Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#1491 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 декабря 2012 - 13:31

Hador, при игре за Хаос, появляются только Кром и Архаон. Сообщение исправим, цвета на карте нельзя поменять.

Небо уже не ванильное, про остальное пока не думали.
  • 0

xA0omDh.png


#1492 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 03 декабря 2012 - 19:33

Добрый вечер.1) Будут ли в новой части Мечники Империи сильнее чем Копейщики Империи?2) Будет ли как либо исправлен скрипт с нападениями вампиров на захваченный у них игроком Дракенхоф?Процессор PIIx2 545 и ускорять битву не даёт, ограничение времени сражения не ставлю, приходится каждый раз вести 2х часовое сражение, очень унылое причём!!!!!!!!!!!, так как противник не нападает, а ждёт пока игрок либо его армию из пушек перебьёт, либо артиллерию.
  • 0

#1493 Grimlok

Grimlok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Всевеликое Войско Донское
Регистрация: 14.окт.12
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2012 - 07:30

Уважаемый Danielratatui играю в версию 151 с последним фиксом, комп атакует первый даже если напал я, стоит только напустить на него конных стрелков или с пушки стрельнуть сразу прет вперед, не знаю как так у вас он не нападает...
  • 0

#1494 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 04 декабря 2012 - 22:40

У меня версия 151, а вот есть ли фикс не знаю( Может это в ии Германика исправили, ни кто не знает?
  • 0

#1495 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 декабря 2012 - 22:42

Danielratatui, фикс это не правил. Но ИИ ведет себя более-менее адекватно.

Процессор PIIx2 545 и ускорять битву не даёт, ограничение времени сражения не ставлю, приходится каждый раз вести 2х часовое сражение, очень унылое причём!!!!!!!!!!!, так как противник не нападает, а ждёт пока игрок либо его армию из пушек перебьёт, либо артиллерию.

И подобного практически нет.
  • 0

xA0omDh.png


#1496 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 04 декабря 2012 - 23:59

А если фикс поставить и в сохранение играть, то поменяет или как до фикса будет? 80й ход так то.
  • 0

#1497 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 декабря 2012 - 00:03

Danielratatui, лучше новую игру начать.
  • 0

xA0omDh.png


#1498 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 05 декабря 2012 - 08:09

Эх( посмотрю, что получиться.
  • 0

#1499 Vollmond

Vollmond

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.дек.12
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2012 - 01:19

Возможно ли как то ужать изображение на стратегической карте и меню? На данный момент оно явно не предназначено для широких форматов, несмотря на поставленное максимальное разрешение.
  • 0

#1500 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 06 декабря 2012 - 10:52

Vollmond
Максимальное разрешение 1024X768 . Поставь его, картинка ужмется, но будут черные полосы. Медиевал 2 не потдерживает не стандартные и широкоформатные разрешения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II