Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#1481 Hador

Hador

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2012 - 20:40

Вопрос по поводу одержимых полководцев у Кхорна: у них у всех теперь используется уменьшенная модель кровожада? Или у Буриаса идет модель стандартного Князя Демонов?
  • 0

#1482 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 ноября 2012 - 20:44

Hador, у Буриаса князь демон, у остальных двух тоже разные.
  • 0

xA0omDh.png


#1483 Hador

Hador

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2012 - 00:57

Понятно. А есть где-нибудь полный список условий для начала шторма и прихода Архаона при игре за Хаос?
  • 0

#1484 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 ноября 2012 - 00:59

Hador, захватить все пустоши хаоса (кроме Караг Дум) вплоть до поселения Куулов, уничтожить остальных хаоситов.
  • 0

xA0omDh.png


#1485 Hador

Hador

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2012 - 01:07

Mesn, Норска к пустошам ведь не относиться? Плюс еще на юге от крепости черепов (перед входом в страну троллей) поселение принадлежит гномам хаоса. Оно тоже относится к пустошам?
  • 0

#1486 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 29 ноября 2012 - 01:41

Норску не надо и крепость ГХ не надо, ы все другие надо, а поселение внизу от крепости черепов надо.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1487 Hador

Hador

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2012 - 02:18

>а поселение внизу от крепости черепов надо.Пришлось выкупить его у гномов хаоса за астрономическую сумму.Апдейт.Объединил Хаос. Флаги и эмблемы перекрасились, но цвета на карте остались от Кхорна. Появился Кром и Архаон, но сам шторм начался без всяких сообщений и всплывающих событий. Еще через ход появилась возможность нанимать разных чемпионов и демонов. Но почему-то не возродились герольды других богов, например Зигвальд. Это баг или фитча? Такая же проблема с появлением новых стеков войск. Или тут я уже слишком губу раскатал? По поводу Гримгора: на 61 ходу всплыло событие о его Вааагхе, и тут же пришло сообщение, что Вааагх не состоялся. Логово заправилы перед этим было захвачено Империей.

Сообщение отредактировал Hador: 29 ноября 2012 - 17:55

  • 0

#1488 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 29 ноября 2012 - 21:00

Вопрос такой: почему фракция Высшие Эльфы продолжает существовать после того, как все их поселения заняты? Понятно, что это экспедиция. При этом, например, экспедиция Темных Эльфов погибает, при захвате всех их поселений. Или в этом вся фишка. Если это необходимо, то уточню, что играю за Хаос.
  • 0

#1489 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 ноября 2012 - 22:44

Madskin, это совпадение. ТЭ тоже могут быть ордой.
  • 0

xA0omDh.png


#1490 Hador

Hador

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2012 - 13:19

Хотелось узнать по поводу грядущих патчей: планируются ли какие-нибудь изменения окружающей среды? Вроде переделывание ванильных текстур неба, деревьев и земли.Объединил Хаос. Флаги и эмблемы перекрасились, но цвета на карте остались от Кхорна. Появился Кром и Архаон, но сам шторм начался без всяких сообщений и всплывающих событий. Еще через ход появилась возможность нанимать разных чемпионов и демонов. Но почему-то не возродились герольды других богов, например Зигвальд. Это баг или фитча? Такая же проблема с появлением новых стеков войск. Или тут я уже слишком губу раскатал? После сообщения о походе Крома его войска не появились. Или при игре за хаос это не предусмотрено?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II