1448 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 ноября 2012 - 11:42

~Mr.Snake~, мы еще не проверяли "слонов" на предмет вылетов.
  • 0

xA0omDh.png


#1449 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 06 ноября 2012 - 14:52

а карта будет расширена?
  • 0

#1450 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 ноября 2012 - 14:55

Azaron, возможно.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II